Возврат разницы в цене

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Могу ли я потребовать вернуть разницу в цене, если товар подешевел после покупки?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Купили ребенку солн. очки, через недели 3 приходит письмо от компании, что сейчас эти очки стоят дешевле, мы вам возвращаем разницу в цене.

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

Чтобы вы могли менять свои планы на поездки в это непростое время, мы отменили сбор за изменение рейса в срок до 14 дней до отправления. Мы сократили размер сбора во время высокого сезона для изменений, произведенных менее чем за 14 дней до отправления. В данном случае вы оплатите сбор за изменение по тарифу для низкого сезона. По окончании действия текущей отмены сборов за внесение изменений могут взиматься иные сборы. Внесение всех изменений регулируется стандартными правилами и условиями. Если новый тариф выше, вы должны будете оплатить разницу в цене. Если новый тариф ниже, разница в цене не подлежит компенсации. Все изменения вносятся как минимум за 2 часа до отправления.

Цены на билеты: Стоимость билета в один конец на человека при перелете двух пассажиров по одной брони. Включает административный сбор и аэропортовые сборы. Дополнительные сборы за багаж

Цены на билеты во внешней рекламе: Стоимость билета в один конец на человека при перелете 1, 2 или 4 пассажиров (согласно указанию) по одной брони. Включает административный сбор и аэропортовые сборы. Дополнительные сборы за багаж.

Услуга проката автомобилей easyJet предоставляется CarTrawler: С более подробной информацией можно ознакомиться на странице cars.easyJet.com.

Отели, предлагаемые на сайте Booking.com: Эти цены действительны при наличии номеров, внесенная оплата возврату не подлежит, условия оплаты могут варьироваться. С более подробной информацией можно ознакомиться на странице hotels.easyJet.com.

Не первой свежести! Женщина купила яйца в магазине, а они оказались протухшими. Продолжение истории неудачной покупки.

Месяц назад Наталья обратилась в редакцию нашей программы с криком о помощи. Женщина купила в магазине десяток яиц, а придя домой и открыв рюкзак, обнаружила едкий зловонный запах. Женщина едва не задохнулась: только что купленные яйца оказались протухшими. Больше всего героиню расстроило то, что ее любимый дорогостоящий рюкзак был безвозвратно испорчен. Наталья тут же отнесла протухшие яйца обратно в магазин. Там товар приняли назад, но помочь спасти испорченную вещь отказались.

«Яйцо там аж чёрное!» Купила протухшие продукты, провонял рюкзак. Оплатит ли магазин химчистку?

А после к дискуссии о том, на каком этапе могли испортиться яйца, подключился и производитель продукта.

Александр Иванов, директор птицефабрики:
На сегодняшний день мы являемся крупнейшей в Гродненской области птицефабрикой. Яйцо, которое производит наша фабрика, высшего качества, соответствует абсолютно всем стандартам, которые установлены в РБ. Контроль начинается от контроля кормов, поступающих на птицефабрику и заканчивается уже контролем яйца, которое поставляется уже непосредственно в магазины потребителю.

За час – до 100 тысяч свежих куриных яиц!

Несмотря на большие объёмы продукции, специалисты умудряются заглянуть внутрь каждого яйца с помощью специальной лампы. И только убедившись, что желток и белок кристально чисты, продукт отправляют в магазины.

Александр Иванов:
Обязательно следим, чтобы потребители остались довольны нашей продукцией. Нюансы, связанные, например, с качеством яйца, не зависят от конкретного производителя. Нам надо иметь в виду, что яйцо какое-то время может хранится у нашего покупателя в магазине, может храниться на каких-то оптовых складах.

Производитель головой ручается за безупречное качество продукта и уверяет – все неприятности для клиента на этапе производства исключены! Остальное – ответственность самого покупателя и ритейла.