Квитанция об отправке письма

Ценное письмо – вид регистрируемого почтового отправления, с назначенной категорией «Ценное письмо”, по сущности это то же Заказное письмо пересылаемое с описью вложения и объявленной стоимостью. Отправитель определяет стоимость вложений «объявленную ценность», в случае порчи, утери или повреждении письма стоимость возмещается. доставку и вручение можно отследить с помощью уникального кода для отслеживания. В соответствие с почтовыми правилами ценное письмо вручается лично адресату под роспись или представителю адресата по доверенности. Главной особенностью ценного письма от заказного является опись вложения, специальный бланк ф.107. Опись, документ подтверждающий отправку документов и материальных ценностей.

Опись вложения в ценное письмо

Опись вложения состоит из 2-х идентичных частей, одна половина описи вкладывается в конверт, а вторая отдается лично в руки отправителю. Отправитель обязан заполнить опись, указать адрес отправителя и адрес получателя, далее перечислить документы, ценные вещи, которые намерен переслать.

Важно знать! Ценное письмо принимается работником почтовой службы в открытом виде! Оператор обязан внимательно провести проверку предметов перечисленных в описи. После завершения проверки оператор ставит свою подпись с расшифровкой и почтово-календарный штемпель с датой приемки письма.

Как оформить заказное письмо?

Порядок оформления письменных сообщений в конверте регламентирован почтовыми правилам.

Отправитель обязан указывать на почтовых отправлениях свой полный почтовый адрес в верхнем левом углу конверта, адрес получателя указывается в нижнем правом углу конверта. Верхний правый угол конверта предназначен для отметок оператора и почтовых марок.

Отправитель/доверенное лицо обязан осуществлять сдачу/получение почтовых отправлений по доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо по документам, удостоверяющим личность:

  • паспорт гражданина РФ. Выдается лицу в 14 лет;
  • свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста, с отметкой о гражданстве);
  • дипломатический паспорт;
  • паспорт моряка (с 2014 года – удостоверение личности моряка). Основание: постановление правительства РФ от 1 декабря 1997 года № 1508 и постановление правительства РФ от 18 августа 2008 года № 628;
  • удостоверение личности военнослужащего. Основание: постановление правительства РФ от 12 февраля 2003 года № 91;
  • военный билет. Основание: приказ министра обороны РФ от 19 ноября 2007 года № 500;
  • удостоверение беженца (Федеральный закон от 19 февраля 1993 года № 4528-1 «О беженцах»);
  • служебное удостоверение работника прокуратуры. Основание: Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 года № 2202-1.

Срок доставки заказного письма?

Заказная корреспонденция доставляется от одного до трех дней, не считая двух дней, отведенных на прием и обработку почтовой корреспонденции. Некоторые письма могут быть доставлены в течении одного дня.

Что делать со всплывающим окном?

Шаг 1. Необходимо ввести свой email и проверить его правильность.

Шаг 2. Нажать на кнопку «Далее».

Шаг 3. Дождаться письма на email и перейти по ссылке из него.

Примеры правильных адресов:

  • ivanov@mail.ru;
  • petrov@yandex.ru;
  • sidorov@gmail.com, и т. д.

Окно уведомления можно закрыть, нажав на крестик в правом верхнем углу, и затем продолжить работу с сайтом. В дальнейшем email можно будет подтвердить в настройках профиля на вкладке «Безопасность».

Примечание: данное уведомление можно отклонить только несколько раз. Через 14 дней закрыть его будет невозможно, и для продолжения работы с сайтом необходимо будет подтвердить свой email.

Шаг 4. Необходимо нажать на кнопку «Письмо не пришло, отправить ещё раз», если письмо не поступило в течение нескольких минут, или проверить папку «Спам» («Нежелательная почта»).

Если нет email адреса, его можно создать на любом из популярных доменов. Процедура создания email бесплатна и не занимает много времени.

Не рекомендуется использовать email с доменом @dnevnik.ru.

Зачем подтверждать email?

Безопасность

Подтверждённый email необходим для защиты страницы. Если кто-нибудь попытается получить доступ к аккаунту пользователя, то на почту пользователя придёт соответствующее уведомление.

Восстановление доступа

Подтверждённый email необходим для быстрого и самостоятельного восстановления доступа (логина и пароля) в Дневник.ру. Многие пользователи испытывают затруднения при восстановлении доступа, если не указали email при регистрации.

Возможные проблемы при подтверждении email

Не приходит письмо

Перед отправкой подтверждения необходимо убедиться в корректности введённого email. Электронная почта обязательно должна содержать:

  • знак «собака» (@);
  • точку (.);
  • верное наименование почтового домена (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и так далее).

Примечание: email не должен содержать русских букв.

Если письмо не пришло на email пользователя, необходимо убедиться, что электронная почта, на которую отправлено письмо с подтверждением, и почта, в которой авторизован пользователь, совпадают. После чего рекомендуется проверить папку «Спам» и/или «Нежелательная почта».

Подтверждать электронную почту необходимо в обновленных версиях веб-браузеров. Если пользователь использует планшетное, мобильное устройство или устаревший веб-браузер (например Internet Explorer), рекомендуется повторить попытку на компьютере или другом веб-браузере.

Примечание: на почтовых серверах существует временная задержка доставки писем в почтовый ящик пользователей, поэтому письма о подтверждении email могут приходить не сразу. В данной ситуации необходимо дождаться сообщения о подтверждении или отправить новое письмо немного позже.

Указан другой email адрес

В случае если уведомление было направлено на email, к которому пользователь не имеет доступа, то ему необходимо нажать на ссылку «Письмо не пришло, отправить ещё раз!» и ввести актуальный email.

После подтверждения email уведомление не исчезает

Если после подтверждения электронной почты окно с подтверждением снова появляется, необходимо очистить кэш, cookie и историю текущего веб-браузера за всё время и попробовать войти в Систему ещё раз.

После подтверждения email появляется ошибка «Вы ввели неправильный текущий пароль»

После перехода по ссылке из письма не нужно выполнять никаких дополнительных действий (например вносить текущий пароль), email будет автоматически подтверждён, а окно с уведомлением больше не будет отображаться.

Признаком успешного подтверждения email является наличие надписи «Электронный адрес подтверждён» под полем с электронной почтой:

Виды письма-подтверждения

  • Подтверждение заказа
  • Подтверждение бронирования
  • Подтверждение регистрации
  • Подтверждение подписки
  • Подтверждение заказа — это сообщение, которое отправляют клиенту после того, как он заказал что-либо на сайте. Таким образом компания извещает пользователя о том, что заказ принят и находится в процессе обработки.
  • Подтверждение бронирования — письмо, которое получает клиент после того, как забронировал продукт или услугу. Например, зарезервировал билет, горящий тур, гостиничный номер, столик в ресторане и так далее.
  • Подтверждение регистрации — это разновидность приветственного письма, которое отправляют клиенту после того, как он зарегистрировался на сайте.
  • Подтверждение подписки — сообщение, отправленное пользователю после заполнения подписки на рассылку бренда. Его еще называют приветственным письмом и используют для двухэтапной подписки.