Муниципальные должности

ВОПРОС: Я муниципальный служащий, имею классный чин и т.п., но при этом существуют некие ограничения относящиеся к муниципальной службе. Имею ли я право участвовать в митинге за поддержку какой-либо партии?

ОТВЕТ: 1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

— использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

— использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

— использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

— создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

— использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.

ВОПРОС: Может ли преподавать муниципальный служащий? Если может, то имеет ли какие-либо льготы (например: сокращенный рабочий день)?

ОТВЕТ: преподавать может но это не должно сказываться на основной работе, только в нерабочее время.

Учусь на заочном отделении в высшем учебном заведении по специальности юриспруденция. Имею ли я право не проходить очередную аттестацию как муниципальный служащий, предоставив итоги последней сессии? Или засчитать учебу в институте как повышение квалификации?

ОТВЕТ: Учеба (заочно) не освобождает муниципального служащего от обязанности прохождения очередной аттестации. На повышение квалификации муниципальный служащий может быть направлен после окончания ВУЗа, либо по его желанию во время учебы.

ОТВЕТ: Может ли в подчинении муниципального служащего работать другой муниципальный служащий, приходящийся ему родственником?

Существует ограничение для муниципальных служащих: гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

ВОПРОС: Может ли администрация муниципального образования принимать на работу на должности муниципальной службы заместителя главы администрации, главного, ведущего специалистов без объявления и проведения конкурсов на замещение вакантных должностей?

ОТВЕТ: Основным из принципов муниципальной службы, изложенных в статье 4 Федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» является обеспечение равного доступа граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе. Этот принцип развивается и в других статьях Федерального закона № 25-ФЗ. Так, часть 2 статьи 16 Федерального закона № 25-ФЗ устанавливает, что при поступлении на муниципальную службу не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. Реализация вышеуказанного принципа возможна при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. В муниципальном правовом акте указываются группы должностей, к которым применяются конкурсные процедуры (либо к которым они не применяются). Вместе с тем, статья 17 Федерального закона № 25-ФЗ устанавливает право, а не обязанность проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы.

ВОПРОС: Обязательно ли для Главы МО иметь высшее образование?

ОТВЕТ: Статус и требования к главе муниципального образования регулируются Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», а также законами субъектов РФ о выборах глав муниципальных образований. Указанными законами не предъявляются требования к образовательному уровню глав муниципальных образований, что отличает их от муниципальных служащих (в частности, существует требование наличия высшего образования для главы местной администрации, назначаемого по контракту). В связи с этим для главы муниципального образования, избираемого населением либо из состава представительного органа муниципального образования, наличие высшего образования не обязательно.

ВОПРОС: Является ли руководитель муниципального унитарного предприятия муниципальным служащим? Может ли он быть депутатом на непостоянной основе?

ОТВЕТ: Согласно Федеральному закону от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» к должностям муниципальной службы относятся должности в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Муниципальное унитарное предприятие не является органом местного самоуправления, в связи с чем должность руководителя МУПа не может быть отнесена к должностям муниципальной службы, а сам руководитель МУПа не может являться муниципальным служащим. Что касается возможности руководителя МУПа быть депутатом на непостоянной основе, то Федеральный закон № 131-ФЗ таких ограничений не содержит.

ВОПРОС: Какой классный чин должен быть присвоен муниципальному служащему, имеющему классный чин государственной гражданской службы, в случае если он замещает должность муниципальной службы, относящейся к младшей группе должностей?

ОТВЕТ: Муниципальному служащему, имеющему классный чин государственной гражданской службы, в случае, если он замещает должность муниципальной службы младшей группы, несмотря на наличие классного чина государственной гражданской службы, классный чин присваивается в общем порядке.

ВОПРОС: Обязан ли работодатель привлекать муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в случае внесения прокурором представления с соответствующим требованием?

ОТВЕТ: Согласно позиции Верховного Суда РФ, выраженной в Обзоре судебной практики Верховного Суда РФ от 27.02.2008 за четвертый квартал 2007 года полномочию прокурора вносить представление корреспондирует обязанность должностного лица рассмотреть его. Порядок же исполнения представлений прокурора определяется работодателем самостоятельно, поскольку иное (требования, содержащиеся в представлении прокурора, в том числе об увольнении определенных работников) означает вмешательство в право работодателя принимать необходимые кадровые решения по своему усмотрению.

ВОПРОС: Установлены ли действующим законодательством нормы продолжительности неполного рабочего времени для женщин, имеющих детей?

ОТВЕТ: В соответствии с пунктом 4 постановления Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 29 апреля 1980 года № 111/8-51 «Об утверждении Положения о порядке и условиях применения труда женщин, имеющих детей и работающих неполное рабочее время» неполное рабочее время может быть установлено по соглашению сторон как без ограничения срока, так и на любой, удобный для работницы срок: до достижения ребенком определенного возраста, на период учебного года и т.д.

Согласно пункту 8 рассматриваемого постановления режимы труда, устанавливаемые при работе с неполным рабочим временем, могут предусматривать:

сокращение продолжительности ежедневной работы (смены) на определенное количество рабочих часов во все дни рабочей недели;

сокращение количества рабочих дней в неделю при сохранении нормальной продолжительности ежедневной работы (смены);

сокращение продолжительности ежедневной работы (смены на определенное количество рабочих часов при одновременном сокращении количества рабочих дней в неделю.

Указанные режимы труда могут предусматривать разделение продолжительности ежедневной работы на части, например, доставка утренней и вечерней почты, продажа газет и журналов и т.д.

При установлении режимов труда с неполным рабочим временем, предусмотренных настоящим пунктом, продолжительность рабочего дня (смены), как правило, не должна быть менее 4 часов и рабочей недели — менее 20 — 24 часов соответственно при пяти- и шестидневной неделе.

В зависимости от конкретных производственных условий может быть установлена иная продолжительность рабочего времени.

ВОПРОС: Какие документы предоставляются лицом, поступающим на муниципальную службу?

ОТВЕТ: Согласно части 3 статьи 16 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» при поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

О Перечне муниципальных должностей и должностей муниципальной службы и о реестре лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа «Город Улан-Удэ»

УЛАН-УДЭНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2013 года N 781-67
О Перечне муниципальных должностей и должностей муниципальной службы и о реестре лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа «Город Улан-Удэ»

(с изменениями на 20 мая 2020 года)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях формирования единой базы данных о лицах, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, и совершенствования кадровой работы Улан-Удэнский городской Совет депутатов решил:

1. Утвердить Перечень муниципальных должностей в органах местного самоуправления городского округа «Город Улан-Удэ» (приложение 1).

2. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа «Город Улан-Удэ» (приложение 2).

3. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления городского округа «Город Улан-Удэ» (приложение 3).

4. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа «город Улан-Удэ» (приложение 4).

5. Органам местного самоуправления организовать формирование и ведение реестра лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Улан-Удэ, реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления Улан-Удэ.

6. Опубликовать настоящее решение в Муниципальном вестнике города Улан-Удэ.

Мэр г. Улан-Удэ
А.М.ГОЛКОВ

Приложение N 1. Перечень муниципальных должностей в органах местного самоуправления городского округа «Город Улан-Удэ»

Приложение N 1
к Решению Улан-Удэнского
городского Совета депутатов
от 26.12.2013 N 781-67

(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 30.05.2019 N 561-53)

Мэр города Улан-Удэ

Председатель Улан-Удэнского городского Совета депутатов

Заместитель председателя Улан-Удэнского городского Совета депутатов

Председатель комитета (комиссии) Улан-Удэнского городского Совета депутатов

Заместитель председателя комитета (комиссии) Улан-Удэнского городского Совета депутатов

Депутат Улан-Удэнского городского Совета депутатов

Председатель Избирательной комиссии города Улан-Удэ

Председатель Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ

Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ

Аудитор Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ

Приложение N 2. Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа «Город Улан-Удэ»

Приложение N 2
к Решению Улан-Удэнского
городского Совета депутатов
от 26.12.2013 N 781-67

(в ред. Решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 30.05.2019 N 561-53, от 20.05.2020 N 95-10)

Часть первая. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности

(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 30.05.2019 N 561-53)

Раздел 1. Должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности

Главные должности муниципальной службы

Советник мэра

Ведущие должности муниципальной службы

Помощник мэра

Помощник (советник) председателя Улан-Удэнского городского Совета депутатов

Раздел 2. Должности муниципальной службы в Администрации г. Улан-Удэ

Высшие должности муниципальной службы

Первый заместитель мэра

Заместитель мэра

Руководитель аппарата

Руководитель администрации района

Часть вторая. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления, муниципальных органов городского округа

Раздел 1. Должности муниципальной службы в городском округе «Город Улан-Удэ»

1. Должности муниципальной службы в Улан-Удэнском городском Совете депутатов
Высшие должности муниципальной службы

Руководитель аппарата

Заместитель руководителя аппарата

Главные должности муниципальной службы

Начальник управления

Заместитель начальника управления

Начальник отдела

Ведущие должности муниципальной службы

Заместитель начальника отдела

Консультант

Старшие должности муниципальной службы

Главный специалист

Ведущий специалист

Младшие должности муниципальной службы

Специалист 1-го разряда

Специалист 2-го разряда

2. Должности муниципальной службы в Администрации г. Улан-Удэ
Высшие должности муниципальной службы

(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.05.2020 N 95-10)

Председатель комитета

Первый заместитель председателя комитета* <1>

________________

<1> Должность вводится в комитете, где предусмотрена должность заместителя мэра — председателя комитета.

Первый заместитель руководителя администрации района

Заместитель руководителя администрации района

Заместитель руководителя аппарата

Главные должности муниципальной службы

Начальник управления

Заместитель председателя комитета

Заместитель начальника управления

Начальник управления в комитете

Начальник отдела

Заместитель начальника управления в комитете

Ведущие должности муниципальной службы

Заместитель начальника отдела

Начальник отдела в управлении

Заместитель начальника отдела в управлении

Консультант

Старшие должности муниципальной службы

Главный специалист

Ведущий специалист

Младшие должности муниципальной службы

Специалист 1-го разряда

Специалист 2-го разряда

3. Должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Улан-Удэ
Главные должности муниципальной службы

Начальник управления

Заместитель начальника управления

Начальник отдела

Инспектор

Ведущие должности муниципальной службы

Заместитель начальника отдела

Консультант

Старшие должности муниципальной службы

Главный специалист

Ведущий специалист

Младшие должности муниципальной службы

Специалист 1-го разряда

Специалист 2-го разряда

4. Должности муниципальной службы в Избирательной комиссии городского округа «Город Улан-Удэ»
Ведущие должности муниципальной службы

Консультант аппарата

Старшие должности муниципальной службы

Главный специалист

Ведущий специалист

Младшие должности муниципальной службы

Специалист 1-го разряда

Специалист 2-го разряда

63 от 17.07.2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Дмитриевского сельского поселения
Заволжского муниципального района

17.07.2015 №63

с.Колшево

Об утверждении Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных
со служебными командировками в муниципальном образовании «Дмитриевское сельское поселение Заволжского муниципального района»

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Дмитриевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками в муниципальном образовании «Дмитриевское сельское поселение Заволжского муниципального района» (приложение № 1).

2. Утвердить размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками в муниципальном образовании » Дмитриевское сельское поселение Заволжского муниципального района» (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста-главного бухгалтера администрации Лобову Ирину Юрьевну.

Глава администрации
Дмитриевского сельского поселения
Заволжского муниципального района И.Л.СМИРНОВА

В.В.Румянцева
32-135

Приложение 1
к постановлению администрации
Дмитриевского сельского поселения
от 17.07.2015г. № 63

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И РАЗМЕРАХ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
СО СЛУЖЕБНЫМИ КОМАНДИРОВКАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ДМИТРИЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников органов местного самоуправления муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение Заволжского муниципального района» и работников муниципальных учреждений.
1.2. Муниципальные служащие и работники, не занимающие муниципальные должности муниципальной службы направляются в служебную командировку по решению Главы администрации сельского поселения, работники учреждений и организаций, созданных администрацией сельского поселения, направляются в служебные командировки по решению руководителя учреждения, организации на определенный срок для выполнения служебного задания (поручения) вне места постоянной работы на территории Российской Федерации.
1.3. Направление муниципальных служащих, иных работников администрации, не замещающих муниципальную должность муниципальной службы производится по распоряжению Главы администрации сельского поселения о направлении в служебную командировку и командировочного удостоверения, работников учреждений и организаций, созданных администрацией сельского поселения, в служебную командировку осуществляется на основании приказа (распоряжения) руководителя о направлении в служебную командировку и командировочного удостоверения.

2. Срок служебной командировки
2.1. Срок служебной командировки муниципальных служащих и работников, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы определяется Главой администрации сельского поселения с учетом объема, сложности и других особенностей служебного задания (поручения). Срок служебной командировки работников учреждений и организаций, созданных администрацией сельского поселения, определяется руководителями организаций и учреждений с учетом объема, сложности и других особенностей служебного задания (поручения) (далее по тексту — муниципальный служащий, работник).
2.2. Днем выезда в служебную командировку считается день отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства от места постоянной работы командированного, а днем приезда — день прибытия транспортного средства на место постоянной работы.
При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем отъезда в служебную командировку считаются текущие сутки, а с 0 часов и позднее — последующие сутки. Аналогично определяется день приезда муниципального служащего, работника на место постоянной службы.
Если станция, пристань, аэропорт находятся за чертой населенного пункта, учитывается время, необходимое для проезда до станции, пристани, аэропорта.
2.3. Фактическое время пребывания в месте служебной командировки определяется по отметкам о дате прибытия на место служебной командировки и дате выбытия из места служебной командировки, которые делаются в командировочном удостоверении и заверяются подписью полномочного должностного лица и печатью организации.
Если работник командирован в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах, отметки в командировочном удостоверении о дате прибытия и дате выбытия делаются в каждой организации.

3. Возмещение расходов, связанных со служебными
командировками
3.1. При направлении муниципального служащего, работника в служебную командировку ему возмещаются расходы по проезду до места служебной командировки и обратно к месту постоянной службы, в том числе по проезду из одного населенного пункта в другой, если муниципальный служащий, работник командирован в несколько организаций, расположенных в нескольких населенных пунктах, расходы по найму жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства, — суточные (далее — суточные), а также иные расходы, связанные со служебными командировками.
Размер возмещения расходов, связанных со служебными командировками муниципальных служащих, работников, устанавливается в соответствии с нормами, содержащимися в постановлениях Правительства Российской Федерации, определяющих размеры возмещения расходов при направлении в служебные командировки работников организаций, финансируемых из средств федерального бюджета.
3.2. При направлении муниципального служащего, работника в служебную командировку ему может выдаваться денежный аванс в размере, включающем суточные за каждый день пребывания в служебной командировке, средства на оплату расходов по проезду к месту командировки и обратно к месту службы, расходов по найму жилого помещения (включая бронирование).
3.3. Суточные выплачиваются муниципальному служащему, работнику за каждый день нахождения в служебной командировке, включая выходные и праздничные дни, а также дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути.
При служебных командировках в такую местность, откуда муниципальный служащий, работник по условиям транспортного сообщения и характеру выполняемой в служебной командировке работы имеет возможность ежедневно возвращаться из места служебной командировки к месту своего постоянного жительства, суточные не выплачиваются.
3.4. В случае вынужденной остановки в пути суточные за время остановки выплачиваются командированному муниципальному служащему, работнику при представлении документов, подтверждающих факт вынужденной остановки в пути.
3.5. Муниципальному служащему, работнику возмещаются расходы по найму жилого помещения, подтвержденные соответствующими документами, но не более размеров, установленных настоящим Положением.
3.6. В случае временной нетрудоспособности командированного муниципального служащего, работника, удостоверенной в установленном порядке, муниципальному служащему, работнику возмещаются расходы по найму жилого помещения (кроме случаев, когда работник находился на стационарном лечении) и выплачиваются суточные в течение всего времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него служебного задания (поручения) или вернуться к своему постоянному месту жительства.
За период временной нетрудоспособности командированному муниципальному служащему, работнику выплачивается пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Режим рабочего времени и времени отдыха в период служебной
командировки
На муниципального служащего, работника, находящегося в служебной командировке, распространяется режим рабочего времени той организации, в которую он был направлен.
В том случае, если режим рабочего времени указанной организации отличается от режима рабочего времени на постоянном месте работы в сторону уменьшения дней отдыха, взамен дней отдыха, не использованных в период служебной командировки, командированному муниципальному служащему, работнику предоставляются другие дни отдыха по возвращении из служебной командировки. Если муниципальный служащий, работник командирован для работы в выходные или праздничные дни, компенсация за работу в эти дни производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях, когда по распоряжению Главы администрации, руководителя организации муниципальный служащий, работник выезжает в служебную командировку в выходной день, по возвращении из служебной командировки ему предоставляется другой день отдыха в установленном порядке.

5. Особенности оформления и возмещения расходов
при служебных командировках на территории иностранных государств
5.1. Направление муниципального служащего в служебную командировку на территорию иностранного государства производится на основании решения Главы администрации сельского поселения, работников учреждений и организаций, созданных администрацией сельского поселения, — на основании распоряжения (приказа) руководителя учреждения, организации.
При направлении в служебные командировки на территорию иностранного государства командировочное удостоверение не оформляется, за исключением служебных командировок на территорию государств — участников Содружества Независимых Государств, с которыми заключены межправительственные соглашения, на основании которых в документах для въезда и выезда пограничными органами не делаются отметки о пересечении государственной границы (далее — соглашения). Командировочное удостоверение в этом случае оформляется, как при командировании в пределах территории Российской Федерации.
5.2. При направлении муниципального служащего, работника в служебную командировку за пределы территории Российской Федерации суточные выплачиваются в иностранной валюте в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации для организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
Муниципальному служащему, работнику, направляемому в служебную командировку на территорию иностранного государства, дополнительно возмещаются:
а) расходы на оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов;
б) обязательные консульские и аэродромные сборы;
в) сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта;
г) расходы на оформление обязательной медицинской страховки;
д) иные обязательные платежи и сборы.
5.3. Расходы по найму жилого помещения при служебной командировке на территории иностранного государства возмещаются муниципальному служащему, работнику по фактическим расходам при представлении документов, подтверждающих данные расходы, но не более предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения при служебных командировках на территории иностранных государств, устанавливаемых законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения
6.1. По возвращении из служебной командировки муниципальный служащий, работник обязан в течение трех рабочих дней представить:
авансовый отчет об израсходованных в связи со служебной командировкой суммах по установленной форме. К авансовому отчету прилагаются командировочное удостоверение (кроме служебных командировок на территорию иностранных государств), оформленное надлежащим образом; документы о найме жилого помещения; о фактических расходах по проезду, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, плату за пользование в поездах постельными принадлежностями; об иных связанных со служебной командировкой расходах, произведенных с разрешения Главы администрации, работодателя;
отчет о выполненном служебном задании (поручении) за период служебной командировки, согласованный с непосредственным руководителем муниципального служащего, работника.
6.2. Муниципальный служащий, работник обязан произвести окончательный расчет по выданным перед отъездом в служебные командировки денежным авансам на командировочные расходы.
6.3. В случае, если муниципальный служащий, работник, выезжающий в служебную командировку на территорию иностранного государства, не получил причитающуюся ему сумму денежных средств в иностранной валюте, указанная сумма выплачивается работнику на территории Российской Федерации организацией, направившей его в служебную командировку, в размере эквивалентной суммы в рублях по курсу Центрального банка России на день выплаты.

Приложение №2
к постановлению администрации
Дмитриевского сельского поселения
от 17.07.2015 №63

РАЗМЕРЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ
РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ СО СЛУЖЕБНЫМИ КОМАНДИРОВКАМИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ДМИТРИЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

1. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками, в муниципальном образовании «Дмитриевское сельское поселение Заволжского муниципального района» осуществляется в следующих размерах:
а) расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) — в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, — 12 рублей в сутки;
б) расходов на выплату суточных — в размере 100 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке;
в) расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) — в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом — в купейном вагоне скорого фирменного поезда;
водным транспортом — в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;
воздушным транспортом — в салоне экономического класса;
автомобильным транспортом — в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси);
при отсутствии проездных документов, подтверждающих произведенные расходы, — в размере минимальной стоимости проезда:
железнодорожным транспортом — в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
водным транспортом — в каюте X группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте III категории речного судна всех линий сообщения;
автомобильным транспортом — в автобусе общего типа.
2. Возмещение расходов в размерах, установленных пунктом 1 приложения №2 настоящего Постановления, производится:
— администрацией Дмитриевского сельского поселения в пределах ассигнований, выделенных из бюджета муниципального образования «Дмитриевское сельское поселение Заволжского муниципального района» на служебные командировки, а в организациях и учреждениях, созданных администрацией, — из средств, выделенных на служебные командировки, согласно сметам, утвержденным финансирующими организациями, либо (в случае использования указанных ассигнований в полном объеме) за счет экономии средств на их содержание.
3. Расходы, превышающие размеры, установленные пунктом 1 приложения №2 настоящего Постановления, а также иные связанные со служебными командировками расходы (при условии, что они произведены работником с разрешения или ведома работодателя) возмещаются за счет экономии средств, выделенных на их содержание.
4. Расходы, связанные со служебными командировками на территории иностранных государств, возмещаются в размерах, установленных законодательством РФ для работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

Скачать (DOCX, 23KB)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯАДМИНИСТРАЦИЯ сельского поселения РЫСАЙКИНО муниципального района Похвистневский Самарской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ10.06.2015 № 30с. Рысайкино

Об утверждении Положения

об оплате труда работников

Администрации сельского поселения

Рысайкино муниципального района

Похвистневский Самарской области

В соответствии с Трудовым кодексом РФ и Законом Самарской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Самарской области», Администрация сельского поселения Рысайкино

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1. Утвердить Положение об оплате труда работников Администрации сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области (прилагается).

2. Считать утратившим силу Постановление Администрации сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области от 19.01.2015 года №1″ Об утверждении Положения об оплате труда работников Администрации сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области»

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Рысайкинская ласточка» и разместить на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава поселения;;;;;;;;;; В.М. Исаев

Приложениек Постановлению Администрации сельского поселения Рысайкино муниципального районаПохвистневский Самарской областиот 10.06.2015 № 30 ПОЛОЖЕНИЕоб оплате труда работников Администрации сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок оплаты труда работниковАдминистрации сельского поселения Рысайкино (далее Работник). 1.2.Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ и Законом Самарской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Самарской области». 1.3. Заработная плата Работника состоит из оклада (должностного оклада), а также выплат стимулирующего характера и материальной помощи. 1.4. К выплатам стимулирующего характера относятся: – ежемесячная премия- – единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска- – ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе. 2. Формирование фонда оплаты труда

2.1. При формировании фонда оплаты труда работников Администрации сельского поселения Рысайкино предусматриваются следующие финансовые средства (в расчете на год):

– на выплату окладов (должностных окладов) двенадцать окладов-

– на премирование (денежное поощрение) – 3 должностных оклада в год-

– на единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, выплачиваемая один раз в год – один должностной оклад-

– на выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе – исходя из размера надбавок, установленных штатным расписанием на текущий год-

– на оказание материальной помощи – два должностных оклада в год.

2.2. Сложившаяся экономия по фонду оплаты труда направляется на осуществление выплаты премий и материальной помощи в соответствии с настоящим Положением.

3. Должностные оклады работников

3.1. Должностные оклады работников устанавливаются уполномоченным должностным лицом, в соответствии с должностью и квалификацией муниципальных служащих и работников Администрации поселения в пределах средств, предусмотренных бюджетом сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области.

3.2. Должностным лицом, уполномоченным на установление должностных окладов в Администрации сельского поселения является Глава поселения.

3.3. Размеры должностных окладов работников Администрации сельского поселения ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) или в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.

3.4. Денежное содержание муниципальных служащих Администрации сельского поселения Рысайкино устанавливается по категориям, группам и специализации муниципальных служащих.

Увеличение денежного содержания муниципального служащего осуществляется с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации.

4.Порядок выплаты премий

4.1. Премирование Работника по результатам работы производится в целях усиления их материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач, уровня ответственности за порученную работу, а также в своевременном и добросовестном исполнении своих обязанностей.

4.2. Премирование Работника производится ежемесячно по результатам работы и зависит от выполнения следующих показателей труда:

– добросовестное, своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, поручений и заданий-

– проявление разумной инициативы при выполнении заданий-

– высокое качество выполненных работ-

– систематическое досрочное выполнение работ-

– обеспечение надежной, бесперебойной работы технических средств-

– содержание в надлежащем санитарном состоянии рабочего места-

– выполнение срочных и ответственных заданий, законных указаний и требований Главы поселения-

– соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка сельского поселения Рысайкино-

4.3. Основание для начисления премии Работнику является распоряжение Главы поселения.

4.4. Размер ежемесячной премии может быть снижен или ежемесячная премия может быть не начислена при невыполнении показателей премирования либо в случае применения к Работнику мер дисциплинарного взыскания, нарушения правил внутреннего трудового распорядка Администрации поселения, техники безопасности и противопожарной защиты, грубого нарушения требований охраны труда, невыполнения распоряжений и указаний Главы поселения.

4.5. Работникам, отработавшим неполный месяц, ежемесячная премия начисляется пропорционально отработанному времени.

4.6. Ежемесячная премия начисляется в размере до 25% на оклад (должностной оклад) с учетом персональной надбавки.

4.7. Ежемесячная премия выплачивается одновременно с окладом (должностным окладом).

5. Порядок единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

5.1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (далее – единовременная выплата) Работнику производится один раз в год в размере одного оклада (должностного оклада). Основанием для единовременной выплаты является заявление Работника.

При разделении ежегодного оплачиваемого отпуска на несколько частей единовременная выплата производится один раз.

5.2. В случае если по каким – либо причинам в текущем календарном году ежегодный оплачиваемый отпуск Работнику не был предоставлен и (или) единовременная выплата не была произведена, то указанная выплата производится по заявлению Работнику в конце текущего календарного года.

5.3. Размер единовременной выплаты во всех случаях определяется исходя из оклада (должностного оклада), установленного на день выплаты.

5.4. При увольнении Работника, проработавшего неполный календарный год и не использовавшего ежегодный оплачиваемый отпуск, единовременная выплата производится пропорционально отработанному в текущем году периоду работы, дающему право на ежегодный оплачиваемый отпуск.

6.Порядок установления и выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет 6.1. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к должностному окладу муниципальным служащим устанавливается в следующих размерах: ?; от 1 до 5 лет муниципальной службы – 10% от должностного оклада-?; от 5 до 10 лет муниципальной службы – 20% от должностного оклада-?; от 10 до 15 лет муниципальной службы – 30% от должностного оклада-?; свыше 15 лет муниципальной службы – 40% от должностного оклада.6.2. Конкретный размер надбавки за выслугу лет устанавливается муниципальному служащему распоряжением Главы поселения на основании решения комиссии по установлению трудового стажа. 7. Порядок выплаты материальной помощи 7.1. Материальная помощь выплачивается работникам Администрации поселения по распоряжению Главы поселения два раза в год в размере одного должностного оклада с учетом надбавок (денежного содержания), установленного в соответствии с занимаемой должностью.7.2. Помимо этого работнику может выплачиваться дополнительная материальная помощь в размере одного должностного оклада на основании мотивированного заявления в следующих случаях:?; при рождении ребенка – на основании копии свидетельства о рождении-?; в случае смерти близких родственников (супруга, супруги, отца, матери, детей, лиц, находящихся на иждивении) – на основании свидетельства о смерти-?; в случаях особой нуждаемости (на специальное лечение и восстановление здоровья в связи с несчастным случаем, аварией, длительной болезнью, приобретением дорогостоящих лекарственных средств, платного амбулаторного и госпитального обследования и др.).7.3. В случае смерти муниципального служащего материальная помощь может выплачиваться членам его семьи (по их письменному заявлению).7.4. В исключительных случаях работнику может выплачиваться материальная помощь в размерах, превышающих установленные пределы. 8. Срок выплаты ; Выплата заработной платы за первую половину месяца производится 22 числа, окончательный расчет – 7 числа каждого месяца.