Отзывы авиакомпании победа

Авиакомпания «Победа» использует самолеты Boeing 737-800 Next Generation (Боинг 737-800 нового поколения), которые произведены в 2014 — 2018 годах. У «Победы» самый молодой воздушный флот в России, состоит из 29 лайнеров. Это ее главное отличие от предыдущих российских лоукостеров, которые эксплуатировали старые самолеты. Практика лоукост-авиакомпаний пришла в Россию из-за рубежа, где лоукостеры летают только на новых самолетах одного типа, так как это существенно снижает расходы на обслуживание.

Авианити отмечает, что не стоит путать самолеты Boeing 737 MAX с популярной моделью Boeing 737-800, на которых летает «Победа». Авиакомпания заказала 20 самолетов Boeing 737 MAX, но они еще не поступили в парк лоукостера.

Почему «Победа» выбрала Boeing 737-800

Самолет авиакомпании «Победы» Boeing 737-800 (Фото: Papas Dos | flickr.com | Лицензия CC BY 2.0)

Boeing 737-800 NG — это уже третье поколение данной серии, самолет очень надежный, входит в пятерку самых безопасных самолетов по данным консалтингового агентства авиационной промышленности Ascend Flightglobal.

Кроме «Победы», самолеты этой серии активно используют другие российские авиакомпании, европейские лоукостеры, а также вооруженные силы США. Согласно данным с официального сайта «Победы», авиакомпания заказывает новые Boeing 737-800 напрямую с завода изготовителя в США.

Технические характеристики самолета

Основные технические характеристики Boeing 737-800.

  • Максимальная скорость — 876 км/ч
  • Крейсерская скорость — 828 км/ч
  • Высота полета — 12500 м
  • Дальность полета с максимальной загрузкой — 5765 км
  • Максимальная взлётная масса — 79010 кг

Почему «Победа» летает на новых самолетах

Используя новые экономичные Боинги 737-800, авиакомпания «Победа» не тратит время на простой самолетов для внепланового ремонта. Современные новые двигатели, законцовки крыльев (винглеты), узкий фюзеляж и композитные материалы позволяют экономить на расходе топлива. Важной опцией является увеличенный интервал сервисного обслуживания новых самолетов и предоставленная заводом-изготовителем расширенная гарантия до 5 лет.

Салон самолета «Победы»

Особенности интерьера салона новых моделей Боинга авиакомпании «Победа», который получил название «Небесный Интерьер» (Sky Interior), — отсутствие острых углов и светодиодная подсветка, изменяющая цвета в зависимости от фазы полета. В салоне самолета удобные и вместительные ковшеобразные полки для ручной клади. У «Победы» есть ряд ограничений на провоз багажа и сумок в салоне, разрешенную ручную кладь можно легко разместить на полках.

Кресла в салоне

Комплектация салона «Победы» для данного типа воздушного судна наиболее плотная — 189 кресел и только экономический класс. Расстояния между креслами 76 см.

Пассажирские кресла на бортах лайнеров авиакомпании «Победы» кожаные, без функции регулировки (откидывания) спинки. Это связано с экономией и снижением износа кресел. Кроме того, Boeing 737-800 самолет средней дальности, максимальное расстояние перелета составляет 5765 км, поэтому все рейсы на самолетах «Победы» длятся около 3 часов. Комплектацией салона самолета предусмотрены места с увеличенным расстоянием между креслами.

Как выбрать лучшие места в самолете авиакомпании «Победа» на схеме салона

Отзывы о полете на самолетах «Победы»

Авианити опросила опытных путешественников, которые летали на самолетах «Победы». Все отмечают приятный вид салонов самолетов, после 1-2 лет эксплуатации все до сих пор выглядит как с завода. Авиакомпания старается не допускать износа салонов и своевременно делает химчистку для удаления жвачек и пятен. Одна из причин ограничений на бесплатный пронос рюкзаков и чемоданов в салон — предотвратить преждевременные повреждения.

Некоторые пассажиры отмечают характерный для таких типов самолетов более резкий взлет и посадку, чем на широкофюзеляжных лайнерах. Во время набора высоты и полета двигатели работают тихо и не мешают наслаждаться полетом. Разноцветная светодиодная подсветка создает ощущение, что рейс выполняется на космическом корабле.

Boeing 737-800 — отличная машина, а авиакомпания «Победа» — единственная авиакомпания в России, которая предлагает полететь на нем всего за 499 рублей! Авианити рекомендует изучить расписание самолетов авиакомпании «Победа» и оправиться в путешествие.

Авиакомпания «Победа»

Общие советы

  • Креплений для детских колясок на борту не предусмотрено, и салон достаточно тесен для путешествий с маленькими детьми. Но если Вы все-таки решились лететь на этом самолете, старайтесь выбрать место на первых рядах, чтобы быть ближе к туалету;
  • Каждому пассажиру самолета предлагается бесплатный провоз багажа с весом не более 10 кг и длиной, высотой или шириной не более 158 см. В противном случае за багаж придется доплачивать;
  • Если Вы знаете, что не успеете заранее поесть, то выбирайте место в начале самолета или в середине после аварийных выходов. Именно оттуда начинают раздавать еду;
  • Услуга выбора места стоит 149 рублей. За эту сумму Вы получите стандартное место без особых преимуществ или недостатков. Если Вы выбираете место повышенного комфорта на 15-ом и 16-ом рядах, то нужно доплатить 999 рублей. 599 рублей — за 1-2-ые ряды, также считающиеся достаточно комфортными. 349 рублей — за 3-6-ые ряды, где не укачивает и удастся выйти из самолета в числе первых. 399 рублей стоят кресла на 31-32 рядах в виду их повышенной безопасности при аварийных ситуациях;
  • После того, как место забронировано, менять его нельзя по правилам авиакомпании, даже если в самолете летит мало пассажиров.

Если для Вас важен дешевый авиабилет, и Вы можете пренебречь комфортом ради этого, то Boeing 737 800 авиакомпании «Победа» Вам подойдет. В противном случае лучше переплатить, но лететь в комфортных условиях.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

✈ Скидка 2100 рублей от проекта AviaWiki на аренду жилья

Есть в России авиакомпания Победа, 100 % дочернее предприятие «Аэрофлота». От материнской авиакомпании она отличается аэропортом базирования (Внуково вместо Шереметьево), неоткидывающимися спинками в салоне и всеми «радостями» дискантеров: за любой чих от выбора места в салоне до проноса ручной клади с вас будут брать деньги. Зато билет будет в несколько раз дешевле. Но как оказалось, полеты на Победе еще и не безопасны…

Здесь надо кое-что пояснить. Из всех российских авиакомпаний я больше всего люблю Аэрофлот. Это несмотря на то, что у нас с ними крайне натянутые отношения (они однажды украли у меня мили). Но в России они реально лучшие. Все остальные авиакомпании по сравнению с Аэрофлотом говно, летать на котором можно только от безысходности. И конечно, у Аэрофлота очень хороший бизнес-класс (парадокс, хороший бизнес-класс и самые дерьмовые в мире бизнес-залы в домашнем аэропорту). Кроме того, мне очень удобно летать из Шереметьево.
Так вот, при случае я всегда беру билеты Аэрофлота. Из Лондона в Москву естественно возвращался им. И как обычно стюардесса, готовясь к взлету, словно питбуль вцепилась в мой мобильник и заставила меня выключить его на время взлета. Взлетать без музыки для меня мука… Каждый раз, когда меня заставляют выключать телефон на взлете или посадке, я сильно испытываю горечь от обиды и несправедливости! Ведь это дремучая устаревшая норма, которую все нормальные авиакомпании давно отменили.
И тут мы плавно возвращаемся к Победе… Даже 100 % дочерняя авиакомпания Победа не запрещает играть в Энгри Бердс или листать ленту Твиттера на взлете и посадке. На рейсах победы я могу засыпать под бархатное убаюкивающее пение легендарного Боки… А Аэрофлот запрещает. На каждом рейсе мой любимый Аэрофлот перед взлетом бьет меня по рукам.
— Скажите, а почему авиакомпания Победа не запрещает пользоваться электронными устройствами, а Аэрофлот запрещает? — поинтересовался я у стюардессы
— Вы разве не знаете, это может повлиять на безопасность пассажиров? — удивляется она, — У Аэрофлота очень высокие требования к безопасности, поэтому мы строго следим, чтобы никто не читал Твиттер Навального или блог Лены Миро на взлете и посадке. Для нас безопасность превыше всего!
— Но авиакомпания Победа…
— Молодой человек, я же вам объяснила, у нас очень высокие стандарты безопасности. Другие авиакомпании могут хоть дискотеку на взлете устраивать, а мы переживаем за вас. Поверьте, это в ваших же интересах. А если другие авиакомпании не следят за безопасностью, это их выбор. Думайте, когда покупаете билеты.
Я теперь переживаю.. Получается, Победа не такая безопасная авиакомпания, как Аэрофлот? Просьба к экспертам по авиационной безопасности прояснить ситуацию. Почему Аэрофлот не думает о безопасности пассажиров Победы? Из-за того, что те платят меньше денег?
Ну и конечно вопрос к пресс-службе Победы. Как теперь летать вами? Почему вы не думаете о безопасности пассажиров? Действительно ли у вас более низкие требования к безопасности?
PS: Для тех, кто не понял, этот пост написан не для того, чтобы Победа запретила пользоваться электронными устройствами по время взлета и посадки. Это пост для того, чтобы Аэрофлот отменил свои устаревшие правила, которые никак не влияют на безопасность, а только доставляют дискомфорт пассажирам. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сняло все запреты два года назад. Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) вскоре тоже признало, что телефоны и прочие электронные устройства не представляют угрозы для безопасности полетов, и рекомендовало авиакомпаниям снять все запреты. Очень быстро запреты сняли почти все цивилизованные страны и прогрессивные авиакомпании. Все ведущие авиакомпании мира давно отказались от этого бреда, и только Аэрофлот с упорством продолжает мучить пассажиров.

Аэрофлот, переходи на светлую сторону!
Делайте ретвит, лайк, шэр! Пусть пост попадет на стол Савельеву, и он отменит глупые правила. Выдавливайте из себя совок по капле.

Работа бортпроводников

Из-за расширения парка самолетов «Победа» активно набирает проводников, поэтому очень много новичков. Меня как-то пытались посадить по номеру гейта в посадочном и запрещали пересесть на свое место, пока не появился другой пассажир с правильным номером места.

Главный минус проводников в том, что они не всегда могут решать конфликтные ситуации с пассажирами. Замечания пассажиров, пусть даже необоснованные, могут воспринять на личный счет, а не в адрес компании. После чего начинают слегка эмоционально отвечать на просьбы.

Конфликты с пассажирами возникают из-за особенностей тарифов лоукостера, т.к. не все внимательно читают правила и в последний момент узнают, что багаж не проходит, а за регистрацию нужно еще и заплатить. «Победе» нужно лучше информировать пассажиров о тарифах и правилах: инфографика, видеоролики, понятные тексты.

В остальном профессионализм бортпроводников не вызывает сомнений. Все процедуры, связанные с безопасностью полета, выполняют строго по инструкции.

Со мной сотрудники «Победы» всегда были очень вежливы, никогда не отказывали в помощи и стакане воды! Спасибо 🙂

Покупка билетов и дополнительных услуг

В основном, я покупаю авиабилеты «Победы» не на сайте авиакомпании. Купить билеты на сайте «Победы» за 499 и 999 рублей невозможно из-за 2-3% платежной комиссии лоукостера. Всегда сравниваю цены с агентствами в поиске авиабилетов, агентства продают билеты «Победы» обычно дешевле, к тому же они не берут комиссию за оплату билетов карточкой. Кроме того, у агентств бронирования есть бесплатные бонусы: напоминание по смс, бесплатные звонки, когда есть вопросы по рейсу или багажу, дополнительные бонусы и скидки.

Оплата дополнительных услуг

Оплату багажа и дополнительных услуг лучше производить на сайте «Победы» или через приложение. Вводите данные брони и номер авиабилета pobeda.aero и переходите в управление бронированием.

Здесь можно выбрать багаж до 10 или до 20 кг, нестандартный багаж, места в самолете, приоритетную посадку. Интерфейс понятный и оплатить все просто. Все габариты указаны, нареканий к авиакомпании нет. Единственный минус, что при оплате картой возьмут 2% комиссии.

Регистрация, аэропорт и багаж

Регистрацию можно пройти онлайн или в аэропорту. Если не пройти онлайн регистрацию при вылете из-за рубежа, то на стойке регистрации в аэропорту придется заплатить 25 евро. Считать это за минус авиакомпании не стоит, платная регистрация на рейс — обычная практика лоукостеров.

Регистрация в аэропорту

При вылете из базового аэропорта «Победы» во Внуково будьте готовы к очереди на регистрацию рейса. Все рейсы «Победы» обслуживают 8-12 стоек. Очередь единая на все рейсы. Дольше 15-20 минут не стоял. Когда заканчивается регистрация рейс, сотрудники «Победы» бесплатно предлагают пассажирам пройти на регистрацию без очереди.

Из минусов: довольно большая общая очередь на регистрацию во Внуково, нет отдельной очереди сдачи багажа drop off для тех, кто уже оплатил багаж и прошел онлайн регистрацию на сайте.

Сдача багажа в аэропорту

Раньше «Победой» нельзя было бесплатно провозить рюкзаки, сотрудники лоукостера строго проверяли размер багажа каждого пассажира, из-за чего иногда возникали конфликты в аэропорту. За последние 2 года я летал на «Победе» около 12 раз: с рюкзаком и багажом проблем не было.

Думаю, что у авиакомпании «Победа» появилось внутреннее правило перестать «докапываться» до пассажиров. При отсутствии серьезных нарушений по размерам багажа — никто слова не скажет. Разбираться из-за каждой сумки и каждого сантиметра у лоукостера нет времени. Очереди станут только больше, опоздавших и обиженных пассажиров больше, в итоге проиграют все. «Победе» важно быстро «загрузить» пассажиров, долететь и «разгрузить». Время конфликтов прошло, это хорошо.

Ручная кладь

Представители «Победы» в аэропорту измеряют только явно негабаритную ручную кладь. Небольшие рюкзаки и дамские сумки не проверяют. На зарубежных рейсах более усиленный контроль за размерами багажа, поэтому очередь на регистрацию может быть длиннее. Лучше приезжать за 2,5-3 часа до вылета рейса.

Я летаю с рюкзаком, который может влезть в калибратор только если его сложить, и ноутбуком 15″, который может влезть в калибратор только без папки-чехла. Проблем с ручной кладью у меня не было. На вопрос: «с таким рюкзаком можно?», представители авиакомпании на стойке регистрации говорят: «да, проходите». На случай, если встречу недоброжелательного «властелина багажа и калибратора», то переложу свернутый рюкзак в пакет, а ноутбук возьму в руки.

Ставлю плюс «Победе» за то, что авиакомпания стала более лояльна к перевозке ручной клади и багажа. Но не стоит злоупотреблять правилами, нужно соблюдать требования перевозчика.

Посадка в самолет

У «Победы», как у всех лоукостеров, обычно не всегда предоставляются телескопические трапы для посадки в самолет. На внутренних рейсах их точно не будет, на зарубежных могут предоставить, но только на обратных рейсах. Телескопические трапы не используют, поскольку это отдельная платная услуга для авиакомпаний.

Минусы при посадке будь это автобус или телетрап — очереди и долгое ожидание посадки. Придется ждать пока полностью заполнится автобус и стоять на открытом трапе для посадки в самолет. Некомфортно зимой в холод и осенью в дождь, зато можно успеть сделать фотографию самолета.

Посадка в самолет может быть сумбурная и зависит от слаженности работы экипажа. Толкотня в салоне чаще встречается на зарубежных рейсах. Проводники толпятся у входа, а не распределены по всему салону, и не помогают пассажирам быстро найти места.