Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 мая 2012 г.
Регистрационный N 24360
В целях упорядочения организации проведения служебных проверок и наложения дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы, руководствуясь статьями 34 — 41 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; 2007, N 10, ст. 1151, N 49, ст. 6072; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N 30, ст. 3987, 3988, 3990; 2011, N 7, ст. 901, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7020) и приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2005 г. N 76 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 июня 2005 г., регистрационный N 6748) с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июля 2008 г. N 156 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 августа 2008 г., регистрационный N 12074), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — Инструкция).
2. Начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы организовать в системе служебной подготовки с сотрудниками уголовно-исполнительной системы изучение Инструкции с принятием зачетов.
3. Признать утратившим силу приказ ФСИН России от 17 марта 2009 г. N 104 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2009 г., регистрационный N 13665).
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Большакова В.П.
Директор
генерал-полковник внутренней службы А. Реймер
Инструкция об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — Инструкция) определяет порядок организации работы по проведению служебных проверок (далее — проверка) в ФСИН России, учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органах ФСИН России и подведомственных им учреждениях уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) в отношении сотрудников УИС (далее — сотрудники).
II. Назначение проверки
2. Проверки проводятся по факту грубого нарушения сотрудником служебной дисциплины; при необходимости наиболее полного и всестороннего исследования обстоятельств совершения дисциплинарного проступка; гибели сотрудника, получения им ранений, травм, применения и использования оружия, а также в случае возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении в целях устранения причин и условий, приведших к совершению им преступления или административного правонарушения*; по требованию сотрудника для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; для подтверждения факта существенного и (или) систематического нарушения условий контракта в отношении сотрудника (далее — дисциплинарный проступок).
По иным основаниям проверка может быть проведена только в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
По фактам разглашения сведений, составляющих государственную тайну, утраты носителей таких сведений, иных нарушений режима секретности проводятся служебные расследования с учетом законодательства Российской Федерации об охране государственной тайны.
3. Решение о проведении проверки принимается следующими должностными лицами учреждений и органов УИС:
директором ФСИН России — в отношении всех сотрудников, проходящих службу в УИС;
начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, — в отношении сотрудников данных учреждений;
начальниками территориальных органов ФСИН России — в отношении сотрудников соответствующего территориального органа ФСИН России и подведомственных ему учреждений УИС;
начальниками учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России, — в отношении сотрудников данных учреждений в пределах предоставленной компетенции.
Решение о проведении проверки в отношении сотрудников подразделений собственной безопасности учреждений и органов УИС принимает директор ФСИН России.
4. Задачами проверки являются:
полное, объективное и всестороннее исследование обстоятельств, причин и условий совершения дисциплинарного проступка;
подготовка предложений о мере дисциплинарной или иной ответственности сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок;
выработка рекомендаций, направленных на устранение причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка;
разработка комплекса мероприятий, направленных на восстановление нарушенных прав и законных интересов работников УИС, подозреваемых, обвиняемых и осужденных.
5. Установив основания для проведения проверки, указанные в пункте 2 Инструкции, должностное лицо, указанное в пункте 3 Инструкции, либо лицо, его замещающее, принимает решение о проведении проверки.
Решение о проведении проверки оформляется в виде резолюции на документе, содержащем сведения о наличии оснований для ее проведения, указанных в пункте 2 Инструкции. Резолюция также должна содержать сведения о должностном лице, ответственном за организацию ее проведения (далее — ответственное должностное лицо).
Ответственное должностное лицо организует подготовку проекта приказа учреждения, органа УИС о проведении проверки.
Приказ о проведении проверки должен содержать:
факт (сведения, информация), послуживший основанием для проведения проверки;
состав комиссии по проведению проверки (далее — комиссия) с указанием должностей, специальных званий, фамилий, имен и отчеств сотрудников;
должность, специальное звание, фамилия, имя и отчество сотрудника, в отношении которого(ых) проводится проверка;
срок проведения проверки.
Приказ о проведении проверки является основанием для получения объяснений (приложение N 1) по вопросам, имеющим отношение к совершенному дисциплинарному проступку, ознакомления с документами, запроса их копий (либо их изъятия в установленном порядке), а также для получения экспертных заключений по конкретным вопросам.
Ответственное должностное лицо:
проводит инструктаж членов комиссии, проводящих проверку;
контролирует своевременность и правильность проведения проверки, соблюдение законодательства Российской Федерации.
6. При проведении проверки должны быть установлены:
факт совершения дисциплинарного проступка, время, место, обстоятельства его совершения;
наличие вины сотрудника или степень вины каждого в случае совершения дисциплинарного проступка несколькими лицами;
данные, характеризующие личность сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок;
причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;
наличие, характер и размер вреда (ущерба), причиненного сотрудником в результате дисциплинарного проступка;
другие обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении сотрудника к дисциплинарной ответственности.
III. Состав комиссии, полномочия ее членов, проводящих проверку
7. Комиссия состоит из трех и более сотрудников.
В состав комиссии включаются сотрудники, обладающие необходимыми знаниями и опытом. Председателем комиссии назначается сотрудник подразделения учреждения, органа УИС, к компетенции которого относится предмет проверки.
8. Председатель комиссии:
организует работу комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения проверки;
определяет задачи для членов комиссии;
оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе проверки материалов;
координирует, организует взаимодействие и осуществляет контроль за работой членов комиссии;
направляет в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к проводимой проверке;
обеспечивает сохранность документов и материалов проверки;
знакомит лицо, в отношении которого проводится проверка, с приказом о ее назначении;
не позднее 10 дней со дня утверждения заключения о результатах служебной проверки (далее — заключение) (приложение N 2) знакомит сотрудника(ов), в отношении которого проводилась проверка, с заключением и материалами проверки в части, его касающейся под роспись.
В случае отказа сотрудника(ов), в отношении которого проводилась проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи об ознакомлении с заключением председатель комиссии составляет акт (приложение N 3) и приобщает его к материалам проверки.
9. Председатель и члены комиссии имеют право:
предлагать лицам, в отношении которых проводится проверка, а также которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проверки, давать по ним письменные объяснения на имя должностного лица, назначившего проверку. В случае отказа сотрудника от дачи письменного объяснения членами комиссии, проводящими проверку, составляется акт (приложение N 3), который приобщается к материалам проверки;
выезжать на место совершения дисциплинарного проступка;
знакомиться в установленном порядке со служебными документами, относящимися к предмету проверки, в пределах своей компетенции и в случае необходимости приобщать к материалам проверки их копии, либо оригиналы служебных документов, изъятые в установленном порядке по акту изъятия (приложение N 4);
ходатайствовать о привлечении к проверке должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации;
применять для документирования фактов совершенного дисциплинарного проступка технические средства в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
вносить соответствующим руководителям учреждений, органов УИС предложения об отстранении от замещаемой должности сотрудника на время проведения в отношении него проверки.
10. Сотруднику не может быть поручено проведение проверки при наличии следующих оснований:
если он является подчиненным по службе сотруднику, в отношении которого проводится проверка;
если он является родственником сотрудника, в отношении которого проводится проверка;
если имеются иные обстоятельства, дающие основания полагать, что он может быть прямо или косвенно заинтересован в исходе служебной проверки.
11. При наличии оснований, указанных в пункте 10 Инструкции, сотрудник, которому поручено проведение проверки, обязан обратиться к должностному лицу, указанному в пункте 3 Инструкции, либо лицу, его замещающему, с письменным рапортом об освобождении его от участия в проведении проверки. При несоблюдении указанного требования результаты проверки признаются недействительными.
12. Члены комиссии, проводящие проверку, должны:
своевременно доложить председателю комиссии о поступивших заявлениях и ходатайствах и проинформировать заинтересованных лиц об их разрешении;
документально подтвердить факт совершения дисциплинарного проступка, а также определить степень вины сотрудника и обстоятельства, влияющие на характер ответственности сотрудника, как отягчающие, так и смягчающие его вину;
определить наличие, характер и размер вреда (ущерба), нанесенного сотрудником в результате совершения им дисциплинарного проступка;
установить обстоятельства гибели (смерти) или причинения вреда сотруднику;
при необходимости изучить личное дело сотрудника, в отношении которого проводится проверка;
осуществить сбор документов и материалов, характеризующих личные, деловые и моральные качества сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок;
опросить очевидцев дисциплинарного проступка;
подготовить по результатам проверки заключение и представить его в установленный срок на утверждение должностному лицу, указанному в пункте 3 Инструкции, либо лицу, его замещающему;
обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения.
13. Членам комиссии запрещается разглашать сведения личного характера, выявленные или ставшие известными в ходе проведения проверки.
14. Сотрудник, в отношении которого проводится проверка, имеет право:
знакомиться с приказом о проведении проверки;
давать письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
обжаловать решения и действия (бездействие) сотрудников, проводящих проверку, в установленном порядке;
знакомиться по окончании проверки с заключением и другими материалами проверки в части, его касающейся, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
15. В отношении сотрудника, отстраненного от замещаемой должности на время проведения в отношении него проверки, должны быть приняты меры, исключающие его несанкционированный доступ к оружию и специальным средствам, служебным документам, а также возможность влияния на ход проверки.
IV. Срок проведения проверки
16. Проверка должна быть назначена не позднее 10 дней с момента получения должностным лицом, указанным в пункте 3 Инструкции, либо лицом, его замещающим, информации, являющейся основанием для ее назначения, и должна быть завершена не позднее чем через 30 дней со дня издания приказа о назначении проверки. Срок проведения проверки не может быть менее 5 рабочих дней.
17. В случае если последний день проверки приходится на выходной или праздничный день, то днем окончания срока ее проведения считается следующий за ним рабочий день.
18. В срок проведения проверки не включается время нахождения сотрудника, в отношении которого проводится проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности.
В указанных случаях председатель комиссии вправе обратиться к должностному лицу, назначившему проверку, с рапортом о ее продлении.
19. Проверка может быть также продлена должностным лицом, ее назначившим, по рапорту председателя комиссии в случае непредоставления учреждениями, органами, организациями, не входящими в УИС, информации (по соответствующим запросам), имеющей непосредственное отношение к рассматриваемым в ходе проверки вопросам, но не более чем на 30 дней.
20. Окончанием проверки является дата утверждения заключения.
V. Оформление результатов проверки
21. По окончании проверки комиссией подготавливается заключение.
22. Заключение подписывается председателем и всеми членами комиссии, проводившими проверку, и утверждается должностным лицом, указанным в пункте 3 Инструкции, либо лицом, его замещающим.
23. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах проверки данных и должно состоять из двух частей: описательной и распорядительной.
24. В описательной части указываются:
состав комиссии, проводившей проверку (с указанием специального звания, должности, фамилии и инициалов председателя и членов комиссии, проводивших проверку);
основания проведения проверки (дата и номер приказа о проведении проверки);
сведения о времени, месте, обстоятельствах совершения дисциплинарного проступка, обстоятельствах гибели (смерти) или причинения вреда сотруднику;
факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки;
сущность совершенного дисциплинарного проступка, их последствия и другие существенные обстоятельства;
какими материалами подтверждается или исключается наличие вины сотрудника или сотрудников в случае совершения дисциплинарного проступка несколькими лицами;
мотивы и цели совершения сотрудником (ами) дисциплинарного проступка;
причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;
причинно-следственная связь дисциплинарного проступка с должностными обязанностями сотрудника;
сведения о сотруднике, совершившем дисциплинарный проступок (специальное звание, фамилия, имя, отчество, должность, год рождения, образование лица, в отношении которого проведена проверка, и лиц, чья вина установлена в ходе ее проведения, а также стаж службы в УИС и в замещаемой должности, наличие неснятых дисциплинарных взысканий).
25. Распорядительная часть должна содержать:
выводы о виновности (невиновности) сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок, в отношении которого проведена проверка;
выводы о причинах и условиях, способствовавших совершению дисциплинарного проступка;
предложения о применении (неприменении) к виновному(ым) мер дисциплинарного взыскания;
предложения о мерах по устранению выявленных недостатков или прекращении проверки в связи с отсутствием факта дисциплинарного проступка;
рекомендации предупредительно-профилактического характера;
предложения о проведении инвентаризаций и ревизий, а также о передаче материалов проверки в установленном порядке в органы прокуратуры, внутренних дел Российской Федерации (при наличии оснований);
предложения по возмещению вреда, наступившего в результате гибели (смерти), увечья или иного повреждения здоровья сотрудника;
предложения по восстановлению нарушенных прав и законных интересов работников УИС, подозреваемых, обвиняемых и осужденных.
26. При несогласии одного из членов комиссии с выводами или содержанием отдельных положений заключения или заключения в целом он, подписав заключение, приобщает к нему рапорт, в котором излагает свое особое мнение.
27. Подготовка проекта приказа учреждения, органа УИС о наложении дисциплинарного взыскания (дисциплинарных взысканий) осуществляется в установленном порядке подразделением учреждения, органа УИС, от которого был назначен председатель комиссии. Срок издания приказа не должен превышать 30 дней с момента утверждения заключения.
Не позднее 10 дней со дня издания приказа учреждения, органа УИС о наложении дисциплинарного взыскания, виновному сотруднику предоставляется копия указанного приказа (выписка из приказа) под роспись (в указанный срок не включается время нахождения сотрудника, в отношении которого проводится проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности). В случае отказа сотрудника от ознакомления с приказом и получения его копии членами комиссии, проводившими проверку, составляется акт (приложение N 3), который приобщается к материалам проверки.
28. По окончании проверки один из членов комиссии, определенных ее председателем, формирует материалы проверки, которые включают в себя:
документ (либо его копия), содержащий сведения, послуживший поводом для назначения проверки;
копию приказа учреждения, органа УИС о назначении проверки;
справочные материалы;
материалы, характеризующие сотрудника(ов), в отношении которого(ых) проводилась проверка;
объяснения сотрудника(ов) и иных лиц, прочие документы и материалы (либо их заверенные копии), полученные в ходе проведения проверки;
заключение;
материалы, относящиеся к реализации выводов, содержащихся в заключении;
копия приказа учреждения, органа УИС о привлечении сотрудника(ов) к дисциплинарной ответственности (если приказ издавался).
29. Копия заключения приобщается к личному делу сотрудника, в отношении которого проводилась проверка.
30. Материалы проверки могут быть предоставлены для ознакомления по запросу органов прокуратуры и суда Российской Федерации, правоохранительных органов, с разрешения должностного лица, указанного в пункте 3 Инструкции, либо лица, его замещающего.
* В случае возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении после назначения проверки в заключении о результатах служебной проверки выводы о виновности либо невиновности указанного сотрудника не делаются.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!
Получить полный доступ к документу
Вход для пользователей | Запомнить |
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации от 13 августа 2013 года № 461 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12 апреля 2012 г. № 198 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль.
|
|||
Контактный телефон: +7 (495) 972-24-02, email: info@continent-online.com | |||||
Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Судебные решения
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации от 13 августа 2013 года № 461
О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12 апреля 2012 г. № 198 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»
Об утверждении Инструкции об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 17 марта 2009 года N 104
Об утверждении Инструкции об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы
____________________________________________________________________
В документе учтено:
решение Верховного Суда Российской Федерации от 16 февраля 2010 года N ГКПИ09-1605.
____________________________________________________________________
В целях проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, руководствуясь статьями 34-41 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года N 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст.70; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст.5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст.3613; 1999, N 29, ст.3698; 2001, N 1 (ч.I), ст.2, N 53 (ч.I), ст.5030; 2002, N 27, ст.2620; N 30, ст.3033; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 14, ст.1212; 2007, N 10, ст.1151; N 49, ст.6072) и приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2005 года N 76 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» (Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации, 2005, N 9),
________________
Зарегистрирован в Минюсте России 23.06.2005, регистрационный N 6748.
приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — Инструкция).
2. Начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы организовать в системе служебной подготовки с личным составом изучение настоящего приказа с принятием зачетов.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний Шамсунова С.Х.
Директор
Ю.И.Калинин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
1 апреля 2009 года,
регистрационный N 13665
Инструкция об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федеральной службы
исполнения наказаний
от 17 марта 2009 года N 104
(с изменениями на 16 февраля 2010 года)
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — Инструкция) определяет организацию проведения служебных проверок, осуществляемых инспекциями по личному составу, другими подразделениями и должностными лицами учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) по фактам нарушения служебной дисциплины и законодательства Российской Федерации сотрудниками учреждений и органов УИС (далее — сотрудник).
II. Проведение служебной проверки
2. Служебная проверка (далее — проверка) проводится в целях установления обстоятельств, причин и условий нарушения служебной дисциплины или законодательства Российской Федерации (далее — должностной проступок), допущенного сотрудниками, либо чрезвычайного происшествия в учреждении и органе УИС (далее — чрезвычайное происшествие).
3. Основанием для назначения проверки являются сведения:
о должностном проступке (чрезвычайном происшествии) — согласно приказу ФСИН России от 31.03.2005 N 225 «Об утверждении перечня и порядка представления оперативной информации о происшествиях и преступлениях в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»;
________________
По заключению Минюста России от 15 августа 2005 года N 01/6576-ВЯ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2005, N 10).
о получении травмы (ранения) или гибели сотрудника;
о совершении сотрудником грубого нарушения служебной дисциплины в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.3;
о несоблюдении сотрудником установленных законодательством Российской Федерации, Присягой, контрактом о службе, а также приказами Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, прямых начальников порядка и правил при выполнении возложенных на него обязанностей и осуществлении имеющихся у него правомочий;
о совершении сотрудником должностного проступка (чрезвычайного происшествия), изложенные в представлении органов прокуратуры о нарушениях уголовно-исполнительного законодательства при исполнении должностных обязанностей, акте федерального органа государственной власти, а также содержащиеся в публикациях средств массовой информации, письмах юридических лиц или обращениях граждан.
4. Задачами проверки являются:
полное, объективное и всестороннее исследование обстоятельств, причин и условий совершения должностного проступка (чрезвычайного происшествия);
установление круга лиц, причастных к совершению должностного проступка (чрезвычайного происшествия), свидетелей и пострадавших;
определение тяжести проступка, выразившегося в неисполнении или ненадлежащем исполнении должностных обязанностей;
выработка предложений о мере дисциплинарной или иной ответственности сотрудника, совершившего должностной проступок (чрезвычайное происшествие);
выработка рекомендаций по организации и проведению мероприятий предупредительно-профилактического характера, направленных на устранение причин и условий, способствовавших совершению должностного проступка (чрезвычайного происшествия).
5. Оценив сведения о характере должностного проступка (чрезвычайного происшествия) и установив основания для проведения проверки, начальник учреждения и органа УИС принимает решение о проведении проверки.
Начальник:
инструктирует сотрудников, проводящих проверку, по конкретным вопросам, подлежащим выяснению;
утверждает план проверки;
контролирует своевременность и правильность проведения проверки, соблюдение законодательства Российской Федерации;
назначает проведение проверки в случае возбуждения уголовного дела в отношении сотрудника, совершившего должностной проступок (чрезвычайное происшествие), в том числе в случае его увольнения со службы;
незамедлительно передает материалы в органы прокуратуры, если в ходе проверки получены сведения о деяниях, содержащих признаки состава преступления. Направление материалов в органы прокуратуры не является основанием для окончания проверки.
6. Проверка назначается и проводится на основании приказа о создании комиссии по проведению проверки.
В приказе об организации проведения служебной проверки указываются:
факты, послужившие основанием для проведения служебной проверки;
состав комиссии по проведению служебной проверки (далее — комиссия) с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств сотрудников;
должность, фамилия, имя и отчество сотрудника УИС, в отношении которого проводится служебная проверка;
срок проведения служебной проверки.
Приказ учреждения и органа УИС о назначении проверки является основанием для получения сотрудником (членом комиссии) объяснений по вопросам, имеющим отношение к совершенному должностному проступку (чрезвычайному происшествию), ознакомления с документами, запроса их копий (либо их изъятия), а также получения заключений от специалистов по конкретным вопросам.
7. Проверкой устанавливаются:
при нарушении условий контракта сотрудником — факты, свидетельствующие о нарушении сотрудником условий контракта, и их причины;
при причинении сотрудником материального ущерба учреждению или органу УИС (далее — ущерб):
конкретные действия (бездействие) сотрудника, явившиеся причиной ущерба;
умышленно или по неосторожности причинен ущерб;
степень вины каждого сотрудника в случае причинения ущерба несколькими сотрудниками;
связь с исполнением служебных обязанностей сотрудником при совершении проступка;
обстоятельства, способствовавшие причинению ущерба.
8. При проведении проверки осуществляются сбор и документальное оформление сведений, относящихся к должностному проступку (чрезвычайному происшествию), в том числе устанавливаются:
наличие должностного проступка (чрезвычайного происшествия), время, место, обстоятельства, при которых он был совершен;
цели и мотивы совершения должностного проступка (чрезвычайного происшествия);
обстоятельства, влияющие на степень и характер ответственности сотрудника, совершившего должностной проступок (чрезвычайное происшествие);
личные и деловые качества сотрудника, совершившего должностной проступок (чрезвычайное происшествие);
причины и условия, способствовавшие совершению должностного проступка (чрезвычайного происшествия);
характер и размер ущерба, причиненного сотрудником, совершившим должностной проступок (чрезвычайное происшествие);
находился ли сотрудник, совершивший должностной проступок (чрезвычайное происшествие), при исполнении служебных обязанностей.
9. Начальник учреждения и органа УИС (далее — начальник) использует материалы проверок и рекомендации по их результатам в целях укрепления служебной дисциплины, профилактики и недопущения должностных проступков (чрезвычайных происшествий).
III. Срок проведения служебной проверки
10. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.
11. Днем завершения служебной проверки считается дата составления заключения по результатам проведенной служебной проверки.
IV. Оформление результатов служебной проверки
12. По завершении проверки председатель комиссии составляет заключение о результатах проверки (далее — заключение) (приложение N 1), в котором излагаются:
состав комиссии, проводившей проверку (должности, специальные звания, фамилии и инициалы);
основание проведения проверки (дата и номер приказа о проведении проверки);
сведения о проступке и сотруднике, в отношении которого проводится проверка, и других лицах, причастных к совершению должностного проступка (чрезвычайного происшествия);
сведения о времени, месте, обстоятельствах совершения должностного проступка (чрезвычайного происшествия);
мотивы и цели совершения должностного проступка (чрезвычайного происшествия) (какие конкретно требования законодательства Российской Федерации нарушены);
причины и условия совершения должностного проступка (чрезвычайного происшествия);
предложения о виде ответственности сотрудника, совершившего должностной проступок (чрезвычайное происшествие);
данные о характере и размерах ущерба, предложения о порядке его возмещения;
предложения о проведении необходимых воспитательно-профилактических мероприятий.
13. Заключение оформляется на бланке учреждения и органа УИС, подписывается председателем и членами комиссии, утверждается начальником.
14. В случаях, когда обстоятельства должностного проступка (чрезвычайного происшествия) не очевидны и по результатам работы органов следствия (дознания), прокуратуры, суда возможны выводы о том, что данное деяние содержит признаки состава преступления или административного правонарушения, заключение проверки готовится с учетом вступивших в законную силу решений (постановлений) этих органов.
15. При несогласии одного из членов комиссии с выводами или содержанием отдельных положений заключения он, подписав заключение, приобщает к нему пояснительную записку (рапорт) с особым мнением.
16. Документы проверки постранично нумеруются и формируются в дело, к которому приобщаются:
документ (или его копия), содержащий сведения, послужившие основанием для назначения проверки;
копия приказа о назначении проверки;
справочные материалы;
служебная характеристика на сотрудника, в отношении которого проводилась проверка;
объяснения сотрудников и иных лиц, в случае отказа сотрудника от дачи письменных объяснений составляется соответствующий акт (приложение N 3);
другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам;
заключение;
копия приказа о привлечении сотрудника к ответственности (если приказ издавался).
17. Дело с материалами проверки хранится в кадровом подразделении учреждения и органа УИС.
18. Второй экземпляр заключения приобщается к личному делу сотрудника, в отношении которого проводилась проверка.
19. Председатель комиссии после утверждения заключения при необходимости готовит проект приказа о привлечении сотрудника к ответственности, согласовывает с кадровыми и юридическими подразделениями учреждений и органов УИС.
20. Материалы проверки могут быть предоставлены для ознакомления по запросу органов прокуратуры или в иных случаях только с разрешения начальника, назначившего проведение проверки.
Начальник при необходимости информирует о результатах проверки вышестоящих руководителей.
V. Состав комиссии
21. Комиссия состоит из трех и более сотрудников УИС.
Состав комиссии определяется начальником из числа сотрудников, обладающих необходимыми знаниями и опытом.
22. В состав комиссии не могут быть включены сотрудники, если они прямо или косвенно заинтересованы в результатах проверки.
23. Работу комиссии организует председатель, который несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее назначения, и соблюдение сроков проведения проверки.
Председатель комиссии:
разрабатывает план проверки (приложение N 2);
организует проведение проверки, определяет комплекс мероприятий, осуществляемых членами комиссии в ходе проверки;
оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе проверки материалов;
координирует, организует взаимодействие и осуществляет контроль за работой членов комиссии;
направляет в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к проводимой проверке.
24. Члены комиссии:
получают письменные объяснения лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения, относящиеся к обстоятельствам, подлежащим установлению в ходе проверки;
знакомятся с документами, имеющими отношение к проверке, приобщают копии документов к материалам проверки;
получают консультации и заключения специалистов;
готовят предложения о привлечении к ответственности сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок;
обеспечивают реализацию прав сотрудника, в отношении которого проводится проверка;
соблюдают права и свободы сотрудника, в отношении которого проводится проверка, и иных участников проверки;
обеспечивают сохранность документов и материалов проверки.
25. В установленном порядке сотрудник, в отношении которого проводится проверка, приказом учреждения (органа УИС) может быть временно отстранен от исполнения должностных обязанностей на период проведения проверки. При этом должны быть приняты меры, исключающие его несанкционированный доступ к оружию и специальным средствам, служебным документам, а также возможность влияния на ход проводимой в отношении него проверки.
26. Сотрудник, в отношении которого проводится проверка, имеет право:
знакомиться с приказом о проведении проверки;
давать устные и письменные объяснения (объяснения пишутся собственноручно на имя начальника, назначившего проверку), представлять заявления, ходатайства и иные документы;
обжаловать решения и действия (бездействие) сотрудников, проводящих проверку, в установленном порядке;
знакомиться с заключением.
Приложение N 1. Заключение о результатах служебной проверки
Приложение N 1
к Инструкции
Образец
УТВЕРЖДАЮ |
|||
Начальник |
|||
(наименование учреждения и органа УИС) |
|||
(специальное звание) |
|||
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
||
(дата) |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
|||||||||||||||
Комиссией |
|||||||||||||||
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы) |
|||||||||||||||
(на основании приказа) |
|||||||||||||||
проведена служебная проверка по факту (сведениям) |
|||||||||||||||
(какой проступок, кто совершил) |
|||||||||||||||
В ходе проверки установлено: |
|||||||||||||||
(обстоятельства происшедшего) |
|||||||||||||||
(причины происшедшего) |
|||||||||||||||
(отягчающие или смягчающие обстоятельства) |
|||||||||||||||
(с указанием нарушенных нормативных правовых актов) |
|||||||||||||||
Выводы и предложения по результатам проверки: |
|||||||||||||||
Служебную проверку считать оконченной. |
|||||||||||||||
(о привлечении к ответственности виновных сотрудников) |
|||||||||||||||
(о возмещении материального ущерба) |
|||||||||||||||
(предложения по устранению причин и условий, способствовавших нарушению) |
|||||||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||
ОЗНАКОМЛЕН |
|||||||||||||||
(должность, специальное звание) |
|||||||||||||||
« |
« |
г. |
|||||||||||||
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Приложение N 2. План служебной проверки
Приложение N 2
к Инструкции
УТВЕРЖДАЮ |
|||
Начальник |
|||
(наименование учреждения и органа УИС) |
|||
(специальное звание) |
|||
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
||
(дата) |
ПЛАН
служебной проверки
(примерный)
N п/п |
Мероприятия |
Ответст- |
Срок испол- |
Отметка о выпол- |
Инструктаж по вопросам, подлежащим выяснению |
||||
Изучение первичных документов, нормативных правовых актов по вопросам, подлежащим выяснению |
||||
Изучение личного дела сотрудника и документов предыдущих проверок |
||||
Анализ данных о состоянии служебной дисциплины в подразделении |
||||
Подготовка запросов, поручений, бланков |
||||
Сбор данных по факту и обстоятельствам правонарушения |
||||
Сбор документов по месту службы сотрудника, в том числе должностных инструкций с его подписью об ознакомлении, служебной характеристики |
||||
Сбор документов, характеризующих личность сотрудника |
||||
Подготовка вопросов для получения объяснения от лиц, проходящих по материалам служебной проверки |
||||
Проверка сведений, изложенных в объяснении, заявлении |
||||
Анализ собранных материалов, определение их полноты |
||||
Сбор дополнительных материалов по вопросам, требующим специальных знаний, получение консультаций у специалистов, проведение экспертизы |
||||
Подготовка заключения о результатах служебной проверки и его согласование |
||||
Корректировка документов и представление на утверждение начальнику |
||||
Ознакомление сотрудника с заключением о результатах служебной проверки под роспись |
||||
Подготовка проекта приказа по результатам проверки и его согласование (при необходимости) |
||||
Передача: |
(должность председателя комиссии по проведению служебной проверки)
(специальное звание) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Приложение N 3. Акт
Приложение N 3
к Инструкции
Образец
УТВЕРЖДАЮ |
|||
Начальник |
|||
(наименование учреждения и органа УИС) |
|||
(специальное звание) |
|||
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
||
(дата) |
АКТ |
|||||||||||||||||||
« |
« |
г. |
|||||||||||||||||
(место издания() |
|||||||||||||||||||
Мною |
|||||||||||||||||||
(должность, специальное звание, инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||||||
составлен настоящий акт в том, что сегодня в |
ч |
мин. в |
|||||||||||||||||
(номер кабинета) |
|||||||||||||||||||
в присутствии |
|||||||||||||||||||
(должность, специальное звание, инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||||||
(должность, специальное звание, инициалы, фамилия отказавшегося сотрудника) |
|||||||||||||||||||
отказался |
|||||||||||||||||||
(от предоставления письменных объяснений; от ознакомления с заключением о результатах |
|||||||||||||||||||
служебной проверки или приказом о привлечении к дисциплинарной ответственности; |
|||||||||||||||||||
от подписи в заключении или приказе о привлечении к дисциплинарной ответственности после ознакомления с ними) |
|||||||||||||||||||
Факт отказа подтверждаем: |
|||||||||||||||||||
(специальное звание) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||||
(специальное звание) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||||
Акт составил: |
|||||||||||||||||||
(специальное звание) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО «Кодекс»
Данное обстоятельство предполагает повышенное внимание к закреплению процедур привлечения к дисциплинарной ответственности. Четкое закрепление данных процедур в законодательстве будет способствовать обеспечению прав лиц, в отношении которых осуществляется дисциплинарное производство, и способствовать уменьшению произвола со стороны лиц, обладающих дисциплинарной властью по отношению к нарушителям. Кроме того, соблюдение процедур привлечения к дисциплинарной ответственности является обязанностью лиц, обладающих дисциплинарной властью по отношению к нарушителям, а также способствует обеспечению законности при осуществлении дисциплинарного производства. Привлечение к дисциплинарной ответственности осуществляется в рамках дисциплинарного производства, сущность которого заключается в применении к лицам, совершившим дисциплинарный проступок, предусмотренных нормами права дисциплинарных взысканий. Административное право Российской Федерации: Учебник.
Зубова Поляна 29 февраля г. С данным приказом истец ознакомлен С данным приказом истец не согласен, полагает, что действующим законодательством не остановлены основания для отказа в увольнении при обращении сотрудника расторгнуть договор по собственному желанию. Истец просил изменить дату увольнения Цапова А. В судебном заседании истец Цапов А. Представлено ходатайство о восстановлении срока обращения в суд с данным исковым заявлением.
Приказ 198 фсин по служебным проверкам
Приказ фсин россии о проведении служебных проверок Ниже вы можете скачать образцы прказов на поощрение, или. Надеюсь, что приведенные образцы служебных записок окажутся полезными для применения в работе.
Политика в области служебных поездок является важным документом для компаний, работники которых часто направляются в. В какой срок я могу обжаловать заключение служебной проверки и где мне.
Персонификация Визитки друзей Ваше резюме Одноклассники Персон. Я приведу отрывки из Заключения служебной проверки Управления. Подготовить по результатам служебной проверки заключение и представить его в установленный срок на утверждение Министру либо уполномоченному.
Итоговая проверка назначается должностным лицом органа государственного строительного надзора в. По результатам служебной проверки составляется заключение и представляется на утверждение начальнику, назначившему служебную проверку. В приложении к приказу даже показаны образцы документов — заявления, объяснения,.
Посмотрите, вот мой паспорт, там есть образец моей подписи, она совсем непохожа на то,. Образец заключения служебной проверки мвд Я, фамилия, имя, отчество Клавиша рождения Место рождения Имя службы и номер служебного телефона Одноимённое. Заключение о результатах служебной проверки в учреждениях и органах. Образец приказа о дисциплинарном взыскании, составленного по результатам. Подведение итогов планового и внепланового инспектирования на заседании коллегии территориального органа ФСИН России оперативном совещании при начальнике территориального органа ФСИН России имеет право осуществлять первый заместитель директора ФСИН России, заместитель директора ФСИН России, главный инспектор уголовно-исполнительной системы главной инспекции уголовно-исполнительной системы организационно-инспекторского управления ФСИН России.
Изучение реального положения дел в оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности инспектируемого территориального органа ФСИН России, степени его влияния по всем направлениям служебной деятельности на учреждения уголовно-исполнительной системы, подведомственные территориальному органу ФСИН России далее — подведомственные учреждения УИС , роли руководства территориального органа ФСИН России в управлении подведомственными учреждениями УИС, проверка достоверности представляемой в ФСИН России статистической и иной отчетности.
Выявление недостатков в служебной деятельности инспектируемого территориального органа ФСИН России, подведомственных ему учреждений УИС, установление причин и условий, способствующих их возникновению, разработка мер, направленных на их устранение, а также оказание практической и методической помощи инспектируемому территориальному органу ФСИН России в совершенствовании служебной деятельности. Проверка соблюдения подразделениями инспектируемого территориального органа ФСИН России и подведомственными ему учреждениями УИС прав, свобод и законных интересов подозреваемых, обвиняемых и осужденных.
Проверка эффективности принятых подведомственными учреждениями УИС мер по реализации постановлений, представлений и протестов, вынесенных органами прокуратуры Российской Федерации по фактам нарушения работниками УИС законности, прав, свобод и законных интересов подозреваемых, обвиняемых и осужденных.
Определение качества подбора и расстановки кадров в подразделениях территориального органа ФСИН России, подведомственных ему учреждениях УИС, уровня организации воспитательной и психологической работы с работниками УИС, повышения профессионального мастерства, обеспечения правовой и социальной защиты, гарантий их личной безопасности и членов их семей.
Приказ Министерства юстиции РФ от г. Анализ эффективности взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными и религиозными объединениями, средствами массовой информации по вопросам служебной деятельности подведомственных учреждений УИС.
Инспектированию территориального органа ФСИН России в обязательном порядке предшествует ревизия финансово-хозяйственной деятельности, проводимая главной контрольно-ревизионной инспекцией управления делами ФСИН России, не позднее, чем за 30 суток до начала инспектирования. Инспекторские комиссии возглавляют главные инспекторы уголовно-исполнительной системы главной инспекции уголовно-исполнительной системы организационно-инспекторского управления ФСИН России далее — главный инспектор. В качестве руководителей штабов инспекторских комиссий, привлекаются начальники организационных подразделений территориальных органов ФСИН России или руководители, включенные в резерв руководящих кадров ФСИН России для выдвижения на должности руководителей территориальных органов ФСИН России.
Персональный состав инспекторской комиссии комплектуется из сотрудников УИС, занимающих должности не ниже старшего инспектора инспектора по особым поручениям, главного ведущего специалиста, старшего оперуполномоченного оперуполномоченного по особо важным делам, имеющих опыт работы по проверяемому направлению служебной деятельности не менее двух лет. По мотивированным рапортам руководителей структурных подразделений ФСИН России на имя курирующего заместителя директора ФСИН России в состав инспекторской комиссии могут включаться сотрудники территориальных органов ФСИН России за исключением проверяемого территориального органа ФСИН России , обладающие необходимыми знаниями и опытом проверки работы учреждений УИС, в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Замена включенных в состав инспекторской комиссии сотрудников ФСИН России после его утверждения может производиться в исключительных случаях и только по разрешению первого заместителя директора ФСИН России. При наличии двух и более сотрудников одного структурного подразделения ФСИН России, участвующих в инспектировании, по согласованию с руководителем инспекторской комиссии один из них назначается старшим их группы. С учетом стабильно положительных три и более года результатов служебной деятельности территориального органа ФСИН России, подлежащего инспектированию, на основании предложений организационно-инспекторского управления ФСИН России, согласованных с заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России, по решению первого заместителя директора ФСИН России плановое инспектирование может быть заменено на целевой выезд по отдельным направлениям служебной деятельности.
Продолжительность инспектирования территориального органа ФСИН России устанавливается на срок от 14 до 30 суток, в зависимости от количества подведомственных ему учреждений УИС, их территориального расположения, географических условий и может дифференцироваться для отдельных сотрудников УИС, входящих в состав инспекторской комиссии, в зависимости от объема решаемых задач, состояния дел по направлениям служебной деятельности.
Выезд на плановое инспектирование осуществляется, как правило, во второй-третьей декаде месяца, установленного в графике инспекторских и контрольных проверок территориальных органов ФСИН России и квартальном плане служебных командировок сотрудников ФСИН России.
За 20 дней до начала инспектирования федеральное казенное учреждение «Научно-исследовательский институт информационных технологий Федеральной службы исполнения наказаний» далее — ФКУ НИИИТ ФСИН России представляет в организационно-инспекторское управление ФСИН России заполненные по годам на основании имеющейся ведомственной статистической отчетности таблицы предварительной оценки по отдельным направлениям служебной деятельности инспектируемого территориального органа ФСИН России приложение N 2 к Порядку.
При отсутствии информации за предшествующий плановому инспектированию трехлетний период в начале года осуществляется запрос в территориальные органы ФСИН России, планируемые к инспектированию, для ее получения. Управление охраны и конвоирования ФСИН России не позднее двух месяцев до начала инспектирования представляет в организационно-инспекторское управление ФСИН России предложения по теме и срокам проведения тактико-специального учения в ходе планируемой проверки.
Приказ о проведении проверки бланк, образец С учетом информации, указанной в пункте 17 Порядка, статистических и иных данных, отражающих основные результаты служебной деятельности территориального органа ФСИН России, подлежащего инспектированию, готовит предварительные выводы по оцениваемым направлениям служебной деятельности территориального органа ФСИН России, конкретные предложения по организации работы инспекторской комиссии, ее численному составу.
Проверяет готовность членов инспекторской комиссии к инспектированию, знание ими необходимых для этого требований законодательных актов Российской Федерации, актов Минюста России, ФСИН России, положения дел в подведомственных учреждениях УИС и вытекающих из него задач.
В случае несоответствия члена инспекторской комиссии требованиям, установленным пунктом 10 Порядка, ставит вопрос о его замене перед руководством структурного подразделения ФСИН России, а в случае отказа от замены готовит мотивированный рапорт заместителю директора ФСИН России, курирующему структурное подразделение ФСИН России, по вопросам замены члена инспекторской комиссии. Заблаговременно направляет в территориальный орган ФСИН России, подлежащий инспектированию, список членов инспекторской комиссии для решения вопросов их размещения в гостинице, организации питания, обеспечения служебными помещениями, средствами связи, оргтехникой и автотранспортом.
Не позднее двух месяцев до начала инспектирования руководитель инспекторской комиссии оповещает руководителя территориального органа ФСИН России, подлежащего инспектированию, о теме и сроках проведения планируемого тактико-специального учения.
Инструктаж членов инспекторской комиссии проводится перед выездом в территориальный орган ФСИН России, подлежащий инспектированию, начальником организационно-инспекторского управления ФСИН России или лицом, временно исполняющим его обязанности, руководителем инспекторской комиссии. Руководитель инспекторской комиссии ставит приоритетные задачи членам инспекторской комиссии, проверяет при необходимости знание ими основных требований актов Минюста России и ФСИН России по закрепленным направлениям служебной деятельности, сложившейся ситуации в подлежащем инспектированию территориальном органе ФСИН России.
Члены инспекторской комиссии в ходе подготовки к проведению проверки проводят предварительное изучение ситуации в проверяемом территориальном органе ФСИН России, по соответствующему направлению деятельности, изучают материалы предыдущих выездов сотрудников представляемого структурного подразделения ФСИН России за трехлетний период, предшествующий инспектированию.
Приложение n 2. Состояние боевой, мобилизационной готовности и готовности гражданской обороны, соблюдения режима секретности, а также другой деятельности, связанной с ознакомлением с секретными документами, оценивают члены инспекторской комиссии, имеющие необходимые предписания и справки об оформлении соответствующей формы допуска. Руководитель инспекторской комиссии при наличии соответствующей формы допуска вправе осуществлять проверку по всем направлениям служебной деятельности инспектируемого территориального органа ФСИН России.
Проверять и оценивать уровень методической подготовки руководителей территориальных органов ФСИН России к организации и проведению тактико-специальных учений с подведомственными им учреждениями УИС. Вносить предложения руководителю инспектируемого территориального органа ФСИН России по совершенствованию служебной деятельности, а также о мерах поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на сотрудников УИС.
Требовать от руководителя инспектируемого территориального органа ФСИН России проведения служебных проверок по выявленным фактам нарушений служебной дисциплины, обращениям граждан и рапортам сотрудников УИС, поступившим в адрес инспекторской комиссии.
В случае необходимости на основании решения директора ФСИН России проводить служебные проверки, в ходе которых получать письменные объяснения от соответствующих должностных лиц инспектируемого территориального органа ФСИН России. Направлять, при необходимости в правоохранительные органы, органы прокуратуры Российской Федерации заключения служебных проверок для принятия по ним решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оставшиеся не рассмотренными в период проведения проверки обращения берет на контроль, обеспечивая в дальнейшем их разрешение. Докладывает заместителю директора ФСИН России и начальнику организационно-инспекторского управления ФСИН России о чрезвычайных происшествиях, выявленных фактах грубого нарушения служебной дисциплины, злоупотреблениях служебным положением должностными лицами инспектируемого территориального органа ФСИН России и других обстоятельствах, требующих немедленного вмешательства.
Временно отстраняет от участия в инспектировании членов инспекторской комиссии, недобросовестно относящихся к выполнению возложенных на них служебных обязанностей, либо допустивших грубые нарушения служебной дисциплины. О принятых мерах незамедлительно докладывает руководителям соответствующих структурных подразделений ФСИН России и начальнику организационно-инспекторского управления ФСИН России для последующего доклада первому заместителю директора ФСИН России с целью принятия решения об отстранении и замене члена инспекторской комиссии.
Руководитель структурного подразделения ФСИН России обязан в течение суток с момента получения сообщения о принятом первым заместителем директора ФСИН России решении об отстранении от работы в инспекторской комиссии подчиненного ему сотрудника УИС обеспечить его замену.
В установленном порядке провести служебную проверку, на основании которой поставить вопрос о наложении дисциплинарного взыскания. Похожие статьи:.
Приказ фсин россии о проведении служебных проверок Ниже вы можете скачать образцы прказов на поощрение, или. Надеюсь, что приведенные образцы служебных записок окажутся полезными для применения в работе. Политика в области служебных поездок является важным документом для компаний, работники которых часто направляются в. В какой срок я могу обжаловать заключение служебной проверки и где мне. Персонификация Визитки друзей Ваше резюме Одноклассники Персон. Я приведу отрывки из Заключения служебной проверки Управления. Подготовить по результатам служебной проверки заключение и представить его в установленный срок на утверждение Министру либо уполномоченному. Итоговая проверка назначается должностным лицом органа государственного строительного надзора в. По результатам служебной проверки составляется заключение и представляется на утверждение начальнику, назначившему служебную проверку. В приложении к приказу даже показаны образцы документов — заявления, объяснения,. Посмотрите, вот мой паспорт, там есть образец моей подписи, она совсем непохожа на то,. Образец заключения служебной проверки мвд Я, фамилия, имя, отчество Клавиша рождения Место рождения Имя службы и номер служебного телефона Одноимённое. Заключение о результатах служебной проверки в учреждениях и органах.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Бывший глава ФСИН проведет 8 лет в колонии, которую инспектировал
Общие положения 1. Настоящая Инструкция об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы далее — Инструкция определяет порядок организации работы по проведению служебных проверок далее — проверка в ФСИН России, учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органах ФСИН России и подведомственных им учреждениях уголовно-исполнительной системы далее — УИС в отношении сотрудников УИС далее — сотрудники.
Можете 3. КаК инициировать служебную проверку в отношении сотрудника уфсин?