ДНС гарантия на телефоны

Магазин цифровой и бытовой техники ДНС предоставляет гарантийное обслуживание на все виды предлагаемого для покупки товара, если они не входят в раздел «Уценённых». Получить гарантию имеет право каждый потребитель. Для этого ему необходимо сообщить о своём желании на кассе при совершении оплаты. Гарантийный срок может отличаться в зависимости от категории продукта.

Варианты осуществления гарантии

Если после совершения сделки покупатель находит неисправность приобретённого товара, он может обратиться в магазин за осуществлением гарантии. При этом ему будут предоставлены следующие варианты:

  1. Заменить товар на предмет такой же марки.
  2. Получить денежную компенсацию.
  3. Заменить продукт на аналогичный с доплатой.
  4. Отдать предмет в сервисный центр для устранения неполадок.

Важно! Если товар входит в категорию «технически сложных», его можно только вернуть, или заменить на аналогичный. Список технически сложных товаров размещён по ссылке http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/#p20.

Сервисный центр DNS

Если покупатель передаёт товар в магазин для ремонта в сервисном центре, ему предоставляется уникальная возможность проверять статус ремонта в любое удобное время.

Отследить статус ремонта в DNS можно по ссылке https://www.dns-shop.ru/technical-support/service-status/. Чтобы узнать на какой стадии находится процесс потребуется в специальном поле указать:

  1. Номер мобильного телефона, который был отмечен в заявке на передачу продукта в СЦ.
  2. Номер самого документа (заказ – наряда).

После нажатия кнопки «Найти», вся интересующая информация, появится на новой странице. Запрос обрабатывается автоматически, в максимально короткие сроки.

С условиями проведения гарантийного обслуживания можно ознакомиться на официальном сайте ДНС — https://www.dns-shop.ru/im_cashback_bad/.

Таким образом, сдав технику в ремонт по гарантии, клиент может в любой момент узнать на какой стадии находится решение его вопроса: начался ли ремонт и в какие сроки, он будет закончен. Эта услуга достаточно удобна, и пользуется широким спросом у потребителей.

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).