Договор на наращивание ресниц

Существует информационное согласие с клиентом, чтобы минимизировать такие последствия наращивания ресниц

Ниже ответили на распространенные вопросы о нем.
Что это такое и зачем он нужен?
Это договор, который заключается между двумя сторонами — мастером и клиентом. Противопоказания и факторы, которые могут снизить срок носки ресниц указаны в нем. Клиент подписывает договор и подтверждает, что все это у него отсутствует и претензий к работе мастера нет.
Нужно ли договор составлять бьюти-мастеру?
Документ носит рекомендательный характер. Мастер не обязан его иметь.
Нужен ли договор мастеру, который работает дома?
Рабочее место роли не играет. Договор может быть или не быть у мастера, который работает дома или в салоне.
Я уже нарастила ресницы. Можно ли после процедуры оформить договор?
Нет. Договор не имеет обратной силы.
Нужно ли давать копию договора клиенту?
Да. Любой договор оформляется во стольких экземплярах, сколько участвующих сторон.
Что делает, если клиент не подписывает договор?
Вы можете отказать ему в услуге или сделать наращивание на страх и риск отсутствия последствий со стороны клиента.

Гост р 56396-2015 услуги бытовые. наращивание ресниц. общие требования

ВажноИнформированное добровольное согласие на проведение процедуры наращивания ресниц По желанию возможно проведение тестового наращивания. Я несу ответственность за соблюдение мер по уходу за наращенными ресницами ,и поэтому я обязуюсь выполнять рекомендации специалиста, изложенные в памятке. Мне понятна информация относительно заказанных мною процедур, доведенная до меня на консультации.
Также мне была предоставлена возможность обсудить, уточнить, получить ответы на все вопросы по этой информации. Начала с наращивания ресниц (девочки, очень крутой результат, советую однозначно), потом брови доверила. И атмосфера здесь чудесная – спасибо большое, всегда с радостью заглядываю! Пришла к девочкам после неудачного наращивания ресниц.
Предыдущий мастер в другом салоне ресницы нарастила так, что они были развернуты в разные стороны. Выглядело вообще ужасно.
Обязательства мастера перед клиентом в соблюдении правил оказания услуги: Оказание услуги согласно технологии, используя основные показатели качества услуг по наращиванию ресниц. ГОСТ Р 56396—2015 п. 6. В случае восстановления ресниц клиента, после некачественного наращивания сторонним мастером, в случае невыполнения рекомендаций, в случае изменения рекомендуемых мастером параметров искусственных ресниц по желанию клиента, студия, в лице мастера не несет ответственность за сроки носки наращенных ресниц, состояние родных ресниц, вид наращенных ресниц в процессе носки. Срок сохранения функциональных свойств наращенных ресниц на неповрежденные натуральные должен составлять не менее двух недель, после чего наращенные ресницы снимают.
При необходимости осуществляют коррекцию ресниц после наращивания.

  1. СДЕЛАЙТЕ ВИЗИТ ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ

Представьте ситуацию: два lash-стилиста, каждый из которых делает замечательные ресницы. Мастер 1 профессиональна и быстро работает, от нее всегда уходишь довольным своими ресничками. Мастер 2 также профессиональна и быстро работает, но помимо этого ещё и очень дружелюбна и харизматична. У неё можно расслабиться и расположиться с комфортом, а на фоне играет приятная музыка. Сеанс всегда начинается не только вовремя, но ещё и с ароматерапии или даже массажа кожи головы. Мастер всегда помнит, что с ней обсуждал её клиент, проявляет искренний интерес к его жизни. Ее всегда покидаешь расслабленной и безумно довольной. К кому из этих двух девушек запишутся вновь? Конкуренция в бьюти-индустрии очень большая, так что найти способ, которым вы сможете выделить себя среди остальных мастеров, просто необходимо для развития бизнеса. А поражать клиентов заботой о них – чудесный способ добиться доверия.

2. ПОКАЖИТЕ СВОИМ КЛИЕНТАМ, НАСКОЛЬКО ИХ ЦЕНИТЕ
Ваши клиенты могут отправиться наращивать ресницы куда угодно, но приходят к вам! Очень важно показать, насколько вы их цените. Простой способ этого добиться – установить с каждым личные отношения. Запоминайте рассказы и задавайте вопросы, проявляйте интерес и показывайте, что вам не всё равно. Лучшими друзьями становиться необязательно (хотя и такое порой случается), но показать, что клиенты для вас не просто ходячие кошельки, необходимо. Дарите им небольшие подарки на праздники. Предлагайте услуги бесплатно на дни рождения. Устройте мероприятие. Даже простая благодарственная открытка может сыграть очень большую роль.
3. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О КЛИЕНТЕ
Всегда пытайтесь записать клиента на следующий сеанс прямо на месте. Предложите удобную дату и постарайтесь сразу же договориться. Если человек не готов записаться повторно сразу, не забывайте о нём. Отправьте сообщение или е-мейл с вопросом, как поживают ресницы, и напомните о том, что стоит назначить следующий сеанс, пока у вас не забьётся весь график.
4. ЗАПУСТИТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ
Это могут быть как простые купоны, так и более сложная накопительная система. Начисляйте баллы за повторную запись на месте, рекомендации новых клиентов или каждые потраченные сто рублей. Что бы вы ни выбрали, главная цель программы – заставить клиентов почувствовать себя особенными, дать им понять, что они пользуются вашими услугами на хороших условиях и получают за это поощрения. Награждайте клиентов, которые проходят по условиям программы, бесплатными услугами или скидками на них. Всегда внимательно следите за продвижением своей программы. Нельзя завести программу и забыть о её существовании или же не дать клиентам использовать те промо-услуги, которые вы предложили.
5. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВЯЗЬ
Бывает, что вы постоянно видите клиента на протяжении долгих месяцев, а потом он словно с лица земли исчезает. Всегда полезно звонить тем людям, которые давно к вам не заглядывали. Возможно, они сменили место жительства, а, возможно, им нужен стимул, чтобы вернуться назад. У всех были клиенты, которые говорили, что хотят «передохнуть» от наращивания. Не забывайте про них! Дайте им знать, как сильно вам их не хватает, предложите пятидесяти процентную скидку на следующий сеанс.

Что можно делать у косметолога в разном возрасте: Я информирована о том, что все материалы (кроме клея), используемые при процедуре, являются гипоаллергенными. Искусственные ресницы выполнены из синтетического моноволокна и имеют сертификаты соответствия. Важно, чтобы во время процедуры глаза были закрыты (веки плотно прижаты друг к другу), в противном случае возможен ожог слизистой глаза от испарений клея, даже если глаз будет открыт частично. В данном случае, снимать ресницы не обязательно, но следует срочно проконсультироваться с врачом-окулистом ( в большинстве случаев будет достаточно воспользоваться специальными каплями для глаз). Я осведомлена, что в случае аллергической реакции необходимо снять ресницы и выпить антигистаминный препарат.

Информированное добровольное согласие на проведение процедуры наращивания ресниц

Отказаться от исполнения Договора в любое время, уплатив исполнителю часть установленной цены пропорционально части оказанных косметологических услуг, выполненных до получения Исполнителем извещения об отказе Пациента от исполнения Договора. 3. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ 3.1 Пациент выплачивает стоимость косметологических услуг по действующему прейскуранту в рублях как в наличной так и в безналичной форме. 3.2 Пациент оплачивает предоставленные косметологические услуги при каждом посещении. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1 Исполнитель не несет ответственности за результаты оказания косметологических услуг в случаях несоблюдения Потребителем рекомендаций по лечению и иных неправомерных действий.

Договор на оказание наращивания ресниц

В случае если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни Потребителя при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». 5.3.

Договор на согласие процедуры

8.3 Мастер по наращиванию ресниц должен повышать свою квалификацию на базе специализированных учебных заведений, профессиональных объединений предпринимателей, саморегулируемых организаций, принимать участие в семинарах, тренингах, обучающих программах и т.п. 8.4 Администратор по организации обслуживания клиентов должен иметь специальную подготовку и обладать культурой общения, в т.ч. уметь вести беседу с клиентом, определять его мотивацию, оказывать консультативную помощь клиенту в процессе приема заказа на услуги, уметь оформлять и вести необходимую документацию.
На основании Федерального закона N 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Вы, как клиент студии Platinum ,имеете право получить информацию о Вашем состоянии и процедуре для того, чтобы принять решение, о необходимости проведения данной процедуры, зная о возможном риске и опасности для здоровья. Данные сведения предоставляются, для полного информирования Вас, прежде чем Вы дадите согласие на эту процедуру. Я (ФИО) , добровольно прошу мастера студии, провести процедуру наращивания ресниц.

В этом случае я не буду иметь претензий к студии. Я предупреждена о возможной аллергической реакции на действующее вещество в клее (цианоакрилат), которое обычно возникает в первые сутки после процедуры и может проявляться следующими симптомами: — сильный зуд век; — отеки покраснение век; — жжение; — слезоточивость; — боязнь света.