Пакет хорошее начало

Здравствуйте! 18.05.2016гг был приобретен в рассрочку телефон в АО «Связной Логистика»,прошло время и телефон ZTE Blade X3, начал плохо работать( стал появлятся черный экран, установить мелодию на контакт,зависал и не на что не реагировал,при включении долшо загружался, при вызове не срабатывал сенсор с первого раза) , сдала я телефон 25.07.2016 в по гарантии в сервис, вернули мне 04.08.2016г в акте написали что:был сброс пользовательских данных, дефекты не подтвердились. 17.08.2016г я опять телефон отвезла в ремонт по гарантии ,добавилось самопроизвольное выключения телефона к выше перечисленным дефектам. вернули мне 29.08.2016г. вроде стал нормально работать. в конце декабря начало января 2017г начали повторятся выше перечисленные дефекты телефона, добавилосьне хватало заряда акб на полдня. 10.01.2017г я поехала с притензией в салон Связного в ТРК Семья г, Уфа, ул. Проспект Октября 34, где был куплен в рассрочку телефон, хотела расторгнуть купли-прадажу салон и вернуть деньги либо обменять на другой телефон.Я была с ребенком и около часа ждала пока приедит на работу главный менеджер (директор), все объяснила , она попрасила показать документы на телефон, акты о ремонте, я дала ей притензию, она почитала, и начала что то делать на комьютере, забрала телефон и все содержимое от него, в претензии написано что я бы хотела участвовать при экспертизе , она мне ответила если хотите езжайте Казань, там будут делать экспертизу, пока она оформляла документы у меня начал капризнечать ребенок, кричать и плакать на весь салон, мне она дала бумаги подписать, моя ошибка что я толком не посмотрела бумаги, т.к на руках был ребенок , и я подписала . когда уже приехала домой посмотрела а там заявление на проведение ремонта. в данный момент он пока у них. Что можно делать . у меня уже нет не каго желания пользоваться этим телефоном . При покупке мне включили в стоимость консультацию «пакет хорошее начало» на сумму 1199.00 руб хотя меня не кто не консультирова, я только попрасила что мне его в руки дали и я сама его смотрела. Потом еще доп. страховку Альфастраховая причем эта страховка не действует на телефон, а действует на квартиру или дом. Ну как так можно обманывать людей. Да я сама виновата что плохо смотрела документы, но все же помогите советом

Связной. Отвечаем на ваши вопросы. Лист 16.

Закон о защите прав потребителей далее — Закон обязательный для исполнения во всех торговых точках на территории России. Но некоторые из них вводят свои правила, которые позволяют им улучшить конкурентное преимущество. Это допускается, если права потребителя в соответствии с действующим законодательством не ущемляются. В противном случае, такие нормы в виде инструкций, приказов считаются недействительными, следование им относится к нарушению Закона.

Список мест. Я описал реальную личную ситуацию, а общие фразы типо «везде плохо, везде обманывают». Пока из всех компаний с которыми я связывался, меня больше остальных устраивает Связной.

Требование о безвозмездном устранении недостатков может быть предъявлено продавцу или уполномоченной организации АСЦ — авторизованному сервисному центру. Право выбора лица, к которому предъявляется требование о ремонте, принадлежит потребителю. После передачи телефона в гарантийный ремонт потребитель вправе требовать от уполномоченной организации или продавца предоставления на период ремонта аналогичного товара. Подменный телефон также предоставляется по требованию потребителя в случае длительной замены товара, то есть когда потребитель готов ждать замены аппарата более 7 дней, но не более месяца. Аналогичный товар должен быть предоставлен в течение трех календарных дней, включая выходные и праздничные дни, со дня вручения письменного заявления. Заявление о предоставлении аналогичного товара на период ремонта скачать бланк составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается продавцу или уполномоченной организации, другой с отметками о получении остается у потребителя. Аналогичный товар это идентичный товар телефон той же марки, модели или товар близкий по своим основным свойствам и характеристикам. Основными потребительскими свойствами телефонов, смартфонов являются размеры дисплея от 1,4 до 5,5 дюймов ; тип дисплея и способ ввода данных сенсорный, клавиши-кнопки и т. Зачастую продавцы или АСЦ на время ремонта современных смартфонов предлагают дешевенькие, иногда даже с черно-белым дисплеем, «кнопочные» телефоны способные только выполнять звонки и осуществлять передачу СМС-сообщений.

а что возвратить деньги можно только в теч. 2й раз, только первый раз под видом гарантийного ремонта(30 дн) ждала,а второй, когда я по своей глупости За 5 дней до истечения гарантии сдал телефон в Связной на ремонт.

ВТБ СТРАХОВАНИЕ — отзывы

Как мы работаем? Юрист готов ответить на ваш вопрос! Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться. Конфиденциально Все данные будут переданы по защищенному каналу. Быстро Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист. Задать вопрос.

П Почему это происходит?

Ответ банально прост — сотрудник магазина полностью зависит от плана продаж, который устанавливает ему руководство. «Белая» заработная плата продавца составляет прожиточный минимум — в Москве 12000 рублей, в области 11000, в регионах — и того меньше. Львиную долю заработный платы составляют, как почти везде, премиальный выплаты. Если продавец не выполнил текущий план — он лишается премии.

Поэтому сотрудники магазинов сотовой связи идут на всякие ухищрения, чтобы «вытянуть» с покупателя как можно больше денег за ненужный ему товар. И, как мы видим по вышеописанной ситуации, нормами морали и этики продавцы зачастую не гнушаются.

Оператор мобильной связи lifecell объявил о закрытии ряда тарифных планов и соответствующих изменениях в обслуживании индивидуальных абонентов, обслуживающихся на условиях письменного договора.

Итак, с 27 февраля 2020 года закрываются тарифные планы и соответствующие пакеты услуг в рамках следующих планов:

  • «Всё включено VIP»
  • «Оптимальный Контракт»
  • «Смарт контракт»
  • «VIP 3G Смартфон»
  • «Super life:) 25»
  • «СМАРТФОН СО ВСЕМ ПАКЕТОМ УСЛУГ»
  • «Контракт Свобода»

В период с 27 февраля по 31 марта 2020 года включительно все абоненты, условия обслуживания которых меняются, будут фактически переведены на условия обслуживания других тарифных планов, о чем получат персональное SMS сообщение с описанием изменений, сроки в период, предусмотренный законодательством.

В частности, обслуживание абонентов, которые являются пользователями тарифных планов/пакетов услуг: «Всё включено VIP S»; «Оптимальный Контракт S»; «Смарт контракт M», «VIP 3G Смартфон S»; Super life:) 25 будет продолжено на условиях тарифного плана «Комфорт».

Обслуживание абонентов, которые являются пользователями тарифных планов/пакетов услуг: «Всё включено VIP M»; «Оптимальный Контракт M»; «Смарт контракт L»; «VIP 3G Смартфон M»; «СМАРТФОН СО ВСЕМ ПАКЕТОМ УСЛУГ»; «Контракт Свобода S»; «Контракт Свобода M» будет продолжено на условиях тарифного плана «Лайфхак Контракт».

Обслуживание абонентов, которые являются пользователями тарифных планов/пакетов услуг: «Контракт Свобода L»; «VIP 3G Смартфон L»; «Смарт контракт XL»; «Все включено VIP L»; «Все включено VIP XL» будет продолжено на условиях тарифного плана «Platinum Контракт».

До перевода на новый тариф каждый абонент будет обслуживаться на условиях тарифа, который действовал ранее. Оплаченные и начисленные по предварительным тарифам пакеты услуг сохраняются до конца оплаченного периода. Абонентам вышеуказанных тарифных планов предоставляется возможность с 20.02.2020 до 31.03.2020 включительно без дополнительной оплаты перейти на любой другой тарифный план, доступный для подключения.

Также с с 1 марта 2020 года прекращает свое действие тарифный план «VIP ULTRA». Обслуживание таких абонентов будет продлено на условиях нового тарифного плана «Диджитал офис 40»: 4 ГБ интернета, бесплатные звонки на номера lifecell, 100 минут на все сети по Украине, 100 SMS за 40 грн/мес.

Ранее оператор увеличил стоимость услуги «2.5G БЕЗЛИМИТ» с 20 грн до 30 грн; стоимость услуги SMARTNET+ с 50 грн до 60 грн; стоимость пакета услуг в тарифном плане «BIP Жара» — с 45 грн до 55 грн, в «BIP Жара Plus» — с 70 грн до 80грн.

Уважаемые Покупатели! Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS предлагает услуги, которыми Вы можете воспользоваться, приобретая цифровую технику в наших магазинах. Данный сервис поможет Вам сэкономить время на установку необходимого программного обеспечения для ноутбуков, ПК, планшетов и смартфонов. Наши специалисты быстро и качественно настроят устройство, чтобы Вы получили максимальный функционал и приступили к использованию сразу после покупки!

Для ноутбуков, ПК и моноблоков

Комплексные пакеты настроек (компьютеры и ноутбуки) Стандарт 999 руб.

• Пакет «Стандарт»
Включает в себя Базовый набор + 2 любых набора на выбор.
Стартовый пакет базовые настройки системы, медиа проигрыватели для видео и аудио файлов, антивирусное ПО, общение с близкими через Skype и комфортное использование интернета.

Комплексные пакеты настроек компьютера и ноутбука «Мастер» 1 499 руб.

• Пакет «Мастер»
Включает в себя пакет «Стартовый»: установка ОС (если клиент ее приобрел), поиск/установка и обновление драйверов, первичная настройка ОС: настройка даты-времени, установка заставки, создание пользователей, регистрация лицензии (если она была куплена) + комплект приложений «Базовый»..

Комплексные пакеты настроек (компьютеры и ноутбуки) «Комфорт» 1 799 руб.

• Включает в себя пакет «Стартовый» (по необходимости) + комплект приложений «Расширенный» + создание учетных записей по желанию клиента: skype, почта, соц. Сети, (не более пяти)..

Комплексные пакеты настроек компьютера и ноутбука «VIP» 2 199 руб.

• Включает в себя пакет «Стартовый» (по необходимости) + комплект приложений «Расширенный» + установка 5 программ на выбор клиента (бесплатный софт, либо лицензионные программы, если клиент приобрел их)+ активация всех лицензий на ПО, если они приобретены + создание учетных записей по желанию клиента: skype, почта, соц. Сети, (не более пяти).