Остановочный комплекс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД МАГАДАН» (с изменениями на: 09.04.2018)

МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2013 года N 2624

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД МАГАДАН»

(в редакции Постановлений мэрии г. Магадана от 26.09.2014 N 3830, от 10.11.2014 N 4501, от 20.01.2017 N 82, от 09.04.2018 N 872)

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и автомобильной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Город Магадан», статьями 35.2 и 45 Устава муниципального образования «Город Магадан» мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить Положение об остановочных пунктах пассажирского транспорта на территории муниципального образования «Город Магадан» (далее — Положение) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить дизайн-проекты остановочных павильонов, рекомендуемых к установке на территории городского округа «Город Магадан», согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Считать утратившим силу постановление мэрии города Магадана от 28.09.2011 N 3595 «Об утверждении правил обустройства и содержания остановочных пунктов с торгово-остановочными комплексами на территории муниципального образования «Город Магадан».
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в городских средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.

Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД МАГАДАН»

Приложение N 1
к постановлению
мэрии города Магадана
от 27.06.2013 N 2624

(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 26.09.2014 N 3830, от 10.11.2014 N 4501, от 20.01.2017 N 82, от 09.04.2018 N 872)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее по тексту — Положение) устанавливает единый на всей территории городского округа «Город Магадан» порядок содержания остановочных пунктов пассажирского транспорта, обеспечивающий соблюдение требований безопасности, санитарно-гигиенических условий и требований антитеррористической защищенности.
1.2. Настоящее Положение обязательно для выполнения всеми юридическими лицами независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими обустройство и содержание остановочных пунктов, а также органом местного самоуправления, контрольными и надзорными органами, имеющими отношение к организации остановок общественного транспорта.
1.3. Настоящее Положение разработано для обеспечения:
— соблюдения действующих строительных норм и правил по размещению и оборудованию остановочных пунктов пассажирского транспорта на территории муниципального образования «Город Магадан»;
— согласованной работы всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей, а также органом местного самоуправления, контрольных и надзорных органов, имеющих отношение к организации остановок общественного транспорта;
— создания безопасных и комфортных условий пассажирам для ожидания транспорта, посадки и высадки из него;
— повышения уровня транспортного обслуживания населения;
— создания современного архитектурного облика города;
— соблюдения санитарно-технических требований к содержанию остановочных пунктов пассажирского транспорта.

Основные понятия

Остановочный пункт пассажирского транспорта — место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки (высадки) пассажиров и ожидания транспортных средств (далее — ОП).
Остановочный павильон (автопавильон) — строение облегченного (сборно-разборного) типа без фундаментов, предназначенное для укрытия пассажиров, ожидающих прибытия общественного транспорта, от неблагоприятных погодно-климатических факторов (осадки, солнечная радиация, ветер и т.п.) (далее по тексту — АП).
Остановочный комплекс — объект транспортной инфраструктуры, являющийся составной частью улично-дорожной сети муниципального образования «Город Магадан», обеспечивающий безопасность дорожного движения и организацию транспортного обслуживания населения; является временным (некапитальным) объектом, в состав которого входят: павильон, навес или иной конструктивный элемент, предназначенный для укрытия пассажиров, ожидающих прибытия общественного транспорта, от неблагоприятных погодно-климатических факторов, а также киоск или павильон для коммерческого использования (далее по тексту — ОК), общей площадью не более 50 кв. метров.
Киоск — одноэтажное строение облегченного (сборно-разборного) типа без фундаментов для организации торговой или иной коммерческой деятельности, оснащенное торговым или иным оборудованием, не имеющее торгового зала (зала оказания услуг) и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место, общей площадью до 12 кв. метров.
Павильон — одноэтажное строение облегченного (сборно-разборного) типа без фундаментов, оснащенное торговым или иным оборудованием, имеющим торговый зал (зал оказания услуг) и помещения для хранения товарного или иного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест. Общая площадь павильона не должна превышать 20 кв. м.
Архитектурно-дизайнерское решение остановочных павильонов и остановочных комплексов — объемно-пространственные характеристики объекта, включающие описание габаритных размеров, цветового решения и прочих наружных характеристик.

Требования к остановочным пунктам, их оборудованию и благоустройству

3.1. ОП должен состоять из следующих элементов:
— остановочная площадка;
— посадочная площадка;
— заездной карман;
— тротуар или пешеходная дорожка;
— автопавильон или остановочный комплекс;
— пешеходный переход;
— скамьи;
— урны для мусора;
— технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения);
— освещение (на остановках в пределах населенных пунктов).
3.2. Остановочная площадка предназначена для остановки автобусов, движущихся по установленным маршрутам, с целью посадки и высадки пассажиров. Ширину остановочных площадок следует принимать равной ширине основных полос проезжей части, а длину — в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов и их габаритов по длине, но не менее 13 м. Дорожная одежда на остановочной площадке предусматривается равнопрочной с дорожной одеждой основных полос движения автотранспорта. На посадочных площадках и переходно-скоростных полосах с бордюром должны быть приняты меры по обеспечению водоотвода.
3.3. Посадочная площадка — место ожидания пассажирами прибытия к остановочным пунктам городского общественного транспорта.
Ширину посадочной площадки следует принимать в зависимости от пассажирооборота остановочного пункта, но не менее 3 м, а длину — не менее длины остановочной площадки. Поверхность посадочной площадки имеет покрытие по всей длине на ширину не менее 2 м и на подходе к торгово-остановочному комплексу. Тип покрытия посадочной площадки, тротуара, пешеходной дорожки производится с учетом грунтово-геологических условий. Посадочные площадки должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностью остановочных площадок. Посадочную площадку размещают в пределах тротуара или полосы, отделяющей проезжую часть от тротуара. По границе остановочной и посадочной площадок устанавливают бордюр, который продолжают на участки переходно-скоростных полос, прилегающих к остановочной площадке, при наличии идущего рядом с ним тротуара.
3.4. Заездной карман для автобусов устраивается при размещении торгово-остановочного комплекса в зоне пересечения или примыкания автомобильной дороги, когда переходно-скоростная полоса одновременно используется как автобусами, так и транспортными средствами, въезжающими на дорогу с автобусным сообщением. Длина участков въезда и выезда принимается равной 15 метрам. Дорожную одежду на заездных карманах следует предусматривать равнопрочной с дорожной одеждой основных полос движения.
3.5. Тротуар или пешеходную дорожку устраивают в направлении основных потоков пассажиров от посадочных площадок до существующих тротуаров, а при их отсутствии — на расстоянии не менее расстояния боковой видимости. Ширину тротуаров или пешеходных дорожек принимают не менее 1,5 м.
3.6. Остановочный павильон (автопавильон) изготавливают из облегченных конструкций или сборных элементов и оборудуют скамьями для пассажиров. Может быть открытого (в виде навеса) или закрытого типа. Автопавильон закрытого типа должен иметь стены с трех сторон. Ближайшая грань автопавильона должна быть расположена не ближе 3 м от кромки остановочной площадки. Размер автопавильона определяется с учетом количества одновременно находящихся в час пик на остановочном пункте пассажиров из расчета 4 чел/кв. м. Минимальная площадь автопавильона должна быть не менее 12 кв. метров.
3.8. Площадь остановочного комплекса и автопавильона устанавливается в зависимости от пассажиропотока на конкретной остановке общественного транспорта, но не менее 12 квадратных метров и не более 50 квадратных метров
3.9. При размещении на остановочном пункте ОК крытая площадь ожидания автобусов должна быть не менее половины площади остановочного комплекса.
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 10.11.2014 N 4501)
3.10. Пешеходный переход размещают между автобусными остановками перед посадочными площадками по ходу движения. Пешеходный переход устраивается на автомобильной дороге при интенсивности пешеходного движения 100 чел./ч и более. Ширину наземного пешеходного перехода устанавливают с учетом интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пешеходов в час, но не менее 4 м. Пешеходные переходы оборудуют техническими средствами организации движения в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации.
3.11. Зона оказания услуг (киоски, павильоны) ОК должна размещаться за зоной (павильоном) ожидания по ходу движения транспорта. Не допускается размещение зон оказания услуг с обеих сторон автопавильона. Окно и или дверь объекта оказания услуг не должны выходить в остановочную часть ОК.
3.12. АП и ОК должны быть оборудованы:
— дорожными информационно-указательными знаками, обозначающими место остановки транспортных средств (в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации);
— местами для крепления указателей остановки маршрутов транспорта;
— местами для сидения пассажиров: скамьи размещаются внутри павильона ожидания;
— урнами для мусора, которые размещают с внешней боковой стенки (границы) павильона ожидания;
— остекленными информационными щитами, размерами не менее 0,7 x 0,8 метров, для размещения информации о работе городского пассажирского транспорта. Возможно размещение щитов размерами 1,2 x 1,8 метров для рекламно-информационных материалов;
— вывеской с наименованием юридического лица (индивидуального предпринимателя), местом его нахождения, режимом работы (для ОК);
— вывеской, имеющей внутреннюю подсветку, с наименованием остановочного пункта (для ОК);
— электрическим освещением: нормы освещения должны соответствовать требованиям «СП 52.13330.2011. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95». Состояние осветительных установок — требованиям ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля (утвержден Приказом Росстандарта от 26.09.2017 N 1245-ст)».
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 09.04.2018 N 872)
Вывески, реклама, таблички не должны мешать пассажирам и водителям в правильной оценке дорожной ситуации в районе ОП.
3.13. Размещение остановочного павильона осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, в соответствии с проектной документацией (архитектурные решения, в том числе вид отделки и цветовое решение фасадов), согласованной с департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, ГИБДД УМВД России по городу Магадану, владельцами городских инженерных коммуникаций. При разработке проекта необходимо учитывать рекомендуемые данным Положением типы остановочных павильонов (приложение N 2).
(п. 3.13 в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 26.09.2014 N 3830)

Требования, предъявляемые к архитектурно-дизайнерскому решению остановочных павильонов и остановочных комплексов

4.1. Целями настоящих требований являются:
— приведение внешнего вида некапитальных объектов на территории городского округа в соответствие с современными эстетическими и культурными требованиями;
— повышение уровня благоустройства и сохранение дизайна городской среды при размещении некапитальных объектов;
— формирование комфортной среды жизнедеятельности.
4.2. Архитектурно-дизайнерское решение АП и ОК представлено в приложении N 2 к настоящему Положению.
4.3. Внешний вид ОП должен отвечать современным архитектурно-художественным требованиям городского дизайна, в увязке со средой обитания и интересами жителей прилегающей территории и должен быть согласован с департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана. Архитектурно-дизайнерское решение АП и ОК не должно противоречить существующей стилистике окружающей застройки и допускать хаотичность в оформлении. Цветовое решение и габариты могут варьироваться в зависимости от территориального размещения объекта в границах городского округа. На одном или смежных земельных участках не допускается установка двух и более некапитальных объектов, значительно отличающихся друг от друга по габаритным размерам, конструктивному и цветовому решению. На территории в пределах исторической части города Магадана следует размещать в основном АП, которые должны соответствовать архитектурному стилю окружающей застройки. При размещении АП или ОК в границах исторической застройки их архитектурно-дизайнерское решение в соответствии с правилами землепользования и застройки, утвержденными решением Магаданской городской Думы от 25.12.2009 N 156-Д, должны рассматриваться на градостроительном совете.
4.4. Входы в АП и ОК должны быть адаптированы для маломобильных групп населения, основные пути передвижения по территории, прилегающей к входу, должны соответствовать требованиям СНиП 35.01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
4.5. При проектировании АП и ОК необходимо учитывать следующие требования:
4.5.1. Для обеспечения модульности использовать размерные шаги: 1000 х 1000 мм, 1000 х 1500 мм, 1500 х 2000 мм. Высота объектов не должна превышать 3000 мм. Высота остановочного навеса не должна превышать 3500 мм.
4.5.2. Для изготовления АП и ОК и их отделки применяются любые современные материалы. Предпочтение следует отдавать легким металлическим конструкциям с остеклением из антивандального стекла (простого или тонированного). Допускается использование других материалов, имеющих качественную и прочную окраску, отделку. Остекление остановочной части и торгового объекта производится из травмобезопасного, безосколочного материала.
4.5.3. Предусматривать использование современных сертифицированных (в том числе в части пожаробезопасности) материалов, имеющих качественную и прочную окраску, отделку и не изменяющих своих эстетических и эксплуатационных качеств в течение всего срока эксплуатации.
4.5.4. Предусматривать возможность монтажа АП и ОК из легких сборных несущих металлических конструкций заводского изготовления.
4.5.5. Выполнять остекление дверей, окон, витражей, фальш-витрин из витринного стекла (простого и тонированного).
4.6. Допускается применение композитных панелей с различной текстурой и фактурной поверхностью.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 09.04.2018 N 872)
Не допускается применение кирпича, блоков, сайдинга, рулонной и шиферной кровли, бетонных фундаментов.
4.7. В случае если остановочный павильон или остановочный комплекс установлен ранее в соответствии с действующим на момент установки порядком, но его внешний вид не соответствует современным требованиям, владельцу объекта необходимо осуществить модернизацию (переработку) внешнего вида объекта: восстановление или замену конструктивных элементов, облицовки, остекления, рекламных вывесок, окраски. Модернизация (переработка) АП и ОК осуществляется в соответствии с проектной документацией (включая план благоустройства), которую необходимо согласовать в департаменте строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
4.8. Ремонт, окраска АП и ОК производится за счет их владельцев.
4.9. Места для рекламно-информационного оформления определяются в соответствии с архитектурно-дизайнерским решением АП и ОК согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Обязательная к размещению информация, предусмотренная Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», не должна размещаться на главном фасаде.
4.10. На ограждающих конструкциях АП и ОК должны размещаться информационные щиты (размером не более 1200 x 1800 мм) со следующей информацией:
— городской ориентирующей (картой города, схемой указателей мест размещения общественно значимых объектов, маршрутов транспорта и т.п.), с указанием на ней места нахождения автопавильона или остановочного комплекса;
— о социальной инфраструктуре в микрорайоне: о ближайшем травматологическом пункте, поликлинике; о ближайшем почтовом отделении и т.п.
Изготовление макетов и смена информации производятся владельцем АП и ОК по мере необходимости.
В период проведения общегородских мероприятий на информационных щитах должна размещаться социальная реклама. Расклейка объявлений частного характера допускается только в специально отведенных местах.

Требования к содержанию остановочных павильонов и остановочных комплексов

5.1. АП и ОК должны постоянно находиться в надлежащем санитарно-техническом состоянии. Своевременная окраска и устранение повреждений в остеклении, вывесках, конструктивных элементах фасадов должна осуществляться физическими или юридическими лицами, в ведении которых находится остановочный пункт.
5.2. Для санитарной уборки территории остановочного пункта определяется прилегающий земельный участок из расчета 5 м по периметру остановочного пункта, расположенного на соответствующем земельном участке. Владельцы остановочных павильонов и остановочных комплексов обязаны следить за сохранностью благоустройства прилегающей территории. В зимнее время прилегающая территория остановочного павильона с торговым объектом и без него очищается от снега и производится противогололедная обработка покрытий. В зоне остановочного пункта, а также на прилегающей территории объекта АП и ОК и на его крыше не допускается складирование тары и твердых коммунальных отходов. Владельцы АП и ОК, нанесшие ущерб прилегающим объектам благоустройства, зеленым насаждениям, газонам и т.д., обязаны восстановить объекты благоустройства за счет собственных средств.
(п. 5.2 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 20.01.2017 N 82)
5.3. Запрещается производить расклейку афиш, объявлений на остановочных павильонах. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться с согласия собственников или владельцев остановочных павильонов.
5.4. В районе ОП запрещается любая торговля вне специально оборудованных мест.
5.5. Территория, занимаемая АП и ОК, а также прилегающая территория должны быть благоустроены в соответствии с планом благоустройства. В состав работ по благоустройству должны входить работы по устройству посадочных площадок и тротуаров с твердым покрытием, водоотводов, освещения, малых архитектурных форм, а также работы по посадке деревьев и кустарников, устройству газонов и цветников и постоянной ежедневной санитарной уборкой посадочной площадки и прилегающей территории к сооружениям.
5.6. При проведении ремонта подземных коммуникаций в пределах закрепленного земельного участка арендатор обязан обеспечить доступ к инженерным сетям и удобство проведения земляных работ.
5.7. Собственники остановочных павильонов с объектами оказания услуг и без них обязаны заключать или продлевать договоры аренды земельного участка под остановочным павильоном в порядке, установленном мэрией города Магадана.
5.8. Собственники остановочных павильонов с объектами оказания услуг обязаны обеспечивать вывоз и размещение твердых коммунальных и жидких отходов путем заключения договоров со специализированными организациями или иным предусмотренным действующим законодательством способом.
(п. 5.8 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 20.01.2017 N 82)

Ответственность за нарушение Правил

6.1. Нарушение настоящих Правил влечет за собой административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
6.2. Принудительное освобождение земельного участка производится в судебном порядке в случае прекращения договора аренды земли, и при отказе арендатора освободить земельный участок.

Установка остановочных комплексов

Остановочные комплексы состоят из различных металлоконструкций. Особенностью таких сооружений является их интенсивное использование, поэтому они должны выдерживать большие нагрузки, быть прочными и надежными.

Компания «РОСТ» изготавливает различные варианты остановочных комплексов. Приоритетным направлением является изготовление и установка быстровозводимых и нестандартных металлоконструкций. Опытные специалисты могут воплотить в жизнь любую сложную идею инженера или архитектора.

Компания производит полный комплекс работ по возведению остановочного комплекса. Наличие собственной производственной базы дает возможность создавать такую металлоконструкцию от этапа проектирования до непосредственно установки.

Модернизация остановок, остановочных павильонов

подробнее о уличных информационно-рекламных пилонах — пилоны СИТИ СТАЙЛ

ЗАПРОС на МОДЕРНИЗАЦИЮ

АКЦИЯ на бюджетную серию 6-4СТ

Габаритные размеры: 6 х 2 х 2,2 м

Стоимость со скидкой: = 125000 руб. (без НДС)

Наша компания предлагает разработку дизайн-макетов, черчежей, изготовление и монтаж (установку) остановочных комплексов и остановок для транспорта (автобусных остановок), остановочных павильонов, бюджетные автопавильоны и павильоны ожидания любой сложности и комплектации, в т.ч. курительных павильонов и беседок, мест для курения, курительных кабинок, курилок.

Изготовим и смонтируем пешеходные ограждеиия, ограждения пешеходного перехода.

запрос коммерческого предложения на изготовление >> заказать остановку

Техзадание / Комплектация современных остановок и остановочных павильонов:

Описание стандартной комплектации:

  • габаритные размеры остановки (длина / глубина / высота ): 3,5-4 / 1,5 – 2,5 м

  • металлокаркас из профильных труб

  • остекление — сотовый поликарбонат 8 мм, перфолист 1,5-2 мм, пронастил С8 — С21

  • лавочка — деревянный брус, покрытый защитным лаком

  • окраска металлических частей — грунтовка + грунт-эмаль

Доп.опции:

  • урны

  • стеклянные стенки — закалёное стекло 9 мм (4.4.1), стекло триплекс (акриловое стекло или литой прозрачный поликарбонат)

  • название остановки (возможно с подсветкой)

  • облицовка стоек и фриза — композитная панель 4 мм или листовой металл

  • дополнительное информационное поле (для объявлений) на задней стенке

  • подсветка — потолочные светодиодные влагозащищённые светильники

  • рекламный 2х сторонний лайт-бокс со светодиодной внутренней подсветкой с возможностью смены информации

  • в лайт-бокс возможна установка роллерного механизма для смены 6 изображений с каждой стороны

  • 1 стороннее электронное табло (часы, температура)

  • обработка антивандальным прозрачным покрытием всех поверхностей для защиты от надписей, граффити и расклейки объявлений.

  • пешеходные ограждения, поручни и защитные отбойники

Дизайн-макеты и чертежи остановок:

НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ — остановочный павильон с элементами художественной перфорации металла

задние и боковые стенки оформляются металлическими листами 1-1,5 мм с художественной перфорацией

tags: производство остановочные павильоны ожидания остановки автобуса общественного транспорта с перфолистом художественная перфорация рисунки картинки на остановках остановочные комплексы со стеклянными стенками автобусная остановка изготовление тёплая остановка модульная остановка с освещениием с подогревом с отоплением умная остановка смарт smart с видеонаблюдением с wi-fi с панорамным остеклением и обогревом автопавильон остановка совмещенная с модулем самообслуживания под банкоматы и платёжные терминалы ИПТ Москва Санкт-Петербург Казань Белоруссия Россия Smart stops project in Russia — production in the city of Nizhny Novgorod павильон киоск кофе с собой уличная кофейня

Модульные остановочные павильоны и комплексы.

В настоящее время серийно производим модульные остановки серии «СИТИ модуль» — smart.cistyle.ru

В т.ч. остановочных комплексов с подогревом в холодный период (тёплая остановка), панорамным остеклением, SMART умные остановки с видеонаблюдением и Wi-Fi.

Комплектация «умной остановки» SMART:

  • остекление — стекло триплекс 9 мм (4.4.1) закалённый / незакалённый
  • облицовка потолка и частично стоек — композитная панель 4 мм
  • подсветка — потолочные светодиодные влагозащищённые светильники

  • рекламный 2х сторонний лайт-бокс со светодиодной внутренней подсветкой с возможностью смены информации

  • дополнительное информационное поле (для объявлений) на задней стенке

  • видеонаблюдение на остановке — 2 всепогодные камеры с записью на жесткий диск

  • бесплатная гостевая точка доступа Wi-Fi с модемом

  • система зарядки сотовых телефонов через USB-разъем (USB розетка)

  • информационный «флаг» на крыше павильона без подсветки (доп.комплектация — с подсветкой)

  • урна и лавочка

запрос коммерческого предложения на изготовление >> заказать модульный остановочный павильон

Приложение N 2. Рекомендованные типы остановочных павильонов*

Приложение N 2
к постановлению
мэрии города Магадана
от 27.06.2013 N 2624

(в ред. Постановления мэрии города Магадана
от 09.04.2018 N 872)

Рекомендованные типы остановочных павильонов*

АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСТАНОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА С ОДНИМ КИОСКОМ

Наименование

Требования

Рекомендуемая окраска

Примечание

Габаритные размеры остановочного комплекса (д/ш/в)

не более 10000 x 3000 x 3200

Каркас

элементы каркаса выполнены из стального профиля и профильной трубы различного сечения

Стены

композитные панели с различной текстурной и фактурной поверхностью; защитная стенка из свето-пропускающего материала

RAL 9003

не допускается применение кирпича, блоков, бетона, сайдинга

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 09.04.2018 N 872)

Окна

из витринного стекла, простого или тонированного

Дверь

глухая или остекленная, одностворчатая, металлическая

RAL 9003

Навес

наклонный, из светопропускающего материала

не допускается применение шиферной и рулонной кровли

Рекламно-информационное оформление

карта города с указанием расположения объекта (1200 x 1800)

не используется на главных фасадах

АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСТАНОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА С ОДНИМ ПАВИЛЬОНОМ

Наименование

Требования

Рекомендуемая окраска

Примечание

Габаритные размеры остановочного комплекса (д/ш/в)

не более 13000 x 3000 x 3200

Каркас

элементы каркаса выполнены из стального профиля и профильной трубы различного сечения

Стены

композитные панели с различной текстурной и фактурной поверхностью; защитная стенка из свето-пропускающего материала

RAL 9003

не допускается применение кирпича, блоков, бетона, сайдинга

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 09.04.2018 N 872)

Окна

из витринного стекла, простого или тонированного

Дверь

глухая или остекленная, одностворчатая, металлическая

RAL 9003

Навес

наклонный, из светопропускающего материала

не допускается применение шиферной и рулонной кровли

Рекламно-информационное оформление

карта города с указанием расположения объекта (1200 x 1800)

не используется на главных фасадах

АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСТАНОВОЧНОГО ПАВИЛЬОНА

Наименование

Требования

Рекомендуемая окраска

Примечание

Габаритные размеры остановочного комплекса (д/ш/в)

6000 x 1400 x 2400

Каркас

элементы каркаса выполнены из стального профиля и профильной трубы различного сечения

RAL 9003

Стены

остекление с трех сторон

из витринного стекла, простого или тонированного

не допускается применение кирпича, блоков, бетона, сайдинга

Навес

наклонный, из светопропускающего материала

не допускается применение шиферной и рулонной кровли

Рекламно-информационное оформление

на рекламных полях

скамьи

Длина не менее 3000 мм

Почему наши остановки лучше?

Мы предлагаем свои клиентам:

— большой выбор стандартных комплексов для остановок;

— возможность индивидуального проектирования;

— кратчайшие сроки изготовления и монтажа;

— гарантии качества и цены от производителя;

— оперативное решение всех возникающих вопросов;

— особые условия для корпоративных и постоянных клиентов.

Наши остановочные комплексы отлично показали себя в неблагоприятных погодных условиях. Но в случае необходимости любой элемент можно заменить в кратчайшие сроки.

Позвоните нам, и специалист компании подъедет на место для выполнения замеров и обсуждения проекта!

Производственная Компания МДН-Пром

главная карта сайта | продукция | производство | контакты | | сотрудничество наши потребности информация прайс-лист

отдел снабжения e-mail: snab@mdnvizit.ru

отдел продаж e-mail: sales@mdnvizit.ru

ДЛЯ СВЯЗИ:

  • Снегозадержатели для кровли — производство. ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ В РОССИИ !!!

    Полимерное покрытие металла по каталогу RALL. Любые объемы. Приглашаем региональных дилеров.

  • 2. Вышки туры от производителя.

    Наш завод изготавливает вышки тура в полимерном покрытии. Вышки туры комплектуются противоскользящими металлическими настилами.

  • 3. Металлические настилы с люком

    В 2014 года на нашем заводе в Калужской области установили линию по прокатке металлических настилов для вышек тур и строительных лесов.

Внимание: все материалы/статьи (включая любые текстовые и графические элементы), размещенные на данном сайте, являются результатом труда и собственностью создателей сайта. Копирование, в том числе частичное, запрещено. Нарушение авторских прав контролируется и преследуется по закону!!!

По теме:

Мэрия Челябинска подключит к «ларечной амнистии» бизнес-омбудсменаВ суд передано дело о незаконных киосках в подземных переходах ЧелябинскаСКР закончил расследование дела о незаконных киосках в челябинских подземных переходахВласти Челябинска обещают за год навести порядок в нестационарной торговлеВ Челябинске попытка демонтажа фудтрака закончилась дракой с полициейВ Челябинске в переходе снесли киоски, возмутившие Текслера год назадНадежда Рыльская — о долгах, судебных спорах и нелегальном бизнесе в ЧелябинскеГлава Челябинска рассказала о новом подходе к незаконным ларькамВ Челябинске одному из самых неэффективных МКУ хотят отдать прибыльный бизнесКомитет по имуществу не нашел нарушений в челябинском «кладбище ларьков»»Это не дума, это цирк». В Челябинске депутат раскритиковал практику заочных голосованийЧелябинск нарушил главную политическую традицию. Ждем ответа области»Нарушение или ошибка». Депутаты Челябинска заочно разрешили ставить киоски без торговГлавный архитектор Челябинска объяснил, почему сносят ларьки на КировкеПредприниматели пожаловались премьеру Мишустину на мэрию ЧелябинскаВ Челябинске владельцы незаконных киосков переставляют их с места на местоВ Миассе готовят к сносу 200 ларьков: цветы и газеты будут вне законаЧелябинские предприниматели пожаловались в Минпромторг на снос киосковЗаксобрание отложило принятие закона о ларьках из-за жестких поправок мэрии ЧелябинскаРевизоры озвучили нарушения самой скандальной структуры мэрии ЧелябинскаВ Парковом убрали киоск, который появился на месте демонтированного ларькаВ Челябинске в микрорайон Парковый после демонтажа снова вернулись ларькиС Текслером согласуют решение по самой чувствительной для челябинских элит темеВ мэрии Челябинска собрали закрытое совещание по судьбе киосков»Я готов этим гордиться». Барышев рассказал о ларечном и стояночном бизнесе в ЧелябинскеКак рушится империя челябинского короля парковок и ларьковИ. о. главы Челябинска отчитала подчиненных за плохую работу по сносу незаконных киосковКотова — об отставке экс-директора «Городской среды»: «Предложила ему начать с себя»Скандальное челябинское учреждение возглавил бывший силовикКотова уволила человека Рыльских, отвечавшего за снос ларьков в ЧелябинскеЛужи, мусор и ларьки. Котова рассказала о впечатлениях от первого объезда ЧелябинскаВ Челябинске замначальника ГУ МВД взял на контроль дело о рэкете и расстреле торговцаВ Челябинске торговца фруктами расстреляли рэкетиры, а полиция волокитит расследованиеМуниципальным учреждениям Челябинска запретят заниматься киосками и стоянкамиМэрия Челябинска решила ответить на жалобы, которые горожане пишут Алексею ТекслеруГлава Челябинска Владимир Елистратов рассказал депутатам о работе предшественникаПрокурор Челябинской области расскажет Текслеру про нелегальные стоянки и ларьки»Мы выиграли суд, и нам сожгли ларек». Глава союза киоскеров Челябинска заявила об угрозахДепутаты разгромили проект реконструкции главной пешеходной улицы ЧелябинскаТолько треть челябинцев выражает негативное отношение к торговле с уличных лотковАнтимонопольная служба заинтересовалась бизнесом на челябинской КировкеНовый повод для конфликта: мэрия Миасса решила заняться киоскамиЧелябинский депутат написал открытое письмо Тефтелеву. Повод — сигаретыКуратор челябинской торговли — о войне с киосками, брендах и монополии торговых сетейКак в Челябинске торгуют контрафактным табаком и можно ли с этим бороться»Роспечать» выставила на продажу около сотни киосков в Челябинске и области»Мы снова заставим бизнес платить». В Челябинске открывают киоски по старым проектамВ Челябинске жители элитного ЖК за сутки добились демонтажа нелегального киоскаПрокуратура предложила меры для ускорения сноса незаконных киосков в ЧелябинскеВладельцам торговых комплексов на челябинских остановках увеличили срок арендыВ Челябинске за пропавший архив скандального МАУ никого не накажутВ Челябинске киоски скандального МАУ «Культурные традиции» снесут в течение месяцаУФАС требует внести изменения в порядок размещения в Челябинске торговых объектовВ Челябинске МАУ «Культурные традиции» уничтожило всю финансовую документациюВласти Челябинска готовят амнистию для владельцев киосков»Банальная месть». К доверителю экс-омбудсмена Севастьянова приехал ОМОНЧелябинские ларечники проиграли принципиальный суд против городской думыВ Челябинске предпринимательница полгода не может вернуть демонтированные ларькиИск киоскеров к Челябинской городской думе рассмотрит областной судВ Челябинске «Роспечать» планирует снизить цены на газеты до уровня 2016 годаАлександр Вышегородцев — о сносе ларьков, нервозности в Челябинске и новом депутатском срокеВладельцы снесенных ларьков будут требовать компенсацию с мэрии ЧелябинскаКонкурс на разработку эскизов челябинских киосков собрал больше 20 участниковВ Челябинске появились мошенники, предлагающие решить земельные вопросы с мэриейУФАС заинтересовалось муниципальными учреждениями, которые занимаются сносом киосковТефтелев попросил приостановить уведомления о демонтаже киосков «Роспечати»В Челябинске сносом и вопросами аренды земли под киосками займется новое МКУВ Челябинске начали устанавливать остановки нового образцаК новому году с 27 улиц гостевого маршрута Челябинска исчезнет 80% киосковЭкс-омбудсмен Алексей Севастьянов — о том, что стоит за операцией «шаурма»Суд запретил сносить рынок на ЧМЗ, против которого выступил БурматовПрокуратура потребовала снести киоски на рынке, против которого выступал депутат ГосдумыОколо администрации Курчатовского района Челябинска снесли 22 ларькаВ Челябинске сгорел киоск с фруктамиКоординатор ассоциации киоскеров в Челябинске о том, как победить шаурму и когда у нас будут ларьки с туалетамиНа Кировке после разноса Евгения Тефтелева закрасили вывеску «Шаурма»Глава Челябинска прогулялся по Кировке и дал задания своим подчиненнымВласти Челябинска ужесточили порядок демонтажа киосковГубернатор — о депутате Бурматове: «Рейдерский захват? Так это же статья…»»Рыночная война» в Челябинске началась из-за финансовых претензий депутата к экс-партнерамЧелябинский архитектор начал снимать видеоблог о городской средеВ Челябинске мошенники от имени «уважаемых людей» предлагают под киоски городскую землюСтанислав Мошаров — о коалициях на выборах, поддержке ларечников и нечестных подрядчиках»За этим шумом не слышно мелодии города». В Челябинске готовится новая зачистка от ларьковВ Челябинске напротив районной администрации выявлено 24 незаконных ларькаВ Челябинске коммерсантка уже год пытается перевезти свой киоск на первый этаж жилого домаБорьба с незаконной торговлей в Челябинске обретает черты нового переделаВ Челябинске неоднозначно восприняли старт кампании по сносу незаконных киосковЧелябинские депутаты запретили ставить ларьки на гостевых маршрутахБизнес-омбудсмен — о том, что мешает коммерсантам развиваться и почему торговые сети должны делитьсяВ Челябинске в день сносят по два-три незаконных ларька. Особое внимание — к шаурмеДепутаты Челябинска предложили оборудовать остановки ларьками, банкоматами и туалетамиНа Теплотехе, где дважды показательно разгоняли ларечников, строят новый павильонЧелябинская мэрия втрое увеличила свой план по сносу киосков Служба демонтажа мэрии Челябинска собирается сносить по одному незаконному объекту в деньЛарёк с шаурмой, закрытый депутатом Галкиным в Челябинске, так и не открылсяВласти Челябинска взялись за нелегальные киоски