Внесение изменений в генеральный план поселения

Процедура внесения изменений в генеральный план поселения аналогична процедуре подготовки и утверждения самого генерального плана. В соответствии с частью 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) процедура проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генплан состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

Согласно части 18 статьи 5.1 ГрК РФ организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола публичных слушаний;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний.

Таким образом, в протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны содержаться вышеуказанные сведения. Однако в представленных Вами протоколах публичных слушаний соответствующие сведения отсутствуют.

При этом наиболее важной составной частью протокола публичных слушаний являются именно конкретные предложения и замечания участников публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генплан, а не их оценка возможных последствий внесения изменений в Генплан.

В этой связи протокол публичных слушаний не должен содержать каких-либо решений его участников, а только их конкретные замечания и предложения, которые впоследствии лягут в основу заключения о результатах публичных слушаний. В силу части 21 статьи 5.1 ГрК РФ на основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

Частью 22 статьи 5.1 ГрК РФ предусмотрено, что должно быть указано в заключении о результатах публичных слушаний:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

Согласно части 23 статьи 5.1 ГрК РФ заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

Внесение изменений в генеральный план

ОНЛАЙН СЕРВИС

Подайте заявление через портал, авторизовавшись с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА. В случае, если у Вас отсутствует возможность подачи заявления в электронной форме, Вы можете обратиться с пакетом документов в МФЦ Московской области и воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ

Принятие решения об учете предложений физических и юридических лиц в проекте внесения изменений в генеральный план поселения, городского округа Московской области

Процедура получения решения об учете предложений физических и юридических лиц в проекте внесения изменений в генеральный план поселения, городского округа составляет 39 рабочих дней.

Порядок позволяет получить решение о внесении изменений в генеральный план поселения, городского округа Московской области.

Генеральный план поселений, городских округов — документ территориального планирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и содержит:

· положение о территориальном планировании;

· карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;

· карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

· карту функциональных зон поселения или городского округа.

Принятие решения о внесении изменений в генеральный план поселения, городского округа возможно только при наличии утвержденного генерального плана поселения, городского округа.

Предложения о внесении изменений в генеральный план направляются заявителями в инициативном порядке.

Принятие решения о внесении изменений в генеральный план осуществляется бесплатно.

Поступившее заявление направляется на согласование в уполномоченные центральные исполнительные органы государственной власти, соответствующие органы местного самоуправления, рассматривается на заседании Градостроительного Совета Московской области.

Результатом является Распоряжение Главархитектуры Московской области о подготовке проекта внесения изменений в генеральный план поселения, городского округа Московской области или отказ в принятии решения.

Документы обязательные для представления

Документ, подтверждающий право на объект недвижимости

Согласие участников долевой собственности на земельный участок, объект капитального строительства

Фрагмент карты (схемы) предполагаемого изменения функционального зонирования территории с материалами по обоснованию изменения функционального зонирования территории

Фрагмент карты (схемы) предполагаемого изменения границ населенного пункта (в случае изменения границ населенного пункта) с материалами по обоснованию изменения границ населенного пункта

Фрагмент карты (схемы) предполагаемого размещения объектов местного значения с материалами по обоснованию внесения изменений в генеральный план в текстовой форме

Заявление о принятии решения об учете предложений в проекте внесении изменений в генеральный план

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Представляемые по желанию заявителя

ЕГРЮЛ

Документ, содержащий сведения об ограничении права или обременении объекта недвижимости