Основные условия поставки продукции для военных организаций

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Система разработки и постановки продукции на производство

НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ, ПОСТАВЛЯЕМАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯМ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР

System of products development and launching into manufacture. National economy
products supplied to the USSR DOD organizations

ГОСТ 15.214-90

Дата введения 01-01-92

Настоящий стандарт распространяется на народнохозяйственную продукцию, включая товары народного потребления (далее — народнохозяйственную продукцию), поставляемую организациям Министерства обороны СССР (организациям МО), и устанавливает особенности взаимоотношений организаций МО с разработчиками, изготовителями, заказчиками и основными потребителями продукции при ее разработке, постановке на производство, производстве и снятии с производства.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организация МО может заявить свою потребность в народнохозяйственной продукции*, в народнохозяйственной продукции с едиными требованиями для народного хозяйства и организаций МО* и в народнохозяйственной продукции с дополнительными требованиями только для организаций МО**.

* При поставках — продукция общего назначения.

** При поставках — продукция специального назначения.

1.2. Организация МО строит свои взаимоотношения:

с заказчиками, основными потребителями и разработчиками народнохозяйственной продукции — на основе стандартов СРПП и настоящего стандарта;

с изготовителями продукции общего назначения — на основе Положения о поставках продукции производственно-технического назначения, Положения о поставках товаров народного потребления с учетом Основных условий поставки продукции для военных организаций, утвержденных Советом Министров СССР, и настоящего стандарта;

с изготовителями народнохозяйственной продукции с дополнительными требованиями организации МО — на основе Основных условий поставки продукции для военных организаций и настоящего стандарта.

1.3. Разработчики и изготовители или головные организации по виду техники на договорной основе информируют организации МО по планируемой к разработке народнохозяйственной продукции.

1.4. Организация МО может заявить свою потребность в продукции разработчику или изготовителю на любом этапе ее разработки, постановки на производство и производства.

1.5. Вопросы реализации требований организации МО, не регламентированных действующей НТД, на стадии разработки новой народнохозяйственной продукции организация МО решает с заказчиком (основным потребителем***) и разработчиком на договорной основе.

При проведении инициативных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ вопросы реализации своих требований организация МО решает с разработчиком (изготовителем) продукции.

Вопросы доработки выпускаемой народнохозяйственной продукции до единых требований организация МО решает с основным потребителем и изготовителем (держателем подлинников КД и ТД).

Вопросы реализации дополнительных требований, предъявляемых в ходе производства народнохозяйственной продукции, организация МО решает с разработчиком и (или) изготовителем (держателем подлинников КД и ТД).

Если доработка выпускаемой народнохозяйственной продукции по требованиям организации МО признана нецелесообразной, то организация МО заказывает продукцию (модификацию, исполнение, комплектацию) в соответствии с порядком, установленным для военной техники.

*** Под основным потребителем следует понимать организацию, с которой согласована документация на продукцию.

1.6. Разногласия между заказчиком (основным потребителем), разработчиком (изготовителем) продукции и организацией МО (военным представительством) по вопросам реализации ее требований решают Министерство обороны СССР и организационные структуры (при их наличии), в ведении которых находятся заказчики (основные потребители) и разработчики (изготовители).

1.7. Внесение изменений по требованиям организации МО в КД и ТД на продукцию на стадиях ее разработки и производства разработчик или изготовитель (держатель подлинников КД и ТД) проводит в соответствии с требованиями ГОСТ 2.503.

2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ МО С РАЗРАБОТЧИКАМИ (ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ) И ЗАКАЗЧИКАМИ (ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ) НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ЕЕ РАЗРАБОТКЕ И ПОСТАНОВКЕ НА ПРОИЗВОДСТВО

2.1. Организация МО согласовывает техническое задание (ТЗ), если она заявила свою потребность в народнохозяйственной продукции с начала ее разработки и требования организации МО* внесены в ТЗ.

* Здесь и далее имеются в виду требования организации МО, отражающие специфику применения народнохозяйственной продукции для нужд обороны страны.

При отсутствии ТЗ согласование требований организаций МО оформляют протоколом заинтересованных сторон (договором).

При согласовании своих требований организация МО (военное представительство) определяет перечень документов, требующих совместного рассмотрения на стадиях разработки, постановки на производство, производства народнохозяйственной продукции и ее составных частей.

Проект технических условий (дополнения к ним), программы и методики испытаний, эксплу­атационные и ремонтные документы и документы, определяющие состав изделия, если эти документы предусмотрены к разработке, подлежат обязательному согласованию с организацией МО (военным представительством).

(Поправка).

2.2. Организация МО (военное представительство) контролирует реализацию своих требований, включенных в ТЗ, на всех этапах разработки продукции.

2.3. При разработке технического предложения (аванпроекта), эскизного, технического проектов и рабочей конструкторской документации организация МО (военное представительство) участвует в работе технических советов (совещаний) по их рассмотрению.

2.4. При проведении предварительных испытаний (проверке) опытного образца народнохозяйственной продукции военное представительство (или при его отсутствии организация МО) участвует в испытаниях.

2.5. При проведении приемочных испытаний (проверке) опытного образца и приемке результатов разработки продукции в состав приемочной комиссии включают военного представителя (или при его отсутствии представителя организации МО).

2.6. При постановке на производство продукции по согласованию между заказчиком (основным потребителем), изготовителем продукции и военным представительством (или при его отсутствии организацией МО) могут вноситься, при необходимости, уточнения в действующую систему качества у изготовителя.

2.7. При проведении квалификационных испытаний образцов установочной серии (первой промышленной партии) военный представитель (или при его отсутствии представитель организации МО) участвует как член комиссии в испытаниях и подписывает протокол (акт) испытаний.

2.8. Если организация МО заявила свою потребность в народнохозяйственной продукции в процессе ее разработки после утверждения ТЗ, то при необходимости вносят изменения в ТЗ по принятым требованиям организации МО в порядке, установленном заказчиком и разработчиком, а в перечне документов, требующих совместного рассмотрения, организация МО (военное представительство) определяет документы, подлежащие согласованию с ней на последующих этапах разработки, постановки на производство и производства продукции.

3. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ МО С ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИИ ПРИ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВЕ

3.1. Если требования организации МО к продукции приняты изготовителем, то ее принимают по ТУ, согласованным с организацией МО.

Для доработки народнохозяйственной продукции и (или) системы качества у изготовителя по принятым требованиям организации МО при необходимости проводят опытно-конструкторские работы в порядке, установленном настоящим стандартом.

При отсутствии дополнительных требований организации МО к продукции ее принимают по ранее утвержденной КД и ТД, в том числе и ТУ.

3.2. При отсутствии военного представительства при изготовителе стороны в договоре на поставку оговаривают необходимость проведения организацией МО как выборочного, так и летучего контроля качества продукции.

3.3. По согласованию организации МО с изготовителем продукции приемка готовой продукции может быть поручена службе контроля качества продукции у изготовителя.

4. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ МО С ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ СНЯТИИ ЕЕ С ПРОИЗВОДСТВА

4.1. Изготовитель продукции общего назначения заблаговременно информирует организацию МО о предполагаемом снятии продукции с производства.

Расторжение договора на поставку производят в соответствии с порядком, установленным в Положении о поставках продукции производственно-технического назначения.

4.2. При снятии продукции с производства запасные части и приспособления (ЗИП) поставляют в соответствии с Положением о поставке продукции производственно-технического назначения.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Всесоюзным научно-исследовательским институтом общественных технологий и Техническим комитетом по стандартизации ТК 65 «Разработка и поставка продукции на производство»

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 29.12.90 № 3578

3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 2.503-90

5. ИЗДАНИЕ с Поправкой (ИУС 2-92)

Документ втратив чиннiсть!

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР

ПРИКАЗ
N 608 от 05.06.81
г.Москва

( Приказ не применяется на территории Украины
на основании Приказа Минздрава
N 179 від 30.06.98 )

О мерах по улучшению контрольно-ревизионной работы
в системе Министерства здравоохранения СССР

Совет Министров СССР принял постановление N 325 от 2 апреля 1981 года «О мерах по улучшению контрольно-ревизионной работы в министерствах, ведомствах и других органах управления».

Совет Министров СССР отметил, что в осуществлении контроля за финансово-хозяйственной деятельностью объединений, предприятий, организаций и учреждений продолжают иметь место серьезные недостатки.

Проводимые министерствами, ведомствами и другими органами управления ревизии и проверки все еще малоэффективны и не в полной мере отвечают требованиям дальнейшего укрепления государственной дисциплины, предупреждения бесхозяйственности и обеспечения сохранности социалистической собственности. Ревизии и проверки нередко носят поверхностный, формальный характер и не оказывают должного воздействия на улучшение работы объединений, предприятий, организаций и учреждений, они, как правило, никем не координируются, что порождает параллелизм и дублирование в работе.

Учитывая, что усиление контроля является неоткемлемой частью совершенствования управления экономикой страны, и в целях дальнейшего улучшения контрольно-ревизионной работы в министерствах, ведомствах и других органах управления, Совет Министров СССР ПОСТАНОВИЛ:

1. Министерствам и ведомствам СССР, Советам Министров союзных и автономных республик, исполнительным комитетам советов народных депутатов:

а) рассмотреть вопрос о состоянии ведомственного контроля, устранить недостатки в этом деле и принять меры к повышению эффективности и действенности проводимых ревизий и проверок, а также к усилению координации осуществления этого контроля;

б) обеспечить качественное проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности объединений, предприятий, организаций и учреждений, опираясь на трудовые коллективы, общественные организации, группы и посты народного контроля, привлекая к этой работе специалистов, хорошо знающих планирование и организацию производства, вопросы организации труда и заработной платы, финансов, бухгалтерского учета и другие вопросы экономики. Своевременно рассматривать материалы ревизий и проверок, принимать необходимые меры по каждому факту злоупотреблений, хищений, бесхозяйственности и других нарушений государственной дисциплины;

в) улучшить работу по подбору и подготовке кадров для контрольно-ревизионных служб, укрепить их квалифицированными специалистами, обеспечить систематическое повышение квалификации этих работников.

2. Признал целесообразным преобразовать (или создать) контрольно-ревизионные службы министерств, ведомств, управлений (отделов) исполнительных комитетов Советов народных депутатов и других органов управления в самостоятельные структурные подразделения (управления, отделы, группы), подчинив их непосредственно руководителям указанных органов.

Преобразование (или создание) указанных подразделений произвести в пределах численности работников и ассигнований на содержание центрального аппарата соответствующего министерства, ведомства или аппарата другого органа управления.

В необходимых случаях указанные подразделения могут быть дектрализованы в единую контрольно-ревизионную службу соответствующего министерства, ведомства или другого органа управления, с возложением на нее обязанностей по проведению ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных объединений, предприятий, организаций и учреждений.

3. Установил, что руководитель контрольно-ревизионного подразделения министерства или ведомства назначается на должность и освобождается от должности министров или руководителем ведомства, а руководитель контрольно-ревизионного подразделения другого органа управления соответствующей вышестоящей организацией по предоставлению руководителя этого органа и руководителя контрольно-ревизионной службы вышестоящей организации.

Рекомендовал Советам Министров союзных республик ввести начальников контрольно-ревизионных управлений (отделов) министерств и ведомств союзных республик в состав коллегий (комитетов) указанных органов.

4. Министерству финансов СССР, министерствам финансов союзных республик и местным финансовым органам усилить контроль за состоянием контрольно-ревизионной работы в министерствах, ведомствах и других органах управления.

Предоставил право Министерству финансов СССР и министерствам финансов союзных республик заслушивать на заседаниях коллегий министерств финансов отчеты руководителей соответствующих министерств, ведомств и других органов управления по вопросам состояния контрольно-ревизионной работы и давать им обязательные указания по устранению выявленных недостатков в этой работе.

5. Министерствам и ведомствам СССР и Советам Министров союзных республик докладывать Совету Министров СССР не реже одного раза в год о состоянии контрольно-ревизионной работы, о наиболее серьезных нарушениях плановой и финансовой дисциплины, выявленных на подведомственных предприятиях и в организациях, и о принятых мерах.

6. Утвердил прилагаемое Положение о ведомственном контроле за финансово-хозяйственной деятельностью объединений, предприятий, организаций и учреждений.

7. Рекомендовал Правлению Центросоюза и центральным органам общественных организаций установить порядок осуществления ведомственного контроля в подведомственных организациях применительно к Положению утвержденному настоящим постановлением.

8. Признал утратившими силу решения Правительства СССР согласно прилагаемому перечню.

Во исполнение названного постановления Совета Министров СССР ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Министерствам здравоохранения союзных республик, Президенту Академии медицинских наук СССР, начальникам главных управлений, управлений Всесоюзных объединений Министерства здравоохранения СССР:

1.1. Принять к руководству и исполнению постановление Совета Министров СССР от 2 апреля 1981 года N 325 «О мерах по улучшению контрольно-ревизионной работы в министерствах, ведомствах и других органах управления».

1.2. Рассмотреть состояние ведомственного контроля, устранить недостатки и осуществить дополнительные меры к повышению эффективности контрольно-ревизионной работы в соответствии с п.п.1-2 указанного постановления Совета Министров СССР.

Информацию о проведенной работе предоставить Минздраву СССР к 1 октября 1981 года.

1.3. Разработать пятилетние (1981-1985 г.г.) планы мероприятий по совершенствованию ведомственного контроля и в срок до 1 августа 1981 года направить их в Контрольно-ревизионный отдел Управления бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Минздрава СССР.

2. Контрольно-ревизионному отделу Управления бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Минздрава СССР:

2.1. В срок до 1 сентября 1981 года разработать пятилетний (1981-1985 г.г.) план мероприятий по совершенствованию ведомственного контроля в системе Минздрава СССР.

2.2. В июне 1981 года провести комплексную проверку организации контрольно-ревизионной работы в Министерстве здравоохранения Киргизской ССР.

2.3. В III квартале 1981 года провести рабочее совещание начальников контрольно-ревизионных служб министерств здравоохранения союзных республик в свете постановления Совета Министров СССР от 2 апреля 1981 года N 325 «О мерах по улучшению контрольно-ревизионной работы в министерствах, ведомствах и других органах управления».

2.4. Ежегодно, в срок до 25 февраля, подготавливать материалы о состоянии контрольно-ревизионной работы в системе Министерства здравоохранения СССР в истекшем году и о принятых мерах, для доклада Совету Министров СССР.

2.5. В целях повышения эффективности ведомственного финансового контроля, разработать и в срок до 1 июля 1981 г. предоставить на утверждение Положение о Контрольно-ревизионном отделе Управления бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Минздрава СССР.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра здравоохранения СССР т.Щепина О.П.

Министр С.П.Буренков

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения СССР
от 5 июня 1981 г. N 608

Утверждено
постановлением Совета
Министров СССР
от 2 апреля 1981 г. N 325

Положение
о ведомственном контроле за финансово-хозяйственной
деятельностью объединений, предприятий, организаций
и учреждений

1. Основными задачами ведомственного контроля являются осуществление контроля за выполнением плановых заданий, экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью социалистической собственности, правильностью постановки бухгалтерского учета, состоянием контрольно-ревизионной работы, а также пресечение фактов переписок, бесхозяйственности, расточительства и всякого рода излишеств.

2. Организация и осуществление ведомственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью входящих в систему министерств и ведомств объединений, предприятий, организаций и учреждений возлагаются на соответствующие министерства, ведомства, исполнительные комитеты Советов народных депутатов и другие органы управления.

3. Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности осуществляются контрольно-ревизионными подразделениями:

а) министерств и ведомств СССР и союзных республик — в их главных управлениях (управлениях), во всесоюзных и республиканских объединениях, а также в непосредственно подчиненных этим министерствам и ведомствам производственных и научно-производственных объединениях, на предприятиях, в организациях и учреждениях;

б) главных управлений (управлений) министерств и ведомств СССР и союзных республик, всесоюзных и республиканских объединений — в подчиненных им производственных и научно-производственных объединениях, на предприятиях, в организациях и учреждениях;

в) министерств и ведомств автономных республик, управлений (отделов) краевых, областных и городских исполнительных комитетов Советов народных депутатов — на непосредственно подведомственных им предприятиях, в организациях и учреждениях, а также на предприятиях, в организациях и учреждениях местного подчинения.

В союзных республиках, не имеющих областного деления, ревизии и проверки на предприятиях, в организациях и учреждениях местного подчинения осуществляются контрольно-ревизионными службами соответствующих министерств и ведомств союзных республик.

4. Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности объединений, предприятий, организаций и учреждений назначаются в каждом отдельном случае руководителем соответствующего вышестоящего органа и проводятся в объединениях, на предприятиях и в организациях, состоящих на хозяйственном расчете, комплексно один раз в год, а в других организациях и учреждениях один раз в два года.

Руководители министерств и ведомств СССР, Советы Министров союзных и автономных республик и исполнительные комитеты Советов народных депутатов разрешают в отдельных случаях проведение комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности отдельных объединений, предприятий и организаций, состоящих на хозяйственном расчете, один раз в два года.

5. Контрольно-ревизионные подразделения проверяют:

а) состояние экономики объединений, предприятий, организаций и учреждений, выполнение установленных производственных и финансовых планов, соблюдение государственной дисциплины и законности совершаемых операций, сохранность денежных средств и материальных ценностей;

б) эффективность использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов, своевременность документального оформления хозяйственных операций, полноту выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов, причины образования непроизводительных расходов и потерь;

в) правильность и достоверность ведения бухгалтерского учета и отчетности, финансовых, кредитных и расчетных операций, своевременность выполнения обязательств перед бюджетом;

г) соблюдение действующего порядка установления и применения цен и тарифов, а также своевременность внесения в доход соответствующего бюджета (в зависимости от подчиненности объединения, предприятия, организации, учреждения) всей суммы дополнительной выручки, полученной в результате нарушения действующего порядка установления или применения цен и тарифов;

д) выполнение указаний по устранению недостатков, выявленных предыдущей ревизией или проверкой.

6. Срок проведения ревизий и проверок не может превышать 30 дней. Продление этого срока допускается с разрешения руководителя органа, назначившего ревизию или проверку.

7. Результаты ревизии или проверки оформляются актом за подписями руководителя ревизионной группы (ревизора), руководителя и главного бухгалтера объединения, предприятия, организации, учреждения, где проводилась ревизия или проверка.

Если руководитель или главный бухгалтер объединения, предприятия, организации, учреждения имеет возражения или замечания по акту ревизии или проверки, то он должен подписать акт и одновременно приложить к нему свои письменные возражения или замечания.

8. В тех случаях, когда необходимо принять срочные меры к устранению выявленных ревизий или проверкой нарушений или злоупотреблений и привлечь к ответственности виновных лиц, в ходе ревизии или проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, а материалы ревизии или проверки направляются руководителю вышестоящего органа, назначившему ревизию или проверку, с передачей соответствующих материалов следственным органам. Руководитель объединения, предприятия, организации, учреждения обязан принять меры к устранению выявленных нарушений, не ожидая окончания ревизии или проверки, о чем делается соответствующая запись в акте ревизии.

9. Руководитель организации, назначивший ревизию или проверку, обязан не позднее чем в 2-недельный срок рассмотреть результаты ревизии или проверки и принять необходимое решение по устранению нарушений и недостатков, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц, устранению причин и условий, способствующих нарушению государственной дисциплины, и по разработке необходимых предложений по их предупреждению, а также обеспечить контроль за выполнением решений, принятых по результатам ревизии или проверки.

10. Ревизор имеет право:

проверить в объединениях, на предприятиях, в организациях и учреждениях планы, сметы, денежные, бухгалтерские и другие документы, наличие денег и ценностей, а при обнаружении подделок, подлогов и других злоупотреблений изымать в установленном порядке необходимые документы;

проверять правильность списания сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других материальных ценностей на издержки производства, полноту оприходования готовой продукции и требовать от руководителей ревизуемых объединений, предприятий, организаций и учреждений проведения контрольных обмеров выполненных работ;

требовать проведения инвентаризации основных фондов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов, в необходимых случаях опечатывать кассы и кассовые помещения, склады, кладовые, архивы;

получать от других объединений, предприятий, организаций, учреждений справки и копии с документов, связанных с операциями ревизуемых объединений, предприятий, организаций и учреждений;

получать от должностных лиц письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения ревизий и проверок.

11. Ревизор обязан:

строго руководствоваться в своей работе действующим законодательством, а также приказами и инструкциями соответствующих министерств и ведомств и другими нормативными актами;

при проведении ревизий и проверок опираться на трудовые коллективы, общественные организации, органы народного контроля;

принимать участие в выработке предложений по устранению выявленных в результате ревизий или проверок нарушений, по усилению контроля за финансово-хозяйственной деятельностью объединений, предприятий, организаций и учреждений, за соблюдением ими государственной дисциплины и обеспечением сохранности социалистической собственности.

12. Организация и порядок проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности объединений, предприятий, организаций и учреждений определяются инструкциями, утвержденными министерствами и ведомствами СССР по согласованию с Министерством финансов СССР, а республиканскими министерствами и ведомствами союзных республик — по согласованию с министерствами финансов этих республик, если иное не установлено действующим законодательством.

13. Акты ревизий и проверок предоставляются Министерству финансов СССР, министерствам финансов союзных и автономных республик и местным финансовым органам по их требованию.

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения СССР
от 5 июня 1981 г. N 608

Утверждено
постановлением Совета
Министров СССР
от 2 апреля 1981 г. N 325

Перечень
решений Правительства СССР, утративших силу

1. Постановление Совнаркома СССР от 15 апреля 1936 г. N 708 «О внутриведомственном финансовом контроле и документальной ревизии учреждений, предприятий, хозяйственных организаций и строительств» (СЗ СССР, N 22, ст.202).

2. Распоряжение Совнаркома СССР от 16 июня 1943 г. N 11858.

3. Постановление Совнаркома СССР от 9 июня 1945 г. N 1346 «О прикрытии недостатка собственных оборотных средств по Наркомуглю».

4. Постановление Совнаркома СССР от 21 июня 1945 г. N 1444 «О результатах финансовой деятельности предприятий Наркомлеса СССР за 1944 год».

5. Постановление Совнаркома СССР от 21 июня 1945 г. N 1445-328.

6. Постановление Совнаркома СССР от 26 июня 1945 г. N 1504 «О результатах финансовой деятельности Наркомнефти за 1944 год».

7. Постановление Совнаркома СССР от 8 августа 1945 г. N 2023 «О результатах финансовой деятельности Главнефтеснаба при Совнаркоме СССР за 1944 год».

8. Постановление Совнаркома СССР от 23 января 1946 г. N 150 «О союзном бюджете Союза ССР на I квартал 1946 года».

9. Постановление Совнаркома СССР от 10 декабря 1947 г. N 3978 «Об извращениях в заготовительно-сбытовой работе и массовом разбазаривании скота в системе Союзживконторы Министерства сельского хозяйства СССР».

10. Подпункт «б» пункта 7 постановления Совета Министров СССР от 23 августа 1948 г. N 3185 «О мерах по улучшению обслуживания детей в домах ребенка».

11. Постановление Совета Министров СССР от 15 октября 1949 г. N 4792 «О мероприятиях по укреплению контрольно-ревизионного аппарата Министерства финансов СССР».

12. Постановление Совета Министров СССР от 26 ноября 1951 г. N 4857 «О мероприятиях по дальнейшему улучшению работы детских домов и усилению контроля за их учебно-воспитательной и финансово-хозяйственной деятельностью».

13. Постановление Совета Министров СССР от 12 июля 1952 г. N 3137 «О фактах нарушения законов и постановления Правительства органами государственного нотариата».

14. Постановление Совета Министров СССР от 6 сентября 1956 г. N 1250 «О сроках проведения инвентаризации товаров в торговых предприятиях и документальной ревизии организаций».