Авто с ручным управлением

Для людей с ограниченными физическими возможностями такие обыденные дела, как поездка на автомобиле на работу или на встречу с друзьями являются тяжелой, а иногда и просто непосильной задачей. В Германии традиционно много внимания уделялось интеграции инвалидов в повседневную жизнь, поэтому не удивительно, что именно здесь с 1920 года компания Veigel производит оборудование для ручного управления автомобилем.

Основным видом деятельности бренда Veigel выступает проектирование и производство вспомогательных средств для водителей-инвалидов. За десятилетия работы был создан ряд модификаций ручного управления автомобилем для соответствия потребностям различных категорий людей с ограниченными возможностями. В линейке устройств Veigel представлены модели со стандартной правосторонней установкой, ручное управление для левшей и для автолюбителей с травмой шейного отдела позвоночника.

Таким образом, при помощи продукции немецкой компании Veigel тысячи людей смогут стать независимыми от родственников и окружающих, получив возможность самостоятельно управлять машиной и наслаждаться всеми прелестями современной жизни.

Производим переоборудование автомобилей для людей с ограниченными возможностями (Инвалиды). Выдаем всю необходимую документацию для регистрации переоборудования в УГИБДД и возмещения в органах соц. защиты населения (Сертификат соответствия, Заявление-декларация, Заказ-наряд, Акт выполненных работ).

Стоимость переоборудования от 16 000 рублей (В зависимости от модели а/м и типа ручного управления). Возможность установки имеется на все марки автомобилей отечественного производства газ-тормоз-сцепление и все популярные автомобили зарубежных марок.

Здесь вы можете посмотреть видео по наглядному пособию принципа работы ручного управления.

Мы работаем совместно с отделом технического надзора УГИБДД МВД по РБ, кафедрой Тракторы и Автомобили Башкирского Государственного Аграрного Университета и компаниями производителями специального оборудования Manual-Auto, ПП- Мастер Химичев и Handcontrol.

Уточнить стоимость установки конкретно на вашу модель автомобиля и ориентировочные сроки поставки Вы можете позвонив по телефону:

Современные средства коммуникации невозможно представить без индивидуальных средств перемещения, в частности, автомобиля. Собственное транспортное средство удобно во всех случаях: для поездок на работу, за покупками, на дачу и т.д. Но не все люди способны легко справляться с управлением автомобилем, у кого-то это просто не получается, а кого-то ограничивают физические способности, т.е. нарушение системы опорно-двигательного аппарата. За всю историю автомобилестроения для инвалидов неоднократно придумывались различные варианты транспортных средств, в России, например, это была небезызвестная «инвалидка», которую выпускали во второй половине ХХ века.

А что делать, если инвалид хочет ездить на таком же автомобиле, на которых ездят обычные люди, будь то изделие российских автопроизводителей или «иномарка»? К сожалению, готовых версий современных автомобилей для людей с ограниченными способностями в автосалонах не встретить.

Вмешаться в конструкцию транспортного средства для адаптации управления под людей с ограниченными способностями — не простой, но возможный и доступный метод. Специалистами «Инвалид-авто» разработано и протестировано устройство, позволяющее управлять автомобилем только руками. Данное устройство устанавливается на автомобили с механической и с автоматической коробкой передач, на автомобили с классическим расположением руля и на «праворульные». В конструкцию автомобиля при этом не вносится никаких изменений, устройство ручного управления можно в любой момент демонтировать и использовать автомобиль в обычном режиме. Ручное управление позволяет управлять автомобилем каждому!

Выберите свою модель ручного управления:

  • Compact II – улучшенная эргономика и элегантный дизайн;
  • Classic II – лучшее дизайн-решение;
  • Basic – первоклассное качество за разумную цену;
  • Basic с системой TRI-PIN — эргономичное ручное управление для шейника;
  • Система Commander – переключатель для контроля над функциями управления автомобиля;
  • Серия 3400 PUSH PULL под левую руку
  • Detroit PUSH PULL под левую руку

Преимущества

В отличие от многочисленных кустарных производств систем ручного управления, изготовление аппаратуры Veigel осуществляется исключительно в заводских условиях со строгим контролем соблюдения стандартов. Именно поэтому оборудование обладает высоким качеством и надежностью, что крайне важно для обеспечения безопасного передвижения на транспортном средстве. Продуманные до мелочей эргономические решения позволяют находиться за рулем машины длительное время без ощущения чувства усталости.

Интуитивное управление позволяет быстро приспособиться к оборудованию и с легкостью маневрировать даже на загруженных дорогах мегаполисов. Плавное ускорение и торможение гарантирует максимальную комфортность поездок. В ряде устройств присутствует фиксатор механического тормоза и используется уникальная технология, предотвращающая одновременное нажатие газа и тормоза. Также есть возможность регулировки высоты положения рычага управления.

Еще одно преимущество вспомогательных устройств от данного производителя – простота установки ручного управления машиной без необходимости значительных модификаций транспортного средства. Переоборудование автомобиля может быть выполнено официальными дилерами или самостоятельно, согласно с инструкцией, которая идет в комплекте с каждым изделием.

Все модели ручного управления находятся на складе нашей компании в Москве. Вы можете купить ручное управление в нашем офисе, предварительно ознакомившись с моделями на нашем сайте. Если вы находитесь в другом регионе, мы вышлем вам комплект оборудования с подробной инструкцией по установке службой Экспресс доставки или Почтой России.

Срок доставки не превышает 3-х рабочих дней.

Сертифицированная установка ручного управления автомобилем для инвалидов в Уфе

Мы одни из немногих в Уфе, кто предоставляет услуги по монтажу ручного управления автомобилем. Сборка механизмов ручного управления ведется на производственной площадке автотехцентра из комплектующих поставщиков, сертифицированными специалистами!

Устройство заказываются у завода изготовителя на основе официального сертифицированного центра установки.

Наш автотехцентр выдаёт все необходимые сертификаты для оформления механизма в органах ГИБДД, заказ-наряды и чеки для возврата денежных средств через Соц.центры.

Предоставляется гарантия на установку и сам механизм 1 год.

Для каких авто подходит ручное управление Veigel

Вспомогательные устройства управления машиной Veigel подходят для установки в транспортные средства с правым или левым расположением руля. Также оборудование можно использовать при езде на автомобилях с разными габаритами, начиная от компактных легковых и заканчивая джипами и грузовыми машинами. Единственным ограничением является обязательное присутствие автоматической коробки передач.

Сравнительная таблица производителей ручного управления педалями газ и тормоз:

VEIGEL GmbH&Co
Германия-США
Autoadapt AB
Швеция
HURT
Чехия

Количество моделей ручного
управления педалями газ и тормоз

7 моделей 2 2
Возможность регулировки ручного управления по высоте Есть Нет Нет
Наличие фиксатора тормоза Есть Есть Есть
Наличие различных вариантов фиксатора тормоза 3 варианта 2 1
Возможность отключения от педалей (режим холостого хода) Есть Нет Нет
Наличие моделей ручного управления под управление педалями газ и тормоз левой рукой 2 модели Нет Нет
Наличие модели ручного управления педалями газ и тормоз для шейников Есть Нет Нет
Наличие полного оригинального установочного комплекта Есть Нет Нет
Наличие сертификата соответствия РФ Есть Есть Есть
Наличие инструкции по установке ручного управления на русском языке Есть Есть Есть
Наличие руководства пользователя на русском языке Есть Есть Есть
Опыт работы компании- производителя оборудования с 1920 года с 1996 года с 1996 года
Компания-производитель является официальным поставщиком сборочного производтва автомобилей Mercedes-Benz
Opel, Audi,
Volkswagen,
Citroen, Peugeot,
Renault, Škoda,
Mazda, Fiat,
Lancia, Alfa Romeo
Не является Škoda
Наличие представительств компании-производителя в странах мира Европа — 26
Германия — 41, США -152,
Канада — 35, VEIGEL Россия,
Австралия, Мексика
ОАЭ, Иран, Израиль,
Саудовская Аравия,
Пуэрто-Рика, Бразилия, Венесуэла,
Чили, Сингапур,
Тайвань, Япония, Украина
Европа — 21
США — 8
Африка- 11
Азия — 15
Россия — 2
Чехия
Россия
Украина


Будни водителя-колясочника сложные и непредсказуемые: то место на парковке со специальной отметкой займут, или на АЗС нет ни номера телефона, ни кнопки вызова оператора — выкручивайся, как хочешь. В частности, проблема заправки автомобиля всегда оставалась на острие для людей, передвигающихся в инвалидных колясках. Как сегодня колясочнику за рулем привлечь внимание оператора АЗС, чтобы тот помог инвалиду заправиться, а также как оставаться полноценным автомобилистом, не имея возможности ходить, «Автомалиновка» проверяла вместе с одним из таких водителей.

Ровно 16 лет назад Александр Махортов попал в ДТП, после чего оказался в инвалидной коляске. Первый год после страшной аварии молодой человек приходил в себя. Когда тебе всего 17 лет и перед тобой открываются большие перспективы в жизни, а врачи говорят: «Парень, ты будешь сидеть в коляске», — испытание не для слабонервных.

Тот самый переломный момент случился в 2000-м году. «Ехал по трассе на стареньком мотоцикле Jawa 360 70-х годов, причем в нетрезвом состоянии, — молодой и горячий был. В результате не справился с управлением и вылетел в кювет. А там – один-одинешенький пенек. Так вот, мое тело вылетело из седла и приземлилось именно на этот пенек, а сверху меня накрыло 140-килограммовым байком», — рассказывает Александр. Засим последовал неутешительный диагноз – травматическая болезнь спинного мозга и, как следствие, паралич нижних конечностей.

«Примерно год-полтора я депрессировал и восстанавливался после операции. Пока все срослось, пока я морально привык к своему новому статусу, а затем познакомился с активистами, с которыми впоследствии у нас завязалась дружба. Тогда врачи обрадовались, что я вообще остался жив. А мой лечащий врач, который снимал металлическую конструкцию с позвоночника, сказал мне: «Саша, не занимайся ерундой. Не трать время впустую. Конечно, занятия спортом и ЛФК – это все нужно, но ты никогда не будешь ходить. Поэтому устраивайся на работу, обзаводись семьей и смирись с тем, что ты будешь жить в коляске. И я все сделал именно так – у меня за плечами уже третий по счету брак», — вспоминает события 16-летней давности Александр.

А еще у мужчины имеются бизнес и хобби, отчего нет и причин подолгу хандрить. Есть место как спорту – так называемый баскетбол на колясках, так и делам в собственной фирме. Открытое им в 2007 году (зарегистрировано в 2011 году) предприятие изготавливает под заказ вспомогательные технические средства для реабилитации (коляски, тренажеры), а также переоборудует автомашины на ручное управление.

Газ, тормоз, передачи, сцепление – все только руками. Установка ручного управления стоит примерно 300 долларов. И это недорого, говорит Александр. Правда, некоторые водители своего рода Кулибины, и вроде бы они сделают и дешевле, но потом рычаги отламываются на полном ходу. К тому же, их переделки не всегда регистрируют в ГАИ. «Учитывая большой модельный ряд иномарок, задача мастера-профессионала подогнать устройство под определенного человека и конкретный автомобиль без изменения его заводской конструкции», — поясняет мужчина.

Кроме того, Александр – заядлый автомобилист и с получением инвалидности не отказался от преимуществ четырехколесной жизни. Тем более что так передвигаться по городу инвалиду проще и быстрее всего. Чуть более года назад он купил Audi A6 1999 года, о которой давно мечтал, и оборудовал ручным управлением.

«До покупки «Ауди» у меня был Ford Mondeo, но машина находилась в плачевном состоянии, поэтому решил продать ее. Выбирал между Audi A6, Passat B5 и Mercedes E-Class. Остановился на первом варианте, так как у «Ауди» была более привлекательная внешность, комфортный салон, богатая комплектация и вместительный багажник. А поскольку я езжу на авто целыми сутками, то не вижу смысла ездить на машине, которая тебе не по душе. Лучше на ремонт и обслуживание потратиться больше, но ездить и получать удовольствие», — объясняет свой выбор мужчина.

«В 2000-х годах, заезжая на АЗС на старенькой «Волге», приходилось раскладывать кресло и заправляться самому. На автозаправках не было ни телефонов, ни кнопок вызова оператора. И это был настоящий кошмар. Но теперь город стал более комфортным для водителя в инвалидной коляске. Я могу без проблем поехать в гипермаркет, кинотеатр или Мингорисполком. Вспоминается недавний случай: приехал в налоговую, а там много ступенек, но женщина-специалист сама спустилась ко мне с компьютером, потом распечатала документы, и я расписался в них, сидя в машине», — рассказывает Александр.

ОО «РАИК» (Республиканская ассоциация инвалидов-колясочников) отмечает, что все АЗС на территории Беларуси, построенные после марта 2011 года, «должны быть снабжены устройством вызова оператора для помощи в заправке автотранспортного средства». Основание – пункт 6.2 Положения «О порядке размещения, архитектурного оформления и оборудования объектов придорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования», Постановление Совмина № 1326 от 10 сентября 2008 года.

И действительно, такие кнопки стали появляться повсеместно в Беларуси, правда, с одним серьезным огрехом – они располагались так, что, сидя в автомобиле, до них невозможно было достать рукой ни при каких условиях! Например, одна из «удобных» кнопок с расположенным рядом характерным знаком «инвалид» на АЗС №58 в ноябре 2012 года.

Александр говорит, что такие кнопки попадались ему на глаза и спустя 3 года, но где именно, никак уж и не вспомнить. Что же, решаем объехать несколько новых АЗС в Минске, в том числе и за городом, чтобы проверить, устанавливают ли такие кнопки «для галочки» и по сей день.

Так, на старых АЗС «Белоруснефть» виднеются желтые листовки. Информационный стенд, на котором написан телефонный номер автозаправочной станции для того, чтобы водитель-инвалид (в том числе иностранец) мог попросить о помощи, — авторская разработка представителей ОО «РАИК», реализованная в Беларуси при поддержке ГПО «Белоруснефть».

А, к примеру, на вновь открытой автозаправке №50 в Масюковщине уже есть специальная кнопка, только теперь вполне приспособленная к реальности.

Александр без труда дотягивается до нее рукой, и буквально в течение 30 секунд из теплого кафетерия навстречу к нам выскакивает бодрый и обходительный оператор.

Стоявший за нами водитель, похоже, начинает нервничать, но, завидев значок инвалида в коляске на заднем стекле, успокаивается и ожидает, пока оператор заправит авто дизтопливом и примет оплату на месте.

Похожие кнопки встречаются и на остальных новых АЗС концерна. И даже обычная удочка не пригодилась – чтобы достать до кнопки в некоторых случаях приходилось идти на хитрые уловки и «рыбачить»

«Я много путешествую по Беларуси и практически никогда не мог полноценно воспользоваться кнопкой вызова оператора. И ладно бы только до кнопки не дотянуться рукой, но в этом случае даже номер телефона отсутствовал. Ситуация в Минске меня немного удивила. Думаю, одно из двух — или Белоруснефть прислушалось к нашим замечаниям, и кнопки стали делать по уму, или же это особенности работы подрядной организации города, которая реконструирует АЗС», — удивляется и одновременно комментирует нынешнюю ситуацию в столице председатель «РАИК» Евгений Шевко.

«Есть также задумка внедрить подобные наклейки с номерами и на объектах придорожного сервиса. Чтобы человек, который не может выйти из машины, смог бы позвонить работнику кафе или мотеля, появись у него потребность выпить чашечку чая или остановиться на ночлег. Надеюсь, у нас появится спонсорская поддержка и эта идея тоже воплотится в жизнь, не знаю только, насколько быстро. К примеру, целых два года у нас было потрачено на внесение изменений в Постановление Совмина о предоставлении инвалидам пропуска без очереди на границе», — добавляет председатель «РАИК».

По его словам, на других АЗС, помимо «Белоруснефть», пока нет ни листовок, ни кнопок. Как говорится, делай, что хочешь. На дорогах привилегий для инвалидов за рулем тоже практически нет, разве что места для парковки. Да и те иногда возьмут да и займут здоровые автовладельцы.

«Буквально сегодня хотел припарковаться на специально отведенном для инвалидов месте на парковке в ТЦ «Корона», но его занял парень на Lexus. И хотя там было несколько свободных парковочных мест, водитель в ответ на мое замечание только покивал головой и убежал», — рассказывает Александр.

Неприятные моменты случаются, но в целом быть инвалидом и при этом водить автомобиль очень даже реально. И на вопрос: «А можно ли обойтись без машины совсем?» Александр отвечает просто: «А у меня выхода нет. Обслуживаю и ремонтирую ее сам. Если сломалась, тогда вызываю такси. Дома сидеть скучно».

Многие из его знакомых в похожей ситуации сидят по квартирам. А другие, наоборот, передвигаются всеми доступными им способами. Для некоторых из них свобода передвижения на четырех колесах — это сказочное богатство, которое необходимо, чтобы и на работу доехать, и девушку в кино свозить. Главное ведь психологически не сломаться, а, находясь за рулем, не попадать в досадные ситуации – и оператора АЗС суметь вызвать, и место с характерным знаком на парковке найти.