Ставропольрегионгаз жалобы 2018

1.Абонент вправе направить обращение (заявку) в ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» в установленном действующим законодательством порядке любым удобным способом, в том числе:
√ лично, обратившись к сотрудникам отдела по работе с населением Центрального абонентского пункта по адресу: г. Астрахань, пл. Шаумяна 2, каб. 103 (обращение (заявка) – «оферта для заключения договора на поставку газа»), каб. 226 – Центральная канцелярия (обращение (заявка) на руководителя организации);
√ направить почтовой/курьерской связью по адресу: 414000, г. Астрахань, пл. Шаумяна 2, каб. 226;
√ направить по электронной почте mail@astrg.ru. Если размер прилагаемых к заявлению документов превышает 5 МБ, просьба архивировать приложение и/или направлять по частям;
√ лично, обратившись к сотрудникам районных абонентских пунктов (в случае географической отдаленности населенного пункта).

2.Абонент вправе воспользоваться типовыми формами обращений (заявок) при обращении в районный абонентский пункт.

Приложение 1. О регистрации прибора учета газа;
Приложение 2. Об изменении параметров абонента;
Приложение 3. О предоставлении информации;
Приложение 4. Оферта для заключения договора;
Приложение 5. О переоформлении лицевого счета;
Приложение 7. О непредставлении показаний;
Приложение 8. О проведении перерасчета;
Приложение 9. Об установке пломбы;
— Приложение 10. О проведении проверки домовладения.
— Приложение 11. О возврате денежных средств;
— Приложение 12. О переносе денежных средств;
— Приложение 13,14. О назначении платежа;
— Приложение 15. О возврате денежных средств;
— Приложение 16. О заключении договора реструктуризации.

3. Обращения (заявки) абонента регистрируются в день поступления в районный/центральный абонентский пункт.
4. Обращения (заявки) абонента рассматриваются в сроки и в порядке, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Уважаемые посетители сайта! Если у Вас возникли вопросы, пожелания, отзывы о работе компании, или одного из ее филиалов, мы в кратчайшие сроки готовы откликнуться на них. Здесь же можете задать любые вопросы, касающиеся газоснабжения, газификации, правил безопасного пользования газом, газового оборудования и др. Специалисты компании ответят Вам в течение нескольких дней. Ни одно сообщение не будет оставлено без внимания и анализа.

Свой вопрос Вы можете адресовать нам, заполнив форму обратной связи.

Для сокращения времени рассмотрения жалоб и обращений просьба указывать максимально полную контактную информацию (ФИО, адрес, телефон) и все данные, касающиеся сути вопроса. Если Вы адресуете свой вопрос непосредственно генеральному директору АО «Газпром газораспределение Ленинградская область», следует указать все инстанции, куда Вы ранее обращались.

Прежде чем сформулируете свой вопрос или обращение, загляните в наш раздел Часто задаваемые вопросы, возможно, всю интересующую информацию Вы найдете там.

Задать вопрос

* Даю свое согласие АО «Газпром газораспределение» на обработку с использованием средств автоматизации и без использования таких средств, представляемых мною выше персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ АБОНЕНТОВ

19.08.2020
Могу ли я прийти и принести документы на абонентский участок для переоформления лицевого счета? Или есть какие-то ограничения?

17.07.2020
Поясните почему в квитанции в графе пени стоит сумма. Разве не отменили начисление пени до 01 января 2021 г.?

19.06.2020
Здравствуйте! Я подключаю газ в доме, расположенном в Дубенском районе. Уже смонтировали газопровод. Хочу провести газ, для этого необходимо заключить договор поставки газа. Какие документы я должен предоставить?

20.05.2020
Здравствуйте! У меня в конце мая 2020г. истекает срок поверки счетчика. В настоящее время поверить счетчик я не могу в связи с тем, что из-за эпидемии коронавируса ничего не работает. Что мне делать? Как будет учитываться расход газа?

21.04.2020
В связи с эпидемией коронавируса Правительство РФ идет навстречу гражданам и разрешило временно не платить за газ и другие коммунальные услуги. Почему же ко мне как обычно пришла квитанция за газ, а на ней написано, что газ отключат при неоплате долга?

08.04.2020
Как можно уточнить информацию о расчетах за газ, если абонентский участок не работает из-за коронавируса?

13.03.2020
В квитанции за февраль выставлены пени. На каком основании они были начислены?

13.02.2020
Здравствуйте! В ноябре 2019 г. была просрочена поверка газового счетчика. Выписаны квитанции за ноябрь, декабрь месяцы на оплату газа по нормативам. Счетчик был поверен, опломбирован 23 января 2020 г. и выписан паспорт. Будет ли мне сделан перерасчет по

13.01.2020
Здравствуйте! Почти месяц отсутствовал по адресу регистрации и газом не пользовался — находился за границей. Какие документы необходимо предоставить, чтобы сделали перерасчет за этот период?

13.12.2019
Увидел объявление о проведении акции по списанию пеней при оплате за газ до 31 декабря 2019г. Как бы узнать подробности акции? Что нужно делать, чтобы списались пени? Все пени списываются или частично? Пени спишут автоматически или нужно писать заявление?