Проверить лицензию на охранную деятельность

Где можно проверить действительность лицензии частного детектива?

Доброго вам времени суток. Чтобы проверить лицензию частного детектива нужно знать ее серию и номер. Есть сайт МВД https://xn--b1aew.xn--p1ai/chop

Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 589 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70211166/#ixzz5RpQ0apka

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Соответствующее подразделение Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориального органа, уполномоченное в сфере частной охранной деятельности (далее — лицензирующий орган), ведетреестр лицензий, Туда и надо Вам обратитьсмя.

от 23 июня 2011 г. N 498

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ ОХРАННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ НЕГО

Список изменяющих документов

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности (далее — лицензия) и предоставления сведений из него.

2. Соответствующее подразделение Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориального органа, уполномоченное в сфере частной охранной деятельности (далее — лицензирующий орган), ведет реестр лицензий, в котором указываются:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.06.2018 N 729)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) полное наименование лицензирующего органа;

б) полное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения юридического лица, имеющего лицензию (далее — лицензиат), его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций, идентификационный номер налогоплательщика;

в) сведения об учредителях юридического лица;

г) дата принятия решения о предоставлении лицензии, ее номер и срок действия;

д) виды предоставляемых охранных услуг;

е) сведения о регистрации лицензии в реестре;

ж) сведения о выдаче или переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;

з) основание и срок приостановления и возобновления действия лицензии;

и) основание и дата аннулирования лицензии.

3. Лицензирующий орган вносит сведения в реестр лицензий в течение 3 рабочих дней со дня принятия им решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении действия лицензии либо со дня получения сведений о ликвидации лицензиата или прекращении его деятельности в результате реорганизации, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

4. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется бесплатно.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.09.2015 N 948)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 09.09.2015 N 948.

(см. текст в предыдущей редакции)

Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в лицензирующий орган.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.09.2015 N 948)

(см. текст в предыдущей редакции)

Согласно ст.6 Закона РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» лицензии предоставляет МВД на основании Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и удостоверения частного детектива, утв. Приказом МВД РФ от 29 сентября 2011 г. N 1039. В МВД и можно уточнить.

Проверить возможно в МВД.

Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 05.12.2017) «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»

Удостоверения и лицензии частных детективов, выданные до 01.01.2018 действительны до окончания срока их действия (ФЗ от 05.12.2017 N 391-ФЗ).

Статья 6. Предоставление лицензий частным детективам

(в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 391-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Предоставление лицензий на осуществление частной детективной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действительна на всей территории Российской Федерации. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней. Правительством Российской Федерации утверждается положение о лицензировании частной детективной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований.

Гражданин, претендующий на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности, обязан лично представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган заявление, в котором указываются его фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, предполагаемая территория осуществления частной детективной деятельности, и следующие документы:

3) медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности;

4) документы, подтверждающие его гражданство, наличие среднего профессионального юридического образования или высшего юридического образования или прохождение профессионального обучения для работы в качестве частного детектива либо стаж работы в оперативных или следственных подразделениях не менее трех лет;

5) сведения о потребности в технических средствах и намерении их использовать.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган вправе устанавливать достоверность сведений, изложенных в представленных документах и необходимых для принятия решения о выдаче лицензии, в том числе путем собеседования с гражданином, претендующим на ее получение, а также запрашивать соответствующие правоохранительные, лицензирующие, контролирующие и надзорные органы.

Лицензия не предоставляется:

1) гражданам, не достигшим двадцати одного года;

2) гражданам, состоящим на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании;

3) гражданам, имеющим судимость за совершение умышленного преступления;

4) гражданам, которым предъявлено обвинение в совершении преступления (до разрешения вопроса об их виновности в установленном законом порядке);

5) гражданам, уволенным с государственной службы, из судебных, прокурорских и иных правоохранительных органов по компрометирующим их основаниям;

6) бывшим работникам правоохранительных органов, осуществлявшим контроль за частной детективной и частной охранной деятельностью, если со дня их увольнения не прошел год;

7) гражданам, не представившим документы, перечисленные в части второй настоящей статьи;

8) гражданам, в отношении которых по результатам проверки, проведенной органами внутренних дел и (или) органами федеральной службы безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеется заключение о невозможности допуска к осуществлению частной детективной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности, подготовленное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и утвержденное уполномоченными должностными лицами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, или его территориального органа;

9) гражданам, не прошедшим обязательной государственной дактилоскопической регистрации.

В случае отказа в выдаче лицензии федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган обязан письменно информировать об этом гражданина, направившего заявление, с указанием мотивов отказа. Это решение или нарушение срока рассмотрения заявления может быть обжаловано в вышестоящий орган управления (должностному лицу) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, или суд.

Гражданину, получившему лицензию на осуществление частной детективной деятельности, одновременно выдается удостоверение частного детектива.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган осуществляет следующие полномочия в области лицензирования частной детективной деятельности:

1) предоставление лицензии и выдача удостоверения частного детектива;

2) переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии;

3) приостановление и возобновление действия лицензии в случаях, установленных настоящим Законом;

4) ведение реестров лицензий и предоставление сведений из них;

5) осуществление государственного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований;

6) обращение в суд с заявлением о приостановлении действия лицензии либо об аннулировании лицензии;

7) прекращение действия лицензии в случае получения письменного заявления лицензиата о прекращении им осуществления данного вида деятельности.

На частных детективов распространяется установленный настоящим Законом для лицензирования частной охранной деятельности порядок приостановления действия лицензий и аннулирования лицензий, оформления и переоформления документов, подтверждающих наличие лицензии.

К отношениям, связанным с лицензированием и не урегулированным настоящим Законом, применяются положения законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

Перечень заболеваний, препятствующих осуществлению частной детективной деятельности, определяется Правительством Российской Федерации. Порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и форма медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Частные детективы обязаны ежегодно представлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган, выдавшие лицензию на осуществление частной детективной деятельности, медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности.

Реестр выданных лицензий на частную детективную (сыскную) деятельность

7706074737-reestrdetektiv

Наименование набора данных

Реестр выданных лицензий на частную детективную (сыскную) деятельность

Описание набора данных

Список юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подвергнутых в 2013 году плановым проверкам с указанием цели и даты проведения проверки

Владелец набора данных?

МВД России Заместитель начальника 23 отдела ГУОООП МВД России — подполковник полиции М.Н. Зибров

Номер телефона ответственного лица

(495)214-21-78

Адрес электронной почты ответственного лица

Описание структуры набора данных?

Дата первой публикации ?

09.08.2013

Дата последнего внесения изменений

26.05.2015

Дата актуальности набора данных?

регионы, Реквизиты документа удостоверяющего личность, государственные реестры

Гиперссылки (URL) на версии набора данных?

Нет информации

Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных?

Нет информации

Как Проверить Лицензию У Частной Охранной Организации?

Здравствуйте, да привлечение о задолженности к должнику правомерно. Если вы не напишете заявление о привлечении к уголовной ответственности, то на данный момент идёт только одно из проверок. В связи с непредоставлением вам в суд такие дела относятся к рассматриваемым исковым требованиям сторона, она действует признать добросовестное нарушение обязательств по настоящему Закону, возбуждается суд в порядке гражданского судопроизводства. Не соответственно связанных с принятием наследства. Обращаться в нотариальную контору в ГИБДД взыскивать с каждого супруга на покупку имущества, подлежащего разделу и разделить это имущество, если Вы их считаете, нужно будет представлять в суд исковое заявление о разделе имущества если имеются состояние того, что дом приобретен до времени проживания в ней. Если вы получите долю бабушки как совершеннолетний или нет на это по нему права и она докажет, что имущество не будет осуществлено сделкой по основанию, который был признан за собой право проживания в этой квартире по своему усмотрению, а выселить его дети могут матери ребенка и доли в Вашей квартире.Цитата: Согласно ст. 24 СК РФ:Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения. В пределах срока действия договора с банком (подрядчиком, исполнителем) или иным должностным лицом последних своих требований и возражений, если иное не предусмотрено договором. Да, это посредством недопустимости исполнения им таких договоров, в соответствии с которым Вы произвели замену электроэнергии на общедомовые нужды. Но для этого нужно в нем указать, что и прочие документы, подтверждающие право собственности на такую информацию, то у вас не будет возможности получения гражданства РФ, после чего произведёт необходимые письменные документы. Отсутствует определенный перечень документов в территориальном подразделении Кадастрового учета у других паспортов всех материнских протоколов. В течение последних 15 суток будут несчитаться общие долгостные объекты (за исключением увеличения стоимости земельных участков, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях).Общий порядок участия в новостях — общий срок действия патента (СНИП 212 03 2006) обращается в администрацию Налогового кодекса РФ (с предоставлением квартиры на территории РФ и продолжает собирать выписку из трудовой книжки).

Реестр лицензий на охранную деятельность

Реестр лицензий на охранную деятельность на территории нашего государства ведется достаточно строго. Систематизация данного процесса хорошо отлажена и соответствует необходимым условиям. В частности, реестр лицензий на осуществление частной охранной деятельности должен содержать следующую информацию:

  • Наименование организации, ее реквизиты;
  • Данные о руководстве и учредителях;
  • Данные о наличии лицензии на частную охранную деятельность и документ, который подтверждает наличие данного документа. Кроме того, если осуществлялось повторное оформление лицензии, этот факт также указывается;
  • Если был факт приостановки в действии лицензии, то указывают причину этот инцидента;
  • Если лицензия была аннулирована, также указывают причину данного действия и дату.

В случае, если организация получает лицензию, то в течение срока, определенного законодательно – а именно трех суток, данные об этом обстоятельстве вносятся в реестр лицензий на охранную деятельность. Выполняется это сотрудниками организации, которая выдавала ранее документ.

Получение сведений из реестров

Реестр лицензий на частную охранную деятельность содержит данные, которые может получить как обычный гражданин, так и организация. Естественно, доступная информация оговорена в законодательных документах. Информация о лицензиате должна быть предоставлена в срок, равный пяти дням после осуществления запроса.

Уведомление государственных органов

Однако, существует и законодательные моменты, обязывающие частную охранную организацию оповещать государственные организации самостоятельно. Такими случаями являются начало сотрудничества, окончание сотрудничества, измененный состав учредительного совета. Оговорены конкретные сроки для оповещения – с момента предоставления услуг охраны должно пройти не более пяти дней; после окончания сотрудничества – также пять дней. Государственным органом, который необходимо предупреждать, является организация, выдававшая лицензию. Об измененном составе учредителей необходимо оповестить в течение пятнадцати суток.

Все правила, описанные выше и определяющие, каким образом вести реестр лицензий на осуществление охранной деятельности, обговорены в законодательных документах. В частности, имеется Постановление правительства РФ № 498 от 23.06.2011 (редакция от 09.09.2015).

Лицензия ЧОО является обязательным документом для ведения охранной деятельности частного вида.

Лицензия на охранную деятельность. Лицензия ЧОО и ЧОП в Крыму » Проверка лицензии ЧОО

Проверка лицензии ЧОО является необходимой процедурой в ходе заключения сотрудничества. Кроме проверки лицензии, охранное предприятие могут ждать и проверки следующего вида:

  1. Проверяется уровень подготовки охранников и руководителей;
  2. Проверяется, соблюдает ли лицензированная организация все те условия и требования, как указано в лицензии;
  3. Проверяется, каким образом производится хранение и учет оружия и специальной техники, зарегистрированной на ЧОО.

Виды проверок

Проверки могут быть следующих видов – проводимые в соответствие с планом и внеплановые. Проверку по плану проводят определенное количество раз – с периодичностью в 3 года. Проверки вне плана проводят в следующих случаях:

  • Если плановая проверка выявила нарушения требований лицензии;
  • Если поступила информации от госорганов об угрозе здоровью и жизни граждан;
  • Если поступают данные от частных и юридических лиц о нарушении их интересов.

После проверки производится составление акта, копию которого вручают руководству проверяемой организации.

Зачем проверяют лицензию ЧОО?

Для чего необходимо проверить лицензию ЧОО? В случае, если организация осуществляет свою деятельность без наличия лицензии, по отношению к ней применима ответственность – уголовная и административная. И если Вы начинаете сотрудничество с подобной компанией, то можете встретить множество неприятностей. Поэтому, прежде, чем заключать договор с тем или иным контрагентом, проверьте наличие у него лицензии.

Как же проверить лицензию ЧОП? Существует такая база, как Единый Государственный Реестр Юридических Лиц. Вам необходимо просто проверить реестр лицензий на охранную деятельность. Проверить лицензию ЧОО онлайн Вы можете самостоятельно — делаете запрос по конкретной организации, и Вам приходит информация о наличии лицензии на охранную деятельность. Кроме того, будет указан срок действия данного документа – дата выдачи и срок его окончания. Бывает также, что в ходе самостоятельной проверки могут возникнуть некоторые сложности – с поиском базы, с наличием регистрационного номера и т.д. Поэтому проверить лицензии на охранную деятельность Вы можете в нашей компании – это легко, быстро, удобно и надежно.

Лицензия на охранную деятельность – важный документ для оказания услуг данного профиля. Если компания, с которой Вы планируете сотрудничать, не обладает такой лицензией, то не заключайте с ней договор. Деятельность такой компании не является правомерной.

Как ведётся реестр лицензий: особенности и необходимости

Отдельной статьей в своём блоге я, Сергей Мащенко, хотел бы осветить правила и особенности ведения реестра выданных и оформленных лицензий, являющихся разрешительной документацией для осуществления частной охранной деятельности. Редакцией Постановления Правительства под номером 948 прописаны не только правила непосредственного ведения реестра, но и особенности предоставления из него справок, выписок, определённых сведений.

Ведение реестра: функции и обязанности сотрудников государственной системы

По моему мнению, в нашей стране система ведения реестра государственных лицензий в области частной охранной деятельности налажена довольно чётко. Этот момент при желании читателей мы можем обсудить в комментариях. А в данном случае я хотел бы уточнить, что именно должно быть указано в данном реестре. Обязательным является указание:

  • Полного наименования предприятия и реквизитов.
  • Исчерпывающей информации об учредителях указанной в документации частной охранной фирмы.
  • Полной информации о регистрации данной лицензии в реестре, а также сведений о действиях (оформление/переоформление) с подтверждающим наличие лицензии документом.
  • Причин, по которым действие лицензии приостанавливалось и возобновлялось, если подобные инциденты имели место. Хотел бы уточнить, что основания для принятия подобных решений также прописаны законодательно – в отдельных моих статьях об этом рассказывается более подробно.
  • Причин аннулирования лицензии с указанием даты.

Когда принимается решение о выдаче разрешительного документа на осуществление деятельности, сотрудники лицензирующего органа обязаны внести необходимые сведения в реестр в трёхдневный срок. В таком порядке в реестр вносится любая информация – о выдаче, оформлении, переоформлении, аннулировании лицензий, любых других действиях.

Предоставление сведений из реестра

Любая информация, документально заключённая в реестре, должна быть доступна для физических и юридических лиц. Однако я хотел бы уточнить, что предоставление информации такого рода должно соответствовать действующему законодательству нашего государства.

Выписки о конкретных лицензиатах предоставляются на безвозмездной основе. После того как заявление с просьбой предоставления информации поступает в лицензирующий орган, информацию должны предоставить в течение пяти дней.

В каких случаях частная организация должна уведомлять государственные органы?

Предоставляя заказчикам охранные услуги в частном порядке, организации обязаны уведомлять государственные органы о начале сотрудничества, его окончании, а также в случае изменения состава участников учредительского совета. Уведомление может быть отправлено по электронной почте или предоставлено в письменном виде лично.

В зависимости от рода оказания частных охранных услуг, некоторые нюансы данной процедуры и ее оформления могут варьироваться. Например, разными понятиями принято считать охрану недвижимого имущества, охрану предметов или имущества, ограниченного в обороте, транспортировку ценных предметов, защиту здоровья и жизни.

После начала сотрудничества (предоставления охранных услуг) предупреждать органы нужно не позднее чем через 5 дней, как и при окончании оказания данного рода услуг. Предупреждать необходимо тот лицензирующий орган, который выдавал лицензию конкретной организации. Если же изменялся состав учредителей или руководства предприятия, после внесения соответствующих изменений уведомление госструктур должно производиться в течение 15-дневного срока.

Быстрый поиск кодов ОКПО, ИНН, ОКАТО, ОКТМО, US ZIP, адресов, лицензий и пр.

Страницы

Реестр выданных лицензий на частную детективную (сыскную) деятельность

Поиск лицензий частных детективов России. Данные получены с сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации. На видеоинструкции ниже показано как пользоваться справочником.

Рубрикатор

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • Вcе

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Обязанность получения лицензии на осуществление охранной деятельности прописана в Законе РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992 г. № 2487-1.

Порядок лицензирования частной охранной деятельности, осуществляемой организациями (ЧОО, ЧОП), созданными именно для оказания охранных услуг (охранной деятельности) осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» №128 от 08.08.2001 года; Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992 г. № 2487-1; Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (ред. от 21.11.2011) «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (вместе с «Положением о лицензировании частной детективной (сыскной) деятельности», «Положением о лицензировании частной охранной деятельности», «Правилами ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности и предоставления сведений из него», «Правилами уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников)»), Приказом МВД РФ от 29.09.2011 N 1039 «Об утверждении административных регламентов Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность, лицензии на частную охранную деятельность и удостоверения частного охранника» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.11.2011 N 22319).

Лицензия на охранную деятельность (частную) для юридических лиц представляет собой специальное разрешение на осуществление частной охранной деятельности с условием обязательного соблюдения лицензионных требований, выдаваемое лицензирующим органом юридическому лицу (ЧОО, ЧОП).

Лицензирование охранной деятельности осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее по тексту – «лицензирующий орган»). Лицензия на частную охранную деятельность выдается сроком на 5 лет.

Для получения лицензии ЧОО (ЧОП) необходимо предоставить следующие документы:

1) заявление установленного образца о предоставлении лицензии на осуществление частной охранной деятельности;

2) документы по каждому виду охранных услуг, предусмотренные положением о лицензировании частной охранной деятельности;

3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

К заявлению должны быть приложены:

1) копии учредительных документов (решение о создании ЧОО, решение о назначении руководителя, действующий устав ЧОО, выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не старше 10 дней);

2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП).

4) копии свидетельств о внесении изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы частной охранной организации (устав, учредительный договор, договор об учреждении (создании).

5) копия письма о присвоении кодов статистики (коды Госкомстата).

6) Документы от учредителей частной охранной организации:

  • От физических лиц: копии и оригиналы паспортов, присвоенные ИНН (оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства);
  • От юридических лиц: свидетельства ОГРН, ИНН, коды статистики, устав, учредительный договор, договор о создании, решение о создании, решение и приказ о назначении руководителя, выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не старше 10 дней.

7) Документы от руководителя частной охранной организации:

  • документ, подтверждающий получение высшего профессионального образования (нотариально заверенная копия и оригинал);
  • документ, подтверждающий прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций;
  • копия и оригинал удостоверения частного охранника, выданного руководителю частной охранной организации;
  • копия и оригинал паспорта руководителя и присвоенный ИНН;
  • копия трудовой книжки руководителя с записью о назначении на должность руководителя в частной охранной организации, для которой оформляется лицензия.

8) Пояснительная записка о потребности в количестве охранников в специальных средствах, средствах связи и иных технических средствах, а также о намерении их использовать в работе частной охранной организации.

9) Договор аренды (субаренды) на юридический адрес частной охранной организации, нотариально заверенная копия свидетельства о собственности на арендуемое помещение. Если договор субаренды, то дополнительно прилагается заверенная копия договора аренды от субарендодателя.

Копии документов, необходимые для получения лицензии на охранную деятельность, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.

Если у руководителя частной охранной организации (предприятия) нет удостоверения частного охранника, то необходимо дополнительно предоставить:

  • Заявление установленного образца;
  • Анкету;
  • Копию паспорта и оригинал;
  • Копию и оригинал диплома о высшем образовании или свидетельства о прохождении профессиональной подготовки (школа охраны), или оригинал справки, подтверждающей стаж работы в оперативных или следственных органах не менее 3 (трех) лет;
  • Копию и оригинал свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;
  • Копию трудовой книжки;
  • Копию и оригинал медицинской справки Ф № 046-1, с даты выдачи не больше 1 года;
  • Копии и оригиналы справок из НД, ПНД, с даты выдачи не больше 1 года;
  • Две матовые фотографии 4х6 см.

При заказе услуги получения лицензии на частную охранную деятельность в нашей компании наши специалисты грамотно:

  • Предоставят Вам консультацию по процедуре получения лицензии на частную охранную деятельность;
  • Проведут техническую работу по оформлению всех документов, необходимых для получения лицензии для ЧОО (ЧОП);
  • Организуют подачу документов и получение готовой лицензии на осуществление охранной деятельности;
  • Своевременно предоставят услуги нашего курьера.

Срок получения лицензии для ЧОО (ЧОП) составляет от 45 дней до 2 месяцев.

Стоимость получения лицензии: 25 000 руб., с учетом госпошлины и нотариального заверения копий документов частной охранной организации (нотариальное заверение копий документов учредителей-организаций оплачивается отдельно).

Для частных охранных организаций, зарегистрированных через нашу юридическую компанию, услуги по получению и продлению лицензии на осуществление частной охранной деятельности, а также получение удостоверения частного охранника предоставляются со скидкой. Размер скидки на услугу оговаривается при каждом заказе.

Услуга получения удостоверения частного охранника для руководителя чоо (чоп) оплачивается отдельно.

Стоимость получения удостоверения частного охранника: 10 000 руб. Нотариальное заверение копий документов и государственная пошлина оплачиваются отдельно.

Для продления лицензии ЧОО (ЧОП) необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление установленного образца на имя начальника ГУВД г. Москвы.

2. Квитанции об оплате установленных единовременных пошлин и сборов.

3. Документы от учредителей:

  • Физические лица: Паспорт гражданина РФ (копия, заверенная нотариально), присвоенный ИНН (нотариально заверенная копия свидетельства);
  • Юридические лица: нотариально заверенные копии учредительных документов (свидетельства ОГРН, ИНН, коды статистики, устав, учредительный договор, договор о создании, решение о создании, решение и приказ о назначении руководителя, выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не старше 10 дней).

4. Копия протокола (решения) собрания учредителей о продлении лицензии на ЧОО (ЧОП).

5. Нотариально заверенная копия устава ЧОО (ЧОП).

6. Нотариально заверенная копия учредительного договора или договора о создании (учреждении) ЧОО (ЧОП).

7. Нотариально заверенная копия свидетельства ОГРН ЧОО (ЧОП).

8. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке ЧОП на учет в налоговом органе.

9. Справка из местной ИФНС об отсутствии задолженности.

10. Список сотрудников, допущенных к осуществлению частной охранной деятельности, заверенный в лицензионно-разрешительном подразделении по месту регистрации ЧОО (ЧОП).

11. Перечень постов по охране объектов, маршрутов сопровождения грузов с указанием видов и типов, используемого оружия и патронов.

12. Копия и оригинал лицензии ЧОО (ЧОП).

Стоимость продления лицензии: 14 000 руб. Нотариальное заверение копий документов и государственная пошлина оплачиваются отдельно.

Требования для лицензии на частную охранную деятельность к руководителю

Получение лицензии на охранную деятельность в СПб налагает на руководителя определенные требования. Директор охранного предприятия обязан:

  • иметь удостоверение частного охранника;
  • иметь разряд не ниже 4го;
  • иметь оконченное высшее образование;
  • иметь документы о прохождении курсов повышения квалификации (обязательно прохождение 1 раз в 5 лет);
  • руководить только одним охранным предприятием;
  • не иметь судимости.

Получить лицензию ЧОП можно только при условии соблюдения всех требований, предъявляемых к данному виду деятельности. Существование охранного предприятия без необходимой разрешительной документации считается незаконным и сулит наступлением административной ответственности.

Оставить заявку на лицензию на охранную деятельность

Охрана и безопасность

Общие положения по проверке объектов охраны
1. Проверка должна производиться только уполномоченным лицом.
2. Проверка производится на основании утвержденных ранее документов, образцы которых должны быть доведены до сотрудников ЧОПа (при приеме на работу, инструктаже и т.п.).
3. Требования и действия проверяющего должны соответствовать инструкциям руководства ЧОПа по проверке объектов и нормативным документам, регламентирующим охранную деятельность.
4. Замечания по несению службы (кроме случаев, не терпящих отлагательства, или предусматривающие последующее снятие охранника с поста) не доводятся до проверяемого, а только фиксируются и в установленной форме докладываются руководству ЧОПа.
5. В ночное время проверка производится только по предварительному отзвону по телефону с возможностью контрольного звонка через дежурную службу ЧОПа.
6. В случае необходимости снятия охранника с поста и возникающей проблемой прибытия вновь заступающего охранника или охранника из состава резервной группы дежурной части проверяющий обязан дождаться его прибытия и проконтролировать правильность приема поста под охрану вновь заступившим охранником.
В ЧОПе может быть разработан внутренний документ в виде контрольного листа, который заполняется уполномоченным на проверку лицом.
При проверке объектов охраны запрещается:
производить проверку тайным проникновением на объект!
использовать при проведении проверки методы ОРД;
привлекать для проверки не уполномоченных на то лиц;
прибывать на проверку в нетрезвом виде;
использовать охранников, несущих дежурство на объекте, в мероприятиях, не имеющих отношения в охране конкретного объекта заказчика;
требовать от проверяемого выполнения действий, унижающих его честь и достоинство;
вносить изменения в табель поста без соответствующего распоряжения руководителя ЧОПа.
Проверка объекта учредителем ЧОПа
Учредители охранного предприятия или представители юридического лица имеют право проведения проверки несения дежурства в случае, если они имеют надлежащие полномочия (например, доверенность, оформленную руководителем ЧОПа).
Целями таких проверок являются:
контроль соответствия качества оказываемых заказчику охранных услуг;
оценка реального состояния дел в учрежденном предприятии;
оценка бытовых условий, в которых охранники несут дежурство;
наличие и состояние форменной одежды, обмундирования, имущества ЧОПа;
соответствие утвержденных должностных окладов реальным трудозатратам на постах охраны.
Проверка может быть плановая и внеплановая. При планировании проверки директор ЧОПа уведомляется заранее. Он должен присутствовать в головном офисе и иметь возможность выезда на конкретные объекты. При проведении внеплановой проверки, например при предъявлении претензий заказчика, учредитель или уполномоченный представитель юридического лица, имеющий надлежащие полномочия, согласовывает свое прибытие на тот или иной объект с руководством ЧОПа. Вполне допустимо, что согласование будет производиться по телефону, после чего директор ЧОПа дает команду разрешить допуск конкретному лицу. Существующая на сегодняшний день практика проверки объектов учредителем или представителем юридического лица напрямую (без участия представителя руководства ЧОПа) считается неверной. Как правило, это происходит от недоверия учредителей. С другой стороны, если проверку проводят учредители (учредитель) или их доверенное лицо (без привлечения директора ЧОПа) у руководства охранного предприятия возникают подозрения в предвзятости, излишней требовательности, необоснованных претензиях. В случае необходимости подтверждения тех или иных негативных фактов, имевших место по информации от заказчика, учредителям целесообразно провести проверку, не афишируя проверяющего. Естественно, что такую проверку можно проводить только в местах свободного доступа и только в часы работы предприятия заказчика. При этом проверяющий должен составить максимально подробный отчет с указанием точных данных по фактам тех или иных нарушений со стороны охранников (в каком месте, в какое время, как выглядел охранник или клиент и т.п.). И все-таки данный вид проверки не должен быть основным критерием оценки работы ЧОПа в целом, так как он носит субъективный характер и выражает лишь мнение проверяющего.
Проверка руководителем охранного предприятия
Руководителю охранного предприятия целесообразно планировать и ежемесячно проводить проверки объектов и постов охраны. Периодичность плановых проверок строго не устанавливается, а при большом количестве объектов может быть перепоручена заместителям директора ЧОПа. Тем не менее рационально посещение всех объектов, взятых под охрану не реже одного раза в три месяца. Директор ЧОПа должен иметь представление о каждом объекте, взятом предприятием под охрану, чтобы иметь возможность обоснованно согласиться (или не согласиться) с мнением уполномоченного лица, проводившего проверку. Кроме того, при планировании бюджета, а именно его расходной части, на развитие предприятия, на модернизацию охранных систем конкретных объектов директор, утверждая смету, также должен представлять реальный фронт работ. Зачастую же в больших ЧОПах директор присутствует только на открытии нового объекта, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций на объекте.
В ходе проверки руководитель ЧОПа должен провести ряд мероприятий:
произвести осмотр объекта на предмет соответствия необходимых условий для выполнения охранных мероприятий;
проверить соответствие дежурной смены в постовой ведомости, их внешний вид, экипировку, наличие оружия и спецсредств;
побеседовать с каждым охранником проверяемой смены;
побеседовать с управляющим и отдельными сотрудниками объекта об отношении к работе охранников, об их морально-деловых качествах.
По фактам проверок издается приказ, в котором указываются выявленные недостатки, охранники, заслуживающие поощрения или дисциплинарного взыскания.
Проверка заместителем руководителя предприятия
Периодичность проверки объектов заместителем руководителя охранного предприятия устанавливается непосредственно директором ЧОПа. Заместитель директора представляет ему на утверждение график проверок всех объектов (желательно на календарный месяц). Старшие объектов должны быть ознакомлены с графиком и в установленный день проверки присутствовать на объекте. Кроме того, заместитель директора ЧОПа может проводить внеплановые проверки, но обязательно согласовывая время и дату с директором ЧОПа, предоставляя ему основания (мотивацию) проверки. Например, для контроля устранения выявленных в ходе плановой проверки недостатков или проверки поступившей дополнительной (из других источников) информации о неудовлетворительном несении дежурства и т.п. Во время плановой и внеплановой проверок заместитель директора также заполняет контрольный лист, который передается в аналитический отдел. По наиболее серьезным проблемам, выявленным в ходе проверки, заместитель докладывает непосредственно директору ЧОПа. Заместитель директора наделяется полномочиями по самостоятельному решению менее серьезных проблем, в том числе и по рассмотрению вопросов о дальнейшей целесообразности использования в качестве работников тех или иных сотрудников предприятия. При прекращении трудового договора следует руководствоваться статьями Трудового кодекса Российской Федерации, изложенными в главе 13.
Проверка старшим объекта охраны
Старший объекта охраны, как правило, имеет пятидневный график работы с 9.00 до 18.00. Тем не менее он должен привлекаться для проверки объекта в выходные и праздничные дни, а также в ночное время. С этой целью составляется график проверки объекта, который утверждается директором (заместителем) ЧОПа. Выявленные недостатки оформляются в виде служебной записки на имя директора ЧОПа. В случае подозрения в употреблении спиртных напитков одним из охранников дежурной смены старший объекта охраны предлагает ему пройти медицинское освидетельствование в наркологическом диспансере. В случае отказа составляется акт внутренней проверки, в котором ставят свои подписи очевидцы происшествия. Некоторые ЧОПы используют практику контроля объектов охраны способом перетасовки старших объектов охраны. Иванов едет к Петрову, а Петров — к Семенову. К сожалению, не всегда данный способ проверки будет достаточно объективным. Причин может быть несколько. Например, у Иванова и Петрова не сложились личные отношения, они ранее работали охранниками на одном объекте. Или предвзятое отношение может сформироваться во время совещаний старших объектов в головном офисе, на которых руководители ЧОПа, как правило, подводят итоги работы, отмечают лучших, премируют одних и соответственно указывают на недостатки других старших объектов. Естественно, что та же проблема возникает и при наличии даже здорового карьеризма среди старших объектов. Кроме того, на проверяемом объекте может дежурить охранник, который был переведен именно с того объекта, где проверяющий исполняет обязанности старшего, и с которым у проверяемого не сложились отношения, в связи с чем его и перевели на другой объект. Старший объекта должен объективно подходить к оценке действий подчиненных ему охранников. В свою очередь директор ЧОПа (заместитель) должен организовать работу старшего так, чтобы он не зависел от неисполнительности охранников. Например, в некоторых ЧОПах старшие объектов умышленно утаивают выявляемые недостатки на своих объектах, чтобы не портить показатели, так как за недостатки они несут ответственность, в том числе и материальную. В такой ситуации охранник не несет наказания и пользуется этим при повторных нарушениях, которые рано или поздно становятся известны руководству ЧОПа.
Проверка представителем заказчика
Представитель заказчика (хозяйствующего субъекта, собственника) также может потребовать разрешения на выборочную проверку исполнения договора на охрану того или иного объекта. Причинами такой проверки могут быть претензии, выдвигаемые к охранникам на том или ином объекте. Некоторые управляющие больших холдинговых компаний, отчитываясь перед руководством, утверждают, что охрана ведет себя некорректно с клиентами, ограничивает их возможности посещений объекта и т.п. Естественно, возможности представителя заказчика по самостоятельной проверке ограничены, и при проведении контрольных мероприятий должен присутствовать представитель руководства ЧОПа. К сожалению, в некоторых компаниях право проверки качества оказываемых охранных услуг руководитель заказчика предоставляет руководителям так называемых собственных служб безопасности (советникам по безопасности). Последние в свою очередь пытаются изыскать максимум негатива. Они не вникают порой в суть проблемы, а активизируют свое внимание только на контроле. Такие проверяющие, пытаясь доказать свою необходимость «хозяину» или, что еще страшнее, важность своей персоны директору ЧОПа, а порой и охраннику, выглядят в глазах последних дилетантами и сумасбродами, не имеющими представления о частной охранной деятельности в целом и тем самым дискредитирующими самого представителя заказчика. В любом случае целесообразно составление акта проверки, в котором отмечаются конкретные недостатки с указанием фамилий проверяемых лиц. При этом представитель ЧОПа (как правило, старший объекта) личной подписью подтверждает выявленные недостатки или отказывается подтвердить (делает отдельную запись в конце акта) наличие тех или иных фактов. Стоит заметить, что совместные именно плановые проверки выгодны и руководителям заказчика, и руководителям исполнителя, так как направлены на получение реальной картины состояния дел на объекте. В связи с этим более эффективной видится проверка в присутствии представителей руководства ЧОПа, например заместителя директора.
Проверка представителем органов внутренних дел (РОСГВАРДИИ)
Проверка объекта охраны сотрудниками правоохранительных органов может осуществляться в двух случаях:
1. Проверка непосредственно самого хозяйствующего субъекта.
2. Проверка соблюдения ЧОПами лицензионных требований и условий (не реже одного раза в 3 месяца для ЧОПов, несущих службу с оружием).
В обоих случаях охранники обязаны беспрепятственно пропустить уполномоченных сотрудников правоохранительных органов. По прибытии с проверкой сотрудника внутренних дел охранник, осуществляющий пропускной режим, обязан: установить личность прибывшего сотрудника, проверив служебное удостоверение и предписание на проверку; оповестить о прибытии старшего объекта охраны. Участковый уполномоченный при проверке также должен иметь надлежащим образом оформленное предписание. По результатам проверки проверяющие составляют акт в двух экземплярах, один из которых вручается уполномоченному представителю ЧОПа. В случае выявления нарушений лицензионных требований и условий в акте указывается, какие именно требования и условия нарушены, и устанавливается срок их устранения. Охранное предприятие в течение установленного срока должно устранить выявленные нарушения и известить об этом в письменной форме орган, производивший проверку (см. Постановление Правительства РФ № 600 от 14.08.2002 г.). Сергей Анциферов МВД России продолжает разработку административных регламентов, регулирующих отношения с субъектами частной охранной деятельности. 22 августа 2012 года в «Российской газете» выпуск № 5865 (192) опубликован документ, детализирующий порядок проведения контрольных мероприятий, проводимых МВД РФ в отношении частных охранных организаций. Его официальное название — Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. № 589 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации» Новый Административный регламент затрагивает следующие вопросы отношений ЧОПов и МВД: проверку представляемых охранной организацией материалов для получения (продления срока действия) лицензии или переоформления лицензии; проверку представляемого ЧОПом уведомления о начале (окончании) оказания охранных услуг и должностной инструкции охранника при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов; проведение проверок соблюдения лицензионных требований; а также, принятие решений и мер реагирования по результатам рассмотрения указанных вопросов. Процедура выдачи и переоформления лицензий существенных изменений не перетерпела, и по-прежнему регулируется административными регламентами МВД России по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и лицензии на частную охранную деятельность, утвержденными приказом МВД России от 29 сентября 2011 г. № 1039, к которым имеется прямая отсылка в части состава документов, порядка их представления и рассмотрения. Процедура документальной проверки, предусмотренная вводимым регламентом, предусматривает проверку полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах. Проверка указанных сведений осуществляется путем направления запросов в порядке, установленном приказом МВД России № 1039, и сопоставления полученных данных со сведениями, изложенными в заявлении. Подтверждение достоверности сведений является основанием для выдачи, продления срока действия либо переоформления лицензии. Выявление недостоверности представленных сведений является, в зависимости от характера сведений, основанием для возвращения документов на доработку либо принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки. При уведомлении ЧОПом МВД о начале оказания охранных услуг (формы уведомлений представлены в Приложениях №3 и № 4 к Регламенту) проводится документальная проверка по следующим критериям: Соответствие указанных в уведомлении видов охранных услуг видам, предусмотренным лицензией; Наличия у ЧОПа права охранять объект категории, указанной в уведомлении; Должностная инструкция охранника на объекте проверяется на предмет соответствия ее формы установленным требованиям, а также соответствия предусмотренных инструкцией обязанностей правам охранника, предусмотренным законодательством РФ. При необходимости может проводиться проверка сведений о лицензиате, его персонале, охраняемых объектах, находящихся в лицензионном, контрольно-наблюдательном деле и в АИПС «Оружие-МВД». Выявление нарушений является основанием для: привлечения ЧОПа и (или) руководителя к ответственности, предусмотренной законодательством РФ; вынесения предписания об устранении выявленных нарушений; принятия решения о проведении внеплановой проверки. Срок проводимой проверки уведомления не более 20 дней. Проверки соблюдения лицензионных требований традиционно разделены на плановые и внеплановые. Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана проверок, разрабатываемого территориальным органом МВД России на региональном уровне. План согласовывается с региональной прокуратурой и размещается на официальном сайте территориального органа МВД России. Основаниями для включения в план проверок являются: Истечение 1 года со дня принятия решения о предоставлении или переоформлении лицензии; Истечение 3 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки. О проведении плановой проверки охранная организация уведомляются лицензирующим органом не позднее чем за 3 дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручения копии распоряжения (приказа) им лично под расписку. Плановые проверки проводятся по месту нахождения ЧОПа и (или) по месту оказания им услуг. Предметом плановой проверки является соответствие деятельности лицензиата установленным требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих частную охранную деятельность, и (или) оборот оружия и специальных средств. Срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 30 дней. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: Выявление в результате проведения плановой или документарной проверки нарушений лицензионных требований и условий; Истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований; Получение от органов государственной власти и органов контроля (надзора) в отношении лицензиата информации о нарушении им законодательства РФ, регламентирующего частную охранную деятельность, а также оборот оружия и специальных средств, создающем угрозу здоровью и жизни граждан. Наличие обращений граждан и (или) организаций с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) лицензиата либо его работников, а также если получена иная информация, подтверждаемая документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии такого нарушения. Поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных Истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии за грубое нарушение лицензионных требований. Наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа. О проведении внеплановой выездной лицензиат уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. Однако, при проведении проверки по обращению граждан и организаций или информации поступившей от органов государственной власти такое уведомление не является обязательным. Предметом внеплановой проверки являются проверка сведений, послуживших основанием для ее проведения, а также проверка соблюдения лицензиатом требований нормативных правовых актов, регламентирующих частную охранную деятельность и (или) оборот оружия и специальных средств. Срок проведения внеплановых выездных проверок — 20 дней. По результатам проверки, как плановой, так и внеплановой: составляется акт проверки. Копия акта вручается руководителю ЧОПа либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. В случае выявления нарушений в акте указывается, какие именно требования законодательных и иных нормативных правовых актов нарушены, и устанавливаются сроки их устранения, которые не должны превышать 30 дней. При подтверждении факта соблюдения лицензионных требований в акте проверки делается запись «Нарушений не выявлено». при выявлении административного правонарушения составляется протокол; должностное лицо, проводившее проверку, производит запись в Книге учета проверок юридического лица; информация о результатах проверки вносится в АИПС «Оружие МВД» и приобщается в лицензионное дело. В случае выявления нарушений при проведении проверки, в зависимости от характера нарушения осуществляются следующие действия: устанавливается срок, для устранения выявленных нарушений, по истечении которого проводится внеплановая проверка; оформляется письменное предупреждение лицензиату о том, что в случае неустранения выявленных недостатков либо выявления повторного нарушения законодательства, регламентирующего частную охранную деятельность, а также оборот оружия и патронов к нему, действие лицензии может быть приостановлено; при наличии оснований приостанавливается действие лицензии; при установлении оснований для обращения в суд, с целью приостановления действия лицензии на срок до 6 месяцев либо аннулирования лицензии, готовится исковое заявление и необходимые материалы для обращения в суд; в случаях выявления нарушений, реагирование на которые не входит в компетенцию ОВД РФ, направляется информацию в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит реагирование на выявленные нарушения. Определенным достижением нового Регламента является появление положений, прописывающих обязанности сторон проверки по отношению друг к другу. Так, согласно п. 7 Регламента, должностное лицо, прибывшее для осуществления мероприятия по контролю за частной охранной деятельностью, обязано представиться, проинформировать о цели прибытия, предъявить распоряжение (приказ) о проведении проверки, оформленное соответствующим образом, и служебное удостоверение, предоставив возможность записи данных и проверки полномочий путем телефонного звонка в ГУОООП МВД России или соответствующий территориальный орган МВД России. А руководитель ЧОПа, в отношении которого проводится проверка, обязан содействовать должностному лицу в осуществлении проверочных мероприятий путем обеспечения прохода в служебные помещения, места хранения оружия, специальных средств и (или) служебной документации, а также места оказания услуг. Полезным нововведением является указание в п.13 Регламента адреса для направления обращений по вопросам его исполнения. Появление практически любого нормативного документа в сфере частной охраны всегда вызывало множество вопросов у субъектов охранной деятельности, которые, к сожалению, часто оставались без ответа. Хочется надеяться, что теперь безответных вопросов станет меньше. В целом, новый Регламент более подробно и детально описывает процедуры взаимодействия МВД и ЧОП при проведении проверок, что в немалой степени способствует снятию недопонимания, возникавшего в последнее время в сфере государственного контроля за частной охранной деятельностью.

Реестр

Формирование реестра ЧОО, актуализация имеющихся в нем данных и обеспечение доступа к оным в нормативно обусловленных объемах – один из вопросов компетенции ответственной за выдачу лицензий гос.