Главная » УСЛУГИ МФЦ » ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ УСЛУГ » ГОСУДАРСТВЕННЫЕ услуги » Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Нижегородской области » Продажа (приватизация) земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на которых расположены объекты недвижимости

Продажа (приватизация) земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на которых расположены объекты недвижимости

Документы необходимые для предоставления государственных услуг:

1. заявление о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя здания, строения, сооружения;

2. копия документа, удостоверяющую личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

4. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

5. копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в собственность на условиях, установленных земельным законодательством.

6. копию документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество.

Срок оказания услуги:

   Государственная услуга предоставляется в срок, не позднее 2-х месяцев со дня регистрации заявления в Росимуществе или в территориальном органе Росимущества.