Без механических повреждений

УСЛОВИЯ ОБМЕНА (ВОЗВРАТА) ТОВАРА.

Обмен (Возврат) приобретенных в интернет-магазине «zadavaka.com.ua» товаров осуществляется по правилам, регламентированным законом о защите прав потребителей Украины.

См. текст Закона: Закон Украины о защите прав потребителей

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых вы можете вернуть купленный у нас товар:

  1. Товар Вам не подошел
  2. В процессе эксплуатации товара в течении гарантийного срока, был выявлен заводской брак

Более детально по каждой ситуации возврата (обмена):

1. Товар вам не подошел — товар не имеет недостатков. Просто он вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам. Замена товара на аналогичный в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей» возможна только при соблюдении следующих условий:

  • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
  • товар не был в использовании, т. е. является новым
  • сохранены товарный вид, потребительские качества товара
  • сохранены ярлыки, бирки
  • сохранен товарный чек

Потребитель имеет право купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней. В случае обмена и возврата товара надлежащего качества вы оплачиваете расходы на доставку товара.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или элемент комплектации товара.

2. В процессе эксплуатации товара в течении гарантийного срока, был выявлен заводской брак (некачественный товар)

Товар был в использовании, т. е. не является новым. Претензии к качеству товара принимаются на протяжении 30 дней (гарантийный срок) с момента продажи или начала сезона (см. раздел «ГАРАНТИЯ») при наличии фабричной упаковки, чека и на основании письменного заявления, которое подается в двух экземплярах. Один экземпляр выдается покупателю с отметкой даты принятия заявления , а второй остается у интернет-магазина. Бланки заявление приведены ниже.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения покупателем гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара Покупателю, в следствие нарушения им установленных правил использования и хранения либо транспортировки, действия третьих лиц, или действия непреодолимой силы, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы (ст. 15 п.14 и ст. 17 п. 5 Закона «О защите прав потребителя»).

ВНИМАНИЕ: производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, гарантийный период, технические характеристики и т. д. без предварительного уведомления. Поэтому описание товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности. Интересующие вас характеристики уточняйте, пожалуйста, у оператора.

Если у Вас возникли каких-либо вопросы, звоните по контактным телефонам (указать телефоны). А так же пишите нам на наш почтовый ящик: zadavaka@zadavaka.com.ua либо свяжитесь с нашим оператором в online чате!

МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕМ МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИЕМЛЕМОЕ ДЛЯ ВАС РЕШЕНИЕ!

Для оформления возврата, пожалуйста, приложите полный пакет документов, а именно:

  • копии первых двух страниц паспорта;
  • копию идентификационного кода;
  • заполненное заявление с Вашей подписью;
  • оригинал чека;

Бланки заявлений:

Механическое повреждение

Механическое повреждение часто становится причиной поломки товара. Оно может образоваться в процессе доставки и эксплуатации. Если товар был поврежден, продавец зачастую отказывается осуществлять его возврат или ремонт. Не нарушает ли он закон в таком случае?

Механическое повреждение можно обнаружить уже после того, как Вы начали использовать товар. Как доказать, что Вы не причастны к механическому повреждению? Пользуясь неосведомленностью покупателей, недобросовестные продавцы могут отказать даже в выяснении причин механического повреждения. Если после покупки Вы увидели, что товар поврежден, дальнейшие действия подскажет Закон «О защите прав потребителей».

Что делать, если товар поврежден?

Прежде всего, как только Вы обнаружили механическое повреждение, обратитесь к продавцу. Для этого возьмите с собой поврежденный товар и чек об оплате. Предъявление претензии в устном виде не принесет никаких результатов.

Именно поэтому стоит сразу же составить письменную претензию. В ней опишите ситуацию и предъявляемые требования (возврат средств, ремонт товара и т.д.). Претензию вручите лично продавцу, проследив, чтобы была сделана отметка о вручении. Продавец не имеет права не принять Ваше заявление.

Если Вы не имеете отношения к механическому повреждению, скорее всего, она произошла, либо до покупки товара, либо в процессе доставки. В претензии Вы можете предъявить такие требования:

l соразмерное уменьшение стоимости товара;

l выплата полной или частичной стоимости товара;

l на аналогичный и без повреждений;

l ремонт товара.

Если при покупке Вы подписали Акт приема-передачи товара, то взыскать с продавца деньги будет гораздо сложнее. Это связано с тем, что, ставя свою подпись на таком документе, Вы снимаете с продавца все обязательства относительно качества товара. В таких сложных ситуациях Вам поможет профессиональный юрист.

Если доставку товара осуществляла сторонняя компания, а не продавец, Вы можете предъявить требования и к ней. Часто товары повреждаются именно в процессе доставки.

Экспертиза механического повреждения

Очень редко продавцы соглашаются принять товар с механическими повреждениями только после предъявления претензии. Зачастую необходимо выяснить причину повреждения, ведь ни продавец, ни покупатель не хотят признавать вину.

Экспертиза товара проводится силами и за счет продавца, если не истек срок гарантии или срок годности товара. Если он не установлен, то в течение 2 ет после покупки. Экспертиза покажет, что послужило причиной механического повреждения:

l Если выяснится, что в механическом повреждении виноват покупатель, предъявить требования об обмене товара или возврате средств не получится. Кроме того, в этом случае покупатель обязан возместить стоимость экспертизы продавцу

l Если выяснится, что в механическом повреждении виноват продавец, то покупатель имеет полное право предъявлять обозначенные выше требования.

l Если выяснится, что в механическом повреждении виновато третье лицо, покупатель обязан возместить стоимость экспертизы продавцу. Кроме того, он может предъявить требования о возмещении стоимости товара лицу, которое повредило вещь.

Помощь юриста при механическом повреждении товара

Не каждый продавец даже после подтверждения эксперта о том, что покупатель не имеет отношения к механическому повреждению, будет ремонтировать вещь или возвращать за нее деньги.

Привлекая профессионального юриста к решению такой проблемы, Вы обеспечиваете максимально быстрое и выгодное для Вас разрешение спорной ситуации с продавцом!

Восстановление ключей к авто на удаленном расстоянии по блокам иммобилайзера и замкам зажигания, если вы далеко от нас или в соседнем регионе, вы можете прислать нам блок иммобилайзера и замок зажигания либо двери (зависит от модели и года выпуска авто), цена зависит от марки авто, модели, года выпуска (оговаривается по телефону). Например, вы высылаете нам транспортной компанией блок иммобилайзера от Рено Логан и замок двери и мы изготавливаем ключ, программируем чип в блок иммобилайзера и высылаем вам обратно тоже транспортной компанией либо др. способом так вы сэкономите и время и деньги! Гарантируем вам качество нашей работы!

Осуществляем вскрытие авто марки Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva,Tigra, Zafira, Combo, Barina, Vectra, Chevrolet Cruze, Aveo, Camaro без повреждения при рабочей личинке спец. инструментом!!!

Вскрытие автомобилей марки BMW Х1,Х3,Х4,Х5,Х6,1,3,4,5,6,7 серии осуществляем без повреждения и отгибания рамки двери при рабочей личинке замка специальным инструментом, восстанавливаем ключи для этих авто в случае полной утери, программируем новые, удаляем утерянные или украденные.

Каждый автовладелец когда-нибудь попадает в ситуацию при которой ему необходимо вскрыть авто (захлопнулась дверь, потерял ключи) К тому же случиться это может в любое время, ночью или днем. Для этого лучше на всякий случай обзавестись номером телефона компании, которая производит вскрытие автомобилей в любое время. Этим вы сможете оградить себя от неприятых случаев.

Компания Автоключи21 предлагает своим клиентам большой выбор услуг и при этом выполняет их быстро и качественно. Авто вскрывается таким образом что бы не повредить: механизмы замков, лакокрасочное покрытие и т.д.

Нам понадобиться некоторая информация по авто, например: что за охранная система установлена, менялись ли личинки замков и т.п.- это необходимо для того, что бы приехать на место уже подготовленным к конкретному случаю. Ведь каждому понятно, что современная система защиты авто требует индивидуального подхода.

Перечень услуг:

  • аварийное вскрытие автомобиля без механических повреждений
  • отключение штатной охранной системы
  • отключение внештатной сигнализации
  • снятие блокировки
  • снятие замков и личинок
  • изготовление ключа по личинке замка

Вы можете и не знать ответы на эти вопросы по тем или иным причинам, даже в этом случае мы постараемся решить вашу проблему быстро и профессионально, правда это может занять больше времени.

Вы можете обратиться к нашим специалистам если у вас возникли проблемы с замками или охранными системами вашего авто, обращайтесь в нашу компанию и мы поможем вам в кротчайшие сроки. Работаем в Чебоксарах, Новочебоксарске и др. городах нашей республики

Осуществляем аварийное вскрытие авто без механических повреждений (при наличии документов на тс или в присутствии участкового района где находиться авто).
Посомтрите видео о том, как НЕ надо открывать автомобиль, если Вы потеряли или забыли ключи: