В данной статье собраны номера экстренных служб Феникс, а также полезные комбинации, чтобы узнать свой номер Феникс, проверить состояние счета, скинуть бесплатную смс-ку и многое другое.
Важные номера служб Феникс, которые нужно знать
Вызвать экстренные службы Феникс можно с помощью старых и всем известным номеров:
- 101 — номер МЧС Феникс
- 102 — номер полиции Феникс
- 103 — номер скорой Феникс
- 104 — номер аварийной газовой службы
Как проверить счет на Фениксе?
Наберите комбинацию *101# и нажмите на кнопку вызова, чтобы узнать состояние своего счета, количество бесплатных смс и другую информацию по своему тарифу.
Как узнать свой номер телефона Феникс?
Введите на устройстве, в котором стоит SIM-карта оператора Феникса, комбинацию *161# и нажмите на кнопку вызова.
Как включить вторую линию на Фениксе?
Многие абоненты, подключившиеся к мобильной связи оператора Феникс, столкнулись с одной проблемой — если вы разговариваете с кем-то по телефону, информацию о том, что кто-то пытался вам дозвониться, вы не получите. К счастью, на Феникс вторая линия подключается с помощью простой комбинации *43#. Достаточно просто ввести ее, чтобы настроить вторую линию: это позволит вам и вашим близким всегда быть на связи, даже если вы параллельно общаетесь с кем-то.
Как на Фениксе отправить «Перезвони мне»?
Услуга отправки бесплатных смс доступна также, как и раньше. На Фениксе «перезвоните мне, пожалуйста» отправляется с помощью одной из следующих комбинаций:
Агентство Феникс — что это?
Агентство было создано в 2014 году и представляет собой дочернюю структуру банка Тинькофф. Дело в том, что посторонние коллекторские фирмы постоянно повышают стоимость своих услуг. Кроме того, банку намного проще взаимодействовать с личным агентством, чем обращаться в подрядные организации.
Анализ отзывов должников и сотрудников
В интернете, на форумах должников, можно найти множество негативных отзывов о работе Феникса. Как правило, их оставляют те заемщики, которые не соглашаются выплачивать собственный долг. В таких случаях коллекторы порой превышают полномочия. В то же время в отзывах сообщается, что агентство редко подает в суд, хотя и грозится передать дело судебным приставам.
Если ознакомиться с отзывами сотрудников, то можно сделать вывод, что они довольны работодателем, поскольку он обеспечивает обучение и своевременную оплату работы. Текучки кадров не наблюдается, работники хвалят стабильный и дружный коллектив.
Коллекторы и закон: что нельзя по закону
Все действия коллекторов четко прописаны в федеральных законах «О потребительском кредите» и «О коллекторах» (230-ФЗ от 3 июля 2016 года). По законодательству, коллектор имеет право:
- звонить и отправлять СМС;
- писать по обычной и электронной почте;
- встретиться с должником лично.
Внимание! Коллектор обязан полностью представиться, а также озвучить свою должность и контакты агентства.
По новому закону, коллекторы имеют право обращаться любым способом в будние дни с 8:00 до 22:00 и с 9:00 до 20:00 в выходные. Звонки могут поступать 1 раз в день, 2 раза в неделю и 8 раз в месяц.
«Тинькофф» становится все более известным игроком на рынке банковских услуг. Так, в первом полугодии 2018 года число владельцев кредитных карт увеличилось на 735 тысяч человек, а общая сумма кредитного портфеля возросла на 14% и составила почти 190 млрд рублей. Логично, что при таких объемах кредитования банк сталкивается с должниками, которые не желают или не могут выплатить заемные средства.