Парковка у салона красоты

Салон красоты Sparkle Beauty Bar

Салон красоты с блестяще профессиональными мастерами расположился на Полянке. Политика Sparkle Beauty Bar так же привлекательна, как и его интерьер: премиальное качество обслуживания по доступной цене в рекордно короткие сроки.

Здесь всегда поймут и услышат: напомнят о записи на маникюр, перенесут ее, если вы застряли в пробке (вежливым, а не ледяным тоном), учтут ваши пожелания, сделав именно то, что вы хотели, а не то, что решил за вас стилист.

Обезоруживающее гостеприимство – повод возвращаться вновь и вновь, а приятные акции – возможность shine bright like a diamond без ущерба для кошелька. Кстати, на заметку: 8 марта в Sparkle Beauty Bar девушек ждут сладкие угощения и подарки от партнеров, а также возможность выиграть сертификат на 3 000 рублей.

Адрес: улица Большая Полянка, д. 51а/9,
время работы: с 10.00 до 22.00,
телефон: +7 (929) 963-06-69,
парковка городская, платная.

Центр здоровья и красоты Vобразе

Возможно, именно потому, что Vобразе находится в самом сердце столицы, здесь все – с душой и сердцем. Центр здоровья и красоты напротив Храма Христа Спасителя предлагает широкий спектр услуг. Занятия по йоге и смузи из healthy-бара на завтрак, стоун-массаж в конце рабочего дня, безупречный макияж для свидания под звездами – что больше по душе именно вам?

Приходите с семьей – развлечением детей займется внимательный профессионал, да и для мужчин найдутся процедуры. Приезжайте на машине – парковка собственная и бесплатная. Vобразе дорожит безупречной репутацией, настраивает своих гостей на отдых и заряжает их исключительно положительными эмоциями, делая все, чтобы каждая встреча стала началом долгой и взаимной дружбы с центром.

Адрес: улица Остоженка, д. 3/14,
время работы: с 10.00 до 22.00,
телефон: +7 (495) 983-32-33,
парковка личная, бесплатная.

Студия маникюра «Маникюрофф» на Автозаводской

Рассказывая об этой студии маникюра невозможно не применить клише: трудно найти, легко полюбить и невозможно забыть. «Маникюрофф» редко прибегает к кричащей рекламе и ярким вывескам (иногда и вовсе обходится без них). Зачем? Все и так знают: мастера ногтевого сервиса здесь одни из лучших в Москве.

Сеть балует своих клиенток не только дизайнерскими покрытиями и отличными эксперсс-укладками, но и изумительными десертами. Загляните как-нибудь в студию (одна из флагманских и с парковкой – на Автозаводской) и попросите кофе. Вам принесут не горький американо с не менее горьким кусочком шоколадки, а целый поднос десертов, сладостей, сухофруктом и конфет с ароматным латте. Заметьте: все только для вас.

Адрес: БЦ на Автозаводской, 1-й Автозаводский пр-д, д.4к1
время работы: с 10.00 до 22.00,
телефон: +7 (916) 134-66-65,
парковка городская, платная.

Имидж-студия и центр косметологии «Сезон Красоты»

Салон «Сезон красоты» открылся совсем недавно – в декабре 2017 года и расположился на берегу Нагатинского затона в природоохранной зоне, окруженной поймой Москвы-реки. Несмотря на то, что в районе Технопарка довольно трудно найти свободную парковку, даже платную, своим клиентам «Сезон Красоты» предлагает бесплатную охраняемую парковку на территории бизнес-центра PortPlaza.

Чистый и лаконичный интерьер, приятная атмосфера и аромат бодрящего кофе – три основы, на которых строится атмосфера студии. Высококвалифицированные врачи-косметологи и стилисты, SPA процедуры и всевозможные массажи день за днем продолжают привлекать сюда все больше людей.

В «Сезоне красоты» этому только рады, поэтому балуют своих гостей не только инновационными процедурами, но и скидками: -20% в День рождения и -10% каждый понедельник.

Адрес: БЦ PortPlaza, Проектируемый пр-д, 4062, д. 6, стр. 16,
время работы: с 09.30 до 21.00,
телефон: +7 (495)231-65-48,
парковка бесплатная, на территории бизнес-центра.

Салон красоты Neojeunesse

Салон красоты Neojeunesse – настоящий клуб друзей и влюбляющая в себя зона комфорта. В разрез с трендом на моносалоны, здесь делают все: от педикюра до эксклюзивного окрашивания. Основная концепция мастеров – натуральность есть красота: без макияжа и пластических изменений можно быть красивой и красивым в любом возрасте.

Стилисты помогут воплотить любой задуманный образ в жизнь, а визажисты не только сделают подходящий именно вам макияж, но и расскажут, как правильно ухаживать за кожей. В салоне есть и магазин, где можно приобрести новейшие и качественные средства по уходу за волосами, телом и лицом (по недорогим ценам!). Для мужчин Neojeunesse предлагает целые программы: fast-маникюр + fast-стрижка + fast-косметология – полтора часа и образ ухоженного джентельмена готов!

Адрес: Ломоносовский пр-т, д. 18, вход с улицы Николая Коперника
время работы: с 10.00 до 22.00,
телефон: +7 (495) 930-68-64,
парковка прилегающая, бесплатная.

Шаг 10. Найдите поставщиков товаров

Краски, шампуни, средства для укладки волос, маникюрные принадлежности — даже в небольшом салоне красоты работают с сотнями наименований товаров.

Это значит, что еще до того, как начать бизнес салона красоты, надо наладить связи с поставщиками. Это может быть региональный представитель выбранной вами марки или крупный оптовый магазин. Если дистрибьютора в регионе нет, возможно, вам удастся заключить выгодный контракт с производителем и самим стать его представителем.

Где искать поставщиков и на что обращать внимание? Вот несколько подсказок:

  • Изучите объявления об оптовой продаже на специализированных сайтах и в печатных изданиях. Информация в интернете и печати не всегда дублируется, поэтому не исключайте оба типа источников.
  • Тематические выставки. Часто на выставках предлагают особенно выгодные условия сотрудничества. Поэтому есть смысл посетить несколько подобных мероприятий, особенно международных.
  • Личные связи и опыт. Путешествуя, обращайте внимание на представленные косметические бренды. Иногда можно привезти в свою страну действительно уникальную марку и получить преимущество над конкурентами. Не обойдите вниманием и производителей, которые есть в вашем регионе. Возможно, у них есть многое из того, что нужно купить в салон красоты, по хорошим ценам и без затрат на доставку.
  • Убедитесь, что помимо хороших условий оплаты и поставки поставщик готов предоставить вам сертификаты соответствия на все виды продукции.
  • Запросите у поставщика нормы расхода материалов, они необходимы для контроля прибыльности и рентабельности.
  • Отдавайте предпочтение поставщикам, у которых есть служба заботы о клиентах и хорошо налажена обратная связь.

Очень удобно, когда сразу несколько необходимых бьюти-процедур можно получить в одном месте, а уж если это место в шаговой доступности от дома/работы, так и вовсе закроешь глаза на мелкие недостатки. Одним из таких недостатков, который можно проигнорировать, является тесная парковка. А вот с чем не стоит мириться, так это с отсутствием сертификатов на косметологическое оборудование. В Красногорской парикмахерской уверены, что высокий профессионализм коллектива — главный признак качества салона красоты. Сертификаты и дипломы мастеров — не украшение стен, а свидетельство профессионального роста и стремления мастера предложить своему клиенту современные и продвинутые продукты. Постоянный профессиональный рост мастеров позволяет салону регулярно добавлять что-то новое в перечень предлагаемых услуг.

Косметические средства, с которыми работает салон, также как и косметологическое оборудование, должны иметь соответствующие сертификаты. Хранение косметики должно быть организовано надлежащим образом. Хорошо, если понравившееся средство можно купить в салоне.

И наконец, как бы сложно не было поддерживать салон в идеальной чистоте, порядок должен стоять на первом месте. Инструменты мастер обязан дезинфицировать после каждого клиента.

Салон, оказывающий сразу несколько услуг, может предложить скидку на комплекс процедур. Так, например, на https://parikmaher-krasnogorsk.ru/ предлагают скидку клиентам, которые за одно посещение воспользовались тремя и более услугами салона.

На правах рекламы

Шаг 12. Продвигайте свой салон в социальных сетях

Большинство ваших клиентов — пользователи социальных сетей. Публикуя в них интересные и полезные материалы, вы решите сразу несколько маркетинговых задач:

  • Поддержите имидж своего салона.
  • Повысите уровень доверия клиентов.
  • Увеличите охват аудитории.
  • Получите больше информации о ЦА.

Помните, что присутствие в социальных сетях — это та самая двусторонняя медаль. С одной стороны, вы получаете дополнительный инструмент для продвижения своих услуг. С другой, клиенты получают возможность высказать мнение о вашем заведении. Поэтому уровень обслуживания надо держать на высоте, иначе негативные отзывы не заставят себя ждать.

Наиболее популярные площадки — это Facebook и Instagram. Но если ваши клиенты, в большинстве своем пользуются другими сетями, стоит завести аккаунты и в них. Узнать это поможет простой опрос посетителей.

На этом же этапе можно задуматься о создании сайта. С развитием социальных сетей появилось мнение, что сайты не дают видимого маркетингового эффекта. Но это поверхностный взгляд. Хорошо структурированный сайт — это отличная рекламная площадка, где вы можете разместить много нужной клиентам информации:

  • Перечень услуг с описанием каждой.
  • Прайс-лист.
  • Отзывы о мастерах.
  • Описания аппаратуры.
  • Сведения об акциях и спецпредложениях.

Не секрет, что соцсети постоянно вводят собственные ограничения, связанные с рекламой. На своем сайте вы ограничены только действующим законодательством.

Шаг 8. Создайте фирменный стиль

Если вы не сделали логотип к моменту регистрации бизнеса, самое время заняться разработкой фирменного стиля сейчас. Дальше откладывать некуда — клиентам пора узнать вас в лицо, а вашему салону нужны визитные карточки и вывеска.

Фирменный стиль салона красоты — это совокупность элементов, создающих единый образ предприятия. Он улучшает имидж и обеспечивает успешному салону красоты хорошую узнаваемость на рынке.

Вот основные элементы фирменного стиля:

  • Цветовая гамма. Это основа фирменного стиля, которая взаимодействует с клиентами на эмоциональном уровне. Даже если логотип или название немного изменятся, вас будут узнавать по цветам.
  • Логотип — та связующая нить, которая проходит через все ваши взаимоотношениям с клиентами. Сначала посетители видят логотип на рекламе и вывеске, потом — уносят с собой на визитных карточках и буклетах.
  • Слоган — девиз, отражающий миссию вашего салона.
  • Вывеска.
  • Визитные карточки, буклеты фирменные бланки, канцелярские товары. Брендированная канцелярия (блокноты, ручки, подарочные коробочки и т. д.) — не только важный элемент образа салона, а и отличный сувенир.
  • Сертификаты и дисконтные карты.

Кстати, о вывеске. Если вы планируете размещать ее на фасаде здания, понадобится еще и разрешение от муниципальных властей.

Шаг 6. Выберите помещение

Прежде всего, решите, по какому пути вы пойдете: покупка или аренда помещения. Это во многом поможет ответить на вопрос, сколько стоит открыть салон красоты. У каждого варианта есть как плюсы, так и минусы, и только вы сами можете взвесить «за» и «против».

— Покупка помещения

Плюсы:

  • Покупка — это всегда инвестиция. Даже если вы решите изменить направление деятельности, вложенный в недвижимость капитал с высокой долей вероятности можно будет вернуть.
  • Вы сами себе хозяин и можете менять внутреннюю отделку, ни у кого не спрашивая разрешений. Можете даже сделать перепланировку, но тут надо будет получать соответствующие строительные допуски.
  • Нет необходимости систематически платить за аренду и зависеть от воли арендодателей, некоторые из которых иногда неожиданно поднимают стоимость.

Минусы:

  • Большие финансовые затраты сразу. Как раз в то время, когда средства нужны на оборудование, материалы, раскрутку и многое другое.
  • «Привязка» к одному месту. Если вы решите сменить локацию, сделать это будет намного труднее, чем просто съехать из арендованного помещения.
  • Все затраты, связанные с плановыми и внеплановыми ремонтами — на вас.

— Аренда помещения

Плюсы:

  • Большой выбор вариантов.
  • Сравнительно небольшие вложения на старте.
  • Ваша мобильность: если через некоторое время вы поймете, что место неудачное, можно подыскать другое.
  • Все заботы по ремонту — на арендодателе.

Минусы:

  • Постоянная расходная статья в вашем бюджете.
  • Иногда арендодатели повышают стоимость аренды очень не вовремя, когда у вас нет ни сил, ни времени на переезд и приходится принимать невыгодные условия.
  • Нет свободы в оформлении внутреннего пространства: все изменения приходится согласовывать с хозяином помещения.

Конечно, есть и более удачный с точки зрения затрат и свобод вариант — собственное помещение. Но будем реалистами: это редкость.

На что обратить внимание при выборе помещения?

  • Размер помещения соответствует вашим планам?
  • Внутренняя отделка позволяет сразу приступить к обустройству салона или потребует дополнительных затрат?
  • Есть удобные подъезды к салону и вместительная парковка неподалеку?
  • Как далеко общественный транспорт?
  • Есть подробный договор аренды, где соблюдены не только ваши обязанности, но и права?

Быстро найти хорошее помещение — редкая удача. Чтобы сберечь время и силы вы можете обратиться к риелторам. Не отказывайтесь также от «сарафанного» поиска: иногда у друзей и знакомых находятся отличные варианты.

Центр косметологии «ЭпилСити»

Первый день весны не балует теплом, но нужно верить, что погода скоро изменится и планомерно начинать готовиться к жарким дням.

С последним вам помогут в «ЭпилСити»: одна из главных специализаций центра – эпиляция. Электроэпиляция, элос-эпиляция, фотоэпиляция, шугаринг, лазерная эпиляция – косметологи найдут для вас максимально комфортный и эффективный способ попрощаться с нежелательными волосами раз и навсегда.

Центр косметологии существует с 2000 года. За 18 лет он не только превратился в сеть, но и значительно расширил спектр услуг: добавились кабинеты массажа, врачебной косметологии, ногтевого сервиса и много приятного, качественного и нужного. Согласитесь, удобно, когда все в одном месте и с парковкой? Причем в ряде центров (на Смоленской и на Савеловской) сети она бесплатная.

Адрес: Орликов переулок, д. 6,
время работы: C 10.00 до 21.00,