Потерял телефон в такси

Многие люди в поездке бывают рассеянными и могут случайно оставить свои вещи на заднем сиденье машины. Обычно это предметы гардероба или цифровая техника: смартфоны, планшеты, камеры и т. д. Чтобы вернуть потерянное, нужно знать, куда обратиться и как действовать, если забыл телефон в Убер такси.

Куда обратиться в случае потери вещей в такси

Администрация Убер ввела новую дополнительную функцию для тех клиентов, которые пользуются приложением. В том случае, если клиент оставил в машине свою вещь он может связаться с водителем, а тот вернет её. Для этого нужно воспользоваться опцией в приложении.

  1. Открыть на мобильном устройстве приложение такси Убер.
  2. Выбрать раздел «Помощь».

    Раздел «Помощь»

  3. Дальше, нажмите на кнопку «Посмотреть предыдущие поездки».
  4. Выбрать ту поездку, во время которой вы оставили свои вещи в салоне авто и зайти в специальный раздел «Я оставил вещи в Убер».

    Раздел «Я оставил вещи в Убер» в подробностях поездки

  5. Далее нужно выбрать раздел «Связаться с водителем».

    Раздел «Связаться с Uber по поводу утерянной вещи»

  6. Потребуется ввести номер вашего телефона и нажать «Отправить».

    После заполнения анкеты необходимо нажать «Отправить»

Водитель свяжется с вами для обсуждения проблемы. Ни таксист, ни клиент не смогут увидеть номера друг друга, т. к. звонок проходит через специальную программу анонимайзер. И для пользователя приложения и для таксиста звонок будет бесплатным.

Сервис Uber позаботился не только о тех клиентах, которые забыли в салоне авто свои вещи, но и о тех, кто оставил там свой мобильный. Для того чтобы связаться с таксистом в этой ситуации клиенту потребуется другой девайс, с которого он сможет зайти в приложение. В том случае, если мобильного устройства, с которого можно совершить вход в приложения у вас нет, то доступ к личному кабинету вы можете получить и с обычного компьютера.

Для этого вам нужно будет:

  • зайти в свой личный кабинет по ссылке riders.uber.com;
  • ввести тот номер телефона, на который вы можете принять в данное время звонок.

После этого система произведет соединение таксиста с пользователем в течение нескольких минут.

В том случае, если таксист не отвечает на звонок, пользователь может написать в техподдержку по адресу support@uber.com или через меню в приложение «Сообщить о потерянной вещи» описать ситуацию.

Если водитель требует денег или не берет трубку

В том случае, если водитель ответил на ваш звонок и подтвердил тот факт, что оставленная вами вещь находиться у него, то договоритесь с водителем на удобное для вас обоих время о встрече. Отдать забытую вами вещь таксист должен бесплатно. Вы сами решаете стоит ли вручить вознаграждение.

Учтите, что водители очень часто не отвечают на звонок, потому что могут быть за рулем.

Таксисты работают в разные смены, поэтому стоит сделать несколько звонков в течение суток, а уже потом обращаться в службу технической поддержки. Также необходимо понимать, что перевозчики являются независимыми партнерами. Ни сама фирма, работником которой является таксист, ни он сам не могут отвечать за сохранность оставленных в машине вещей.

Если водитель не хочет возвращать вещь

Если водитель подтвердил, что предмет находится у него, но привезти его вам он отказывается, попросите оставить пропажу в офисе компании. Тогда вы сможете забрать её оттуда самостоятельно. Иногда происходит так, что водитель не признается, что телефон или вещь находится у него. Или пропажу мог присвоить себе следующий пассажир, в таком случае поделать уже ничего нельзя.

Как искали телефон

После разговора с поддержкой Uklon Владимир рассказывает, что сел с друзьями в машину и поехал туда, где находился телефон, судя по данным геолокации. Через полчаса поисков они встретили того самого таксиста, который вез Владимира домой.

«Он попытался сыграть, что телефона у него по-прежнему нет. Говорю: «Все, тогда вызываем полицию”. На что он отвечает: «Вам полиция нужна или телефон?” Выходит из машины, открывает багажник и из-под настила достает мой телефон», — пишет Беленкий.

По словам Владимира, таксист извиняться не стал, а если вызовут полицию – пригрозил, что скажет, будто телефон просто забыли в машине.

«Отдельная история с Uklon. После возврата телефона я опять позвонил и рассказал всю историю. Знаете их ответ? Спасибо за информацию, примем к сведению», — говорит Владимир.

Как сообщил Беленкий редакции MC.today, с ним связались из службы такси и сказали, что этот водитель больше не будет работать в компании. И подарили промокод на 50 грн.

ЖИТЕЛЬНИЦА ИЗРАИЛЯ ЗАБЫЛА СУМКУ С ДЕНЬГАМИ НА СВАДЬБУ В АВТОБУСЕ

Перенесемся в Израиль. Там «супергероем» для 31-летней жительницы пригорода Хайфы тоже стал рядовой водитель, только не такси, а рейсового автобуса.

«Просто золотой человек», – так назвала Сарит Хейло Рона Хадара, водителя, который вернул забывчивой пассажирке сумку, где была крупная сумма наличных денег, предназначенных не больше не меньше, а для организации ее собственной свадьбы.

По словам женщины, когда она вышла из автобуса и заметила отсутствие сумки, она впала в настоящий шок, который, благодаря благородству пассажиров и водителя, продлился не более 30 минут. Этого времени хватило для того, чтобы один из пассажиров обнаружил сумку, передал ее водителю, а тот вместо того чтобы просто передать сумку в бюро находок, открыл ее и по документам через справочную службу узнал номер телефона женщины. Созвонился с ней и вернул сумку.

Как таксисту оповестить пассажира

Если вы обнаружили в салоне своего авто постороннюю вещь, необходимо в максимально короткий срок сообщить о ней пассажиру. В том случае, если номера телефона клиента у вас нет или вы не знаете, кому принадлежит предмет, то сообщите о находке в таксопарк или Uber с помощью приложения для водителей. Для этого следует:

  • зайти в личный кабинет;
  • нажать на кнопку «Пассажир забыл вещи в машине»;
  • в специальном окошке описать забытую в салоне вещь, а еще лучше сделать фото и прикрепить его к сообщению.

Чем воровство отличается от находки

Если гражданин случайно подобрал потерянный мобильный и не желает его возвращать, ему следует понимать разницу между находкой и противоправным деянием, связанным с умышленным присвоением чужой собственности, за которое предусматривается назначение наказания.

Для воровства характерны следующие признаки:

  • Происходит присвоение чужой собственности;
  • Вещь изымается у ее владельца, при этом происходит нанесение ему материального ущерба;
  • Действия совершаются с умыслом, направленным на достижение определенной цели.

Запомните! Вещь считается найденной, а не украденной при наличии следующих обстоятельств:

  • Она оказалась у гражданина из-за того, что случайно выбыла из собственности неустановленного человека;
  • Получение человеком потерянного предмета не было связано с целенаправленным причинением материального вреда его владельцу;
  • Причиной находки стали возникшие непредвиденные обстоятельства.

Проведение правильного разграничения между кражей и находкой необходимо для того, чтобы возможное привлечение к ответственности за нарушение закона или отказ в таком привлечении были юридически обоснованы.

Что делать нашедшему телефон

Важно! Чтобы не быть обвиненным в краже, человеку следует попробовать отыскать владельца телефона и возвратить ему пропажу. С этой целью можно набрать один из контактных номеров в телефонной книжке и попытаться через других людей установить связь с хозяином мобильного.

Если этот способ не поможет, нужно подать в правоохранительные органы заявление о найденной вещи. При этом аппарат будет храниться у гражданина, который его нашел, однако использовать его для своих целей нельзя.

Если за полгода хозяин телефона не будет найден, мобильник станет собственностью нашедшего его человека.

В определенных случаях лучше вообще не трогать найденное устройство. Если человек нашел мобильник в помещении кафе или ресторана, лучше передать его работникам администрации. В общественном транспорте или такси его можно передать водителю. Так или иначе, не следует забирать телефон.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько стоит адвокат по уголовным делам?

Случается, что граждане находят в общественных местах забытые мобильники, которые принадлежат неизвестным людям. Многие решают оставить находку себе, однако результатом этого могут стать серьезные неприятности.

К примеру, хозяин телефона может предъявить нашедшему обвинение в краже и обратиться с заявлением на него в правоохранительные органы.

КАК ТУРИСТУ В ТАИЛАНДЕ ВЕРНУЛИ ЗАБЫТЫЕ ИМ В РЕСТОРАНЕ 1,4 МЛН РУБЛЕЙ

Турист, который забыл на прошлой неделе в тайском ресторане 700 тысяч бат (примерно 1,4 млн рублей) как раз и принадлежал к этой категории. Пропажу денег, которые тайский турист хотел положить в банк, он обнаружил только на заправке, куда отправился после обеда в ресторане в провинции Пхетчабун. Информацию об этом опубликовала газета Bangkok Post.

Как сообщила газета, турист написал сообщение в группу в Facebook, созданную для помощи туристам, посещающим Phu Thap Buek. Администратор группы связался с владельцем ресторана, и тот ответил, что деньги найдены и находятся в сохранности. И, конечно, деньги были возвращены своему владельцу.

ПОЛИЦИЯ ДУБАЯ ВЕРНУЛА РОССИЯНКЕ ПОТЕРЯННЫЕ ДОРОГИЕ ЧАСЫ

А вот туристка из России, потерявшая примерно в это же время, в начале января, в эмирате Дубай дорогие часы, не стала оповещать о своей пропаже не только социальные сети, но даже полицию. И это неудивительно, ведь женщина заметила отсутствие дорогой вещи лишь по возвращении в Москву. И, по ее словам, не была уверена, где именно потеряла часы – в Дубае или в российской столице.

В свою очередь, полиция эмирата Дубай уже неоднократно возвращала дорогие потерянные вещи своим законным владельцам, даже тем туристам, которые уже покинули страну. И это случай не стал исключением. Правда в этот раз пришлось изрядно потрудиться, ведь заявления в полицию не было, не было никаких зацепок.

Правоохранители провели расследование и выяснили, что часы были приобретены не в ОАЭ. Дальнейшее расследование дало новые зацепки, они и вывели полицейских на туристку из России, которая была приятно удивлена, когда ей позвонили из полиции Дубая с радостной новостью.

Как рассказал местным СМИ директор главного управления уголовного розыска Дубая, российская туристка была очень благодарна за то, что получит обратно свое дорогое имущество.

ТУРИСТ ИЗ ДУБАЯ ПОДАРИЛ ЖИТЕЛЮ ЮЖНОЙ КОРЕИ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ

Но самым щедрым оказался, пожалуй, турист из ОАЭ, который во время своего путешествия по Южной Корее в 2017 году потерял свой кошелек и телефон. Мужчина был в отчаянии. Он решил обратиться к прохожим. И, подойдя к одному из местных жителей, объяснил ситуацию и попросил одолжить ему 350 долларов. Житель Южной Кореи вошел в положение туриста из ОАЭ и оказал требуемую помощь.

Спустя неделю житель эмирата Дубай позвонил южнокорейцу и попросил предоставить ему информацию о банковском счете, чтобы иметь возможность вернуть долг. Каково же было удивление жителя Кореи, когда на своем счету вместо 350 долларов он увидел один миллион долларов.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад