Характеристика на несовершеннолетнего

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Характеристика на ученика 5 класса

<ФИО ученика>родился ХХХХ года, проживает по адресу: ХХХХ.

В сентябре ХХХХ года поступил в 1 класс ХХХХ школы. До поступления в первый класс посещал Группу кратковременного пребывания организованную на базе ХХХХ школы.

учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный. Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.

Семья полная, состоит из четырех человек. Мама – ФИО, должность, отец – ФИО, должность, в быту характеризуется как хороший семьянин, бабушка – ФИО, должность. В пьянстве, ссорах и драках замечены не были. Отношения в семье доброжелательные. Родители достаточно уделяют внимания воспитанию сына, контролируют выполнение домашнего задания, ребенок всегда опрятный, ухоженный. В свободное время помогает родителям по хозяйству. Мама посещает родительские собрания.

Характеристика на трудного подростка

Характеристика _______________________, ученика

МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 2»

МО – Михайловский муниципальный район Рязанской области

____________, ____ года рождения, обучается в МОУ «Октябрьская СОШ№ 2» с ___________ года.

У ________ низкий уровень развития общего интеллекта. Мотивация учения отсутствует. На уроках работает неактивно, без желания. Эмоционально неустойчив, гиперактивен. По характеру вспыльчивый, настроение с перепадами.

Пропусков без уважительной причины нет.

На замечания учителей реагирует не всегда адекватно, может нагрубить.

В общении с одноклассниками испытывает сложности, может оскорбить, ударить. В классе авторитетом не пользуется.

В общественных делах принимает посредственное участие.

Устойчивых интересов у _____________нет. Много времени проводит на улице, нет ограничения в прогулках со стороны родителей.

________________посещает спортивную лекгоатлетическую секцию в школе. Имеет грамоты за призовые места .

___________отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью, у него отсутствует чувство страха и самосохранения. Неоднократно нарушал дисциплину, технику безопасности в школе и на улице во внеурочное время. По данным фактам администрацией, классным руководителем проводились беседы, инструктажи по технике безопасности с ним и его мамой.

_____________находится на особом контроле школы, по причине нарушений дисциплины отнесен к группе риска.

Директор школы:

Классный руководитель:

infourok.ru

Бланк характеристики трудного подростка

Характеристика трудного подростка

Ф. И. О._________________________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________________________________

Класс___________________________________________________________________________________

Домашний адрес__________________________________________________________________________

Телефон_________________________________________________________________________________

1.Состояние здоровья и развития учащегося

Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты)_______________________________________

Признаки повышенной нервозности_________________________________________________________

Патологические влечения__________________________________________________________________

Состоит на диспансерном учёте, по поводу чего________________________________________________

2.Психологическая атмосфера семьи_________________________________________________________

Данные о родителях: Отец_____________________________________________________________________________________

Мать____________________________________________________________________________________

Другие члены семьи_______________________________________________________________________

Тип семьи________________________________________________________________________________

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком______________________________________________

Организация режима труда и отдыха:

Какие обязанности выполняет в семье________________________________________________________

Соблюдает ли режим дня___________________________________________________________________

Кто и в какой степени контролирует выполнение домашних заданий______________________________

Как организовано общение учащегося в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Особенности учебной деятельности:

успеваемость учащегося____________________________________________________________________

отношение к учению_______________________________________________________________________

интеллектуальные возможности_____________________________________________________________

мотивы учения____________________________________________________________________________

4.Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

позиция учащегося в коллективе_____________________________________________________________

с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния____________________________________

взаимоотношения с другими одноклассниками_________________________________________________

манера, стиль общения с окружающими______________________________________________________

отношение к общественному мнению________________________________________________________

5.Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

отношение к общественным поручениям______________________________________________________

выполнение общественных поручений________________________________________________________

отношение к трудовым делам класса_________________________________________________________

отношение к физическому труду_____________________________________________________________

отношение к общественному имуществу______________________________________________________

6.Направленность интересов:

проявляет интерес к деятельности____________________________________________________________

в каких кружках, секциях состоял____________________________________________________________

состоит сейчас____________________________________________________________________________

культурный кругозор______________________________________________________________________

7.Особенности сферы свободного общения:

8.Самооценка личности:

уровень самооценки_______________________________________________________________________

положительные и отрицательные черты______________________________________________________

9.Особенности поведения:

положительные поступки__________________________________________________________________

отрицательные поступки__________________________________________________________________

правонарушения: ________________________________________________________________________

отношение к своим поступкам_______________________________________________________________

отношение к педагогическим воздействиям____________________________________________________

состоит на учёте в ИДН____________________________________________________________________

внутри школы____________________________________________________________________________

Кому может понадобится характеристика на неблагополучную семью?

По мнению государства, основной причиной социального сиротства является отсутствие помощи семьям с детьми. Родитель не имеет достаточных ресурсов для преодоления кризиса (поиск жилья, работы, лечение от алкогольной зависимости или от других заболеваний).

Для начала определимся с понятиями.

Под неблагополучной семьей понимается семья с несовершеннолетними детьми, родители которых ненадлежащим образом исполняют свои обязанности.

С одной стороны права ребенка в такой семье нарушаются, с другой – нет достаточных оснований для лишения родителей прав в отношении несовершеннолетнего.

Такие семьи подлежат постановке на специальный профилактический учет. Социальные органы должны оказать максимальный уровень поддержки для того, чтобы помочь семье выйти из кризиса. Благодаря этому снижается уровень социального сиротства в стране.

Образовательные организации (школа, детский сад) относятся к органам системы профилактики безнадзорности и беспризорности детей. В случае появления признаков семейного неблагополучия, педагоги должны сигнализировать в отдел опеки или КДН района.

Информация должна быть оформлена в письменной форме. В качестве приложения к заявлению оформляется характеристика на неблагополучную семью.

В КДН

Характеристика подается в КДН в следующих случаях:

  • в случае совершения ребенком правонарушения, вследствие чего он рассматривается на заседании КДН и ЗП;
  • в случае ненадлежащего исполнения родителем своих обязанностей и рассмотрении соответствующего протокола;
  • в случае постановки семьи на учет в качестве неблагополучной или социально опасной.

Документ прилагается к протоколу об административном правонарушении и хранится в личном деле семьи.

В отдел опеки

Отдел опеки напрямую не занимается социально опасными семьями. Обязанности по профилактической работе возложены на другие органы.

Но в случае поступления сигнала о нарушении детских прав специалисты должны посетить семью в течение 3 дней.

Характеризующие материалы от школы или ДОУ может понадобится специалистам отдела опеки в следующих случаях:

  • поступил сигнал о семейном неблагополучии;
  • сложная ситуация сложилась в семье подопечного.

Важно! Опекуны обязаны исполнять свои обязанности образцово. Но на практике периодически возникают ситуации, когда опекунская семья ставится на учет в качестве неблагополучной. Такая ситуация чревата для опекуна отстранением от исполнения обязанностей.

В суд

Характеризующая информация на неблагополучную семью может понадобится суду в следующий случаях:

  • при лишении родителей прав в отношении детей;
  • при ограничении родителей в материнских или отцовских правах;
  • при определении порядка общения с ребенком;
  • при решении вопроса о возврате ребенка родителям от опекуна.

Таким образом, характеристика необходима суду для оценки ситуации в семье.

Материал по теме: образец характеристики для КДН

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Характеристика на ученика в кдн образец

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

На время прохождения преддипломной практики, практикант Свиридов А.П. был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитаном полиции Стервенковым Е.С. В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц совершивших преступления, а так же, профилактика детского и семейного неблагополучия. Участие в рейдовых мероприятиях и служебных операциях.

Характеристика трудного подростка на КДН

Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.

Интелл ектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное . Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике. По итогам 1 и 2 четверти 2015-2016 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно. На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Примерный образец характеристики с место жительства

Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия. Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.

Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное. К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный. Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.

Характеристика на ребенка в пдн

Данил обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов. Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается. Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий. Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. БВ обладает учебной мотивацией, осознает необходимость получения знаний. На занятиях спокойна, внимательна. Задания учителей на уроках и дома выполняет.

За период внутришкольного контроля с В и ее родителями классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения.

Образец ходатайства в КДН

ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА В КДН

По характеру, ученик : неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное. Проявляет грубость в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям. Устав школы систематически нарушает. Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы. Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному. Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы. После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака . Часто говорит неправду, выкручивается, не признает своей вины. Без смущения м ожет нецензурно выразится в присутствии учителей и одноклассников. В порыве гнева портит чужое и школьное имущество, теряя самоконтроль, кричит, грубит, склонен к краже денег из карманов одноклассников и сумок учителей. Переговаривается с учителями и воспитателями, не реагируя на их замечания. Теряет интерес к обычным делам, тем самым мешает на уроке преподавателям и ученикам.

С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог, педагог-психолог, приглашался на Совет профилактики школы, но учащийся к своим проступкам остается равнодушен, не осознает свои ошибки.

Ребенок вышел из-под контроля родителей, нередко они покрывают тот факт, что ОН курит.

Мать и отец не раз приглашались на Совет профилактики школы, где обсуждались вопросы детско-родительских отношений, о значимости родительского контроля, но ситуация не улучшается .

Основными обязанностями ученика являются обязанность добросовестно учиться, выполнять требования устава школы, уважать честь и достоинство других обучающихся. Но учащийся не выполняет данные условия.

Ходатайство от школы в кдн на отца

Ходатайство из школы в пдн

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет. Из опыта работы города Москвы. 5\6 «О Порядке взаимодействия КДНиЗП ПДН ОВД, ЦЗН специальных учреждений. Ходатайство КГАОУ ЦПМСС о снятии с учета «группы риска» &nbsp.

Для ходатайства о постановке обучающегося на учет в КДН и ЗП Снятие с учета осуществляется на основании совместного представления.

  • Если ребенка поставили на учет в ПДН, то через 6 месяцев можно ходатайствовать о снятии. Опасность постановки на учёт в полиции.
  • Решение о постановке на учет в ПДН несовершеннолетнего Вы имеете полное право ходатайствовать о снятии его с такового.
  • Ходатайство о снятии несовершеннолетнего с учета с указанием. Прошу Вас сообщить, состоит ли на учете в ПДН воспитанник нашей школы&nbsp.

Процедура снятия с внутришкольного учета возможна в результате: окончания. Если ребенка поставили на учет в ПДН, то через 6 месяцев Вы имеете право ходатайствовать о снятии ребенка с учета.

Ходатайство кдн и зп образец

По характеру, ученик : неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет.

Образец ходатайства в КДН

Ходатайство школы в кдн

8. Порядок переводов, отчислений и исключений

учащихся образовательных учреждений

При решении вопросов о переводе, отчислении и об исключении детей из образовательного учреждения необходимо использовать заключения психологов и социальных педагогов о результатах коррекционно-реабилитационных мероприятий, проведенных с конкретным учащимся,

особенностях его поведения, социально-бытовых условиях семьи, взаимоотношениях в коллективе, трудностях в обучении.

В наиболее сложных случаях привлекаются специалисты

психолого-медико-социальных центров, которые оказывают помощь как

педагогическим коллективам образовательных учреждений, их социальным

педагогам и психологам, так и несовершеннолетним и их родителям.

8.1. Порядок перевода из образовательного учреждения одного вида в образовательные учреждения другого вида или на иную форму получения образования

В соответствии с абзацем 2 статьи 10 Положения о комиссиях по

делам несовершеннолетних, утвержденным Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 03 июня 1967г., и частью 4 статьи 11 Закона

г. Москвы «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве» перевод или переход несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования в вечернюю (сменную) школу, а также в профессионально-техническое училище допускается

в исключительных случаях только по согласованию с районной комиссией

по делам несовершеннолетних и защите их прав. При решении вопроса о

переводе или переходе несовершеннолетнего в вечернюю (сменную) школу

районная комиссия по делам несовершеннолетних принимает меры к его

Таким образом, образовательное учреждение, получив заявление родителей несовершеннолетнего (его законного представителя) с просьбой о переводе, обязано данное заявление направить в окружной орган управления

образованием, т.к. только он имеет право с соответствующим ходатайством

обратиться в районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите

их прав по месту жительства несовершеннолетнего.

В соответствии со ст. 20 Гражданского кодекса РФ местом жительства

гражданина (от 14 лет и выше) признается место, где гражданин постоянно

или преимущественно проживает (ч.1 ст.20 ГК РФ), а несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет – место жительства его законных представителей –

родителей, усыновителей или опекунов (ч.2 ст.20 ГК РФ). При раздельном

проживании родителей, место жительства несовершеннолетнего определяется соглашением между ними, а при отсутствии соглашения – судом (ч.3 ст. 65 Семейного Кодекса РФ).

Перечень документов, представляемый для решения этого вопроса, определяется Московской городской межведомственной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (см. пункт 8.4)

Примечание: Перевод обучающегося из одного образовательного учреждения в другое аналогичное учреждение или учреждение другого вида (кроме колледжей) не требует согласия районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, изменение формы получения образования (кроме перехода в вечернюю школу) также не требует согласия комиссии.

8.2. Порядок отчисления обучающихся и воспитанников, не имеющих общего образования

В соответствии со статьей 19 Закона РФ «Об образовании» общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до

достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

В соответствии с частью 6 названной статьи по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.

Возможность отчисления по собственному желанию несовершеннолетних, не достигших возраста 15 лет и не получивших общего образования (даже и с согласия законных представителей), законодательством не предусмотрена.

Порядок отчисления несовершеннолетнего, достигшего 15 лет:

а) Руководитель образовательного учреждения направляет мотивированное

ходатайство об отчислении в районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав с приложением документов, указанных в пункте 8.4.

б) Если несовершеннолетний относится к категории детей-сирот или детей,

оставшихся без попечения родителей, то такое же ходатайство направляется в орган опеки и попечительства. Форма ходатайства и перечень требуемых для отчисления документов определяется органом опеки и попечительства самостоятельно.

При этом следует обратить внимание на то, что полномочиями органа

опеки и попечительства в этой части, наделены муниципалитеты.

Районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

также действует на территории органа местного самоуправления.

В большинстве случаев и орган опеки и попечительства и районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав возглавляются одним и тем же лицом (руководителем муниципалитета). Однако данные органы обладают разным правовым статусом и, следовательно, для решения

вопроса об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей необходимо получить согласие как районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, так и органа опеки и попечительства.

в) Районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав,

получив названные документы, поручает одному из членов комиссии провести проверку обоснованности отчисления несовершеннолетнего из образовательного учреждения и подготовить предложения по принятию соответствующего решения (отклонить ходатайство образовательного учреждения или дать согласие образовательному учреждению на отчисление несовершеннолетнего достигшего возраста 15 лет).

Примечание: Действующее законодательство не определяет процедуру дачи комиссией согласия (отказа в даче согласия) на отчисление несовершеннолетнего. Указанное согласие (отказ) может быть дано или путем принятия постановления комиссии или путем наложения соответствующей резолюции председателем комиссии (уполномоченным им лицом). Конкретный порядок должен быть определен в отдельном документе (постановление комиссии; инструкция, регламент и т.п., утвержденный председателем комиссии).

г) В случае принятия решения о даче согласия на отчисление, комиссия

в месячный срок принимает меры по его устройству в другое образовательное учреждение и трудоустройству. Таким образом, комиссия не может дать согласие на отчисление, если при рассмотрении данного вопроса не будет

решен вопрос дальнейшей занятости отчисляемого несовершеннолетнего.

д) Постановление о даче согласия на отчисление несовершеннолетнего

направляется образовательному учреждению.

Данное постановление (как и постановление органа опеки и попечительства в отношении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), носит для администрации образовательного учреждения разрешительный характер, однако оно не влечет обязанность администрации отчислить

Решение администрации образовательного учреждения об отчислении

несовершеннолетнего без согласия комиссии или вопреки решению комиссии (в случае если КДНиЗП откажет в отчислении) незаконно и подлежит

В случае выявления комиссией подобных фактов, данная информация

должна быть направлена в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования и в соответствующий орган управления образованием (пункты

1 и 7 части 2 ст. 9 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»). Кроме того, комиссия должна составить на руководителя образовательного учреждения и (или) само образовательное учреждение протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 2.7 КоАП города Москвы.

е) Образовательное учреждение, издав приказ об отчислении несовершеннолетнего, направляет его в районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, давшую согласие на отчисление (по

месту его жительства), для принятия совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего мер к его устройству, а также

в районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав

по месту нахождения образовательного учреждения (в случае если несовершеннолетний обучается в образовательном учреждении, расположенном вне территории муниципального образования, где он проживает) – для осуществления контроля за соблюдением прав несовершеннолетних в расположенных на их территориях образовательных учреждениях (пункт 2 части 2 ст. 9 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и ст.14 Положения о комиссиях по делам несовершеннолетних).

8.3. Порядок исключения обучающихся и воспитанников, не имеющих общего образования

В соответствии с частью 7 статьи 19 Закона РФ «Об образовании» по

решению органа управления образовательного учреждения за совершенные

неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает

отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права

работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

В соответствии с частью 7 статьи 19 Закона РФ «Об образовании», ст.

10 Положения о комиссиях по делам несовершеннолетних, утвержденного

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 г., и статьей 11 Закона г. Москвы от 7 апреля 1999 г. №16 «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве» решение

об исключении обучающегося , не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Возможность исключения несовершеннолетних за противоправные и

антиобщественные деяния, если они не достигли возраста 15 лет, законодательством не предусмотрена.

Порядок исключения несовершеннолетнего аналогичен порядку, установленному пунктом 8.2.

Примечание: Указанные нормы распространяются на все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы, независимо от их вида (школы,колледжи и т.п.), их формы собственности (государственная, частная и т.д.) и уровня подчиненности (федеральный, городской).

8.4. Перечень документов, направляемых в районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, об отчислении, исключении из образовательного учреждения несовершеннолетних, не получивших общего образования

1. Информация (Представление) администрации образовательного

учреждения на имя председателя районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите из прав о переводе, отчислении, исключении несовершеннолетнего из образовательного учреждения с указанием оснований для перевода, отчисления, исключения.

2. Решение педагогического Совета школы об отчислении, исключении

3. Сведения об успеваемости и посещаемости учащегося.

4. Подробная характеристика учащегося и его семьи.

5. Заключение социального педагога, психолога образовательного учреждения о результатах коррекционно-реабилитационных мероприятий, проведенных с учащимся, особенностях его поведения, трудностях в обучении, взаимоотношениях в коллективе и семье.

6. Решение комиссии по раннему отчислению учащихся при окружном

Управлении образования Департамента образования города Москвы (только

для общеобразовательных школ).

7. При решении вопроса об исключении – документы, подтверждающие

нарушение учащимся Устава образовательного учреждения, совершения

противоправных деяний, не позволяющих продолжать обучение в данном

Характеристика на ребенка для кдн

В Шубанской школе Гарипов Н.Н. начал учиться с первого класса. Надиль учился в школе на «4». «5». Он способный, но учился не в полную силу своих возможностей. У него хорошая память, достаточно быстро понимает материал, эмоционально живо реагирует на жизненные явления. Надиль принимал участие в районных олимпиадах по географии и занимал только призовые места, а также принимал участие в районных олимпиадах по следующим дисциплинам «Биология». «ОБЖ».

Сон и сказка стоят рядом, думая о снах, человек уже одной ногой стоит в сказке. Вера в сны сродни вере в сказку, а если сны стали реальностью, то не значит ли это, что и сама сказка поджидает у образца заявления детскую комнату милиций. Вот «благой дурак», который умел притягивать к себе сны, однажды притянул и сказку. Он наконец-то дождался ее появления в той стоявшей недалеко от столицы деревне, где жил он с отцом и расчетливыми и сметливыми старшими братьями. Уже начинало темнеть, когда в проходе между домами показался участковый. Сергей, Миша и Костик, превозмогая себя, снова двинулись к провалу.

Характеристика на неблагополучного ученика образец

образец характеристики для КДН. В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических Образец Характеристика на КДН/Совет профилактики. ученика(цы) _____ класса МОУ СОШ № 53. Ф. И.О. ребенка. направляемого на КДН/Совет профилактики. Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания: Мне очень помогло при составлении характеристики на КДН. Психологическая характеристика ученика (образец) Самооценка подростка Годовой план работы школьного Постановка на учет в КДН, ИДН. характеристика на несовершеннолетнего — выписка. Есть у кого образец характеристики на неблагополучную семью ученика? — на каких видах учета состоит (внутришкольный, ПДН, КДН) Примерная характеристика на ученика. Характеристика _______________, «__»_________ года рождения, (ф.и.о.) учащегося ___ класса школы №______. Если ты искал «образец характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних”, кнопка для скачивания на странице ниже.

Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.

Характеристика трудного подростка — Характеристика на ученика в полицию — Характеристика на ученика

Характеристика

на воспитанника стационарного отделения для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГУСО КСРЦ «______»

__________ края

Фамилия Имя Отчество год рождения

Подросток малообщительный, предпочитает общаться со сверстниками, с детьми младше себя доброжелателен. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает, но авторитетом у ребят пользуется.

ИМЯ воспитанника аккуратный, старается следить за своим внешним видом. Скромен. Главная волевая черта характера – упрямство. Требуется много усилий, чтобы убедить мальчика в правильности выбора, в определении жизненных планов. Ведом. Самооценка заниженная.

ИМЯ Воспитанника привлекается в кружки, секции, посещает компьютерный класс, тренажерный зал. В жизни учреждения и группы принимает участие только в спортивных мероприятиях. Общественные поручения выполняет по настроению, принимает участие в трудовых часах.

С _______ месяца 201__г. состоит на внутреннем учете учреждения, __ «______».201__г. поставлен на учет в ПДН.

До постановки на учет в УФСИН Имя воспитанника регулярно нарушал режим дня в учреждении самовольно уходил и возвращается после отбоя. После постановки на учёт «______».201__. подросток режим не нарушает.

Мальчик курит. Воспитательно – профилактическая работа с подростком проводится регулярно, На замечания взрослых реагирует безразлично, не хамит, чаще отмалчивается и продолжает поступать по – своему.