За подписью и печатью


Довольно часто всплывает вопрос о том, как вставить печать и подпись в pdf. Для решения данной задачи можно воспользоваться специальным инструментом под названием «Штамп», который имеется в Adobe Acrobat. Печать в этом случае будет применена к PDF-документу без каких-либо дополнительных манипуляций в одно мгновенье.

Следует отметить, что изображение в виде печати или подписи может быть создано самостоятельно или выбрано из перечня предопределенных. В целом наложение печати на документ с форматом PDF является не таким уж сложным процессом, как это кажется на первый взгляд. К тому же есть возможность создать динамический штамп, который будет получать все необходимые сведения из персонального компьютера и панели «Личные сведения», которая находится в диалоговом окне под названием «Установки». Пользователю это дает отличную возможность указать не только имя печати, но также её дату и время проставления. Сам инструмент, как правило, отображается на панели под названием «Аннотация».

Вставляем печать и подпись с помощью Adobe Acrobat

  • Чтобы решить задачу, связанную с тем, как вставить печать в pdf вам следует открыть «Комментарии» и перейти в «Аннотации».
  • Кликните на «Штампы» и среди показанного перечня пунктов кликните на «Показать палитру…».
  • Чтобы вставить в документ пдф нужный вариант, вам следует щелкнуть на инструмент с одноименным названием, и в открывшейся палитре выберите конкретную категорию, после чего сам штамп.
  • Щелкните по странице документа, где нужно разместить изображение в виде печати. Также вы можете перетащить прямоугольную область с помощью указателя мыши для того, чтобы определить, где будет размещена будущая печать и какого размера она будет.
  • В том случае, если в параметрах с личными сведениями вы не указали конкретное имя, в таком случае перед вами отобразится диалоговое окно с настройками личных сведений, где вам следует вписать любое интересующее вас имя.

Если вы хотите изменить внешний вид и местоположение изображения, то для этого вам необходимо выполнить одно из следующих действий, воспользовавшись инструментом под названием «Рука» или «Выделение»:

  • Для перемещения поставленной печати просто воспользуйтесь одним из вышеназванных инструментов и перетащите ее на новое место.
  • Для удаления только что поставленного изображения в виде печати, кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите на «Удалить».
  • Для изменения размеров штампа щелкните по нему, после чего потяните за маркер, появившийся на углу.
  • Чтобы изменить цвет заметки, которая всплывает около штампа или значение ее непрозрачности, кликните правой кнопкой мыши по нему, после чего выберите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Внешний вид» и установите необходимые значения.

Если вам понравился один из штампов и вы решили добавить его в список избранных, то для начала выберите с помощью «Рука»/»Выделение» пометку штампа. После этого кликните на инструмент «Штамп» на панели «Аннотации» и нажмите на пункт, подразумевающий добавление текущего штампа в перечень избранных.

Как создать штамп?

Если подходящего штампа в виде печати среди загруженных в программу Adobe Acrobat файлов нет, то вы можете создать его самостоятельно. Для этого вам нужно лишь выполнить его вставку. К тому же вставленная печать будет иметь все те же характеристики, которыми обладают другие штампы.

Для начала найдите подходящую печать на одном из электронных документов, после чего решите задачу о том, как вырезать его – воспользуйтесь для этого любым графическим редактором. Либо вы можете скачать бесплатно любые подходящие печати с тематических веб-ресурсов. Если файл печати уже готов, то выполните следующие действия:

  • Откройте панель «Аннотации», после чего перейдите в «Штампы» и кликните по пункту, открывающему палитру со штампами.
  • Кликните на «Импорт», после чего выберите пункт «Файл».
  • Далее вам остается выбрать в меню или ввести собственную категорию, присвоив добавляемой печати наименование. После этого кликните на «Ок».

Вставляем печать и подпись с помощью специальной программы

Кроме всего вышеописанного следует добавить, что для добавления печати в файл с форматом PDF вы можете скачать и установить программное обеспечение PDFSign. В этом случае вам будет достаточно открыть нужный файл, нажать на кнопку добавления печати/подписи и расположить ее в нужном месте. Таким образом, печать с помощью такого ПО добавляется в несколько кликов. Преимущества этой программы заключаются в быстрой подписи документов, возможности сохранения в PDF-формате, печати документа из самого ПО и работе с любыми изображениями, где есть возможность масштабирования.

Наложение печати и подписи с помощью виртуального принтера

Еще один простой способ поставить печать в документ и сохранить его в ПДФ формате — это .

Итак, предположим у вас есть набранный в Word договор, на который необходимо поставить подпись, преобразовать в PDF и отправить по электронной почте.

  • Сканируем документ, с которого мы в графическом редакторе вырежем область с подписью
  • Вставляем вырезанное изображение в наш договор и подгоняем его размер
  • Нажимаем печать документа и в качестве принтера выбираем виртуальный принтер, который должен быть заранее установлен
  • Выбираем место на диске для сохранения ПДФ договора

Для работы с компанией или ИП нужно заключить договор. Иногда контрагент предлагает обменяться подписанными сканами договоров по электронной почте. Имеет ли этот скан договора юридическую силу, если оригиналами вы так и не обменялись? Вдруг в дальнейшем у вас возникнут разногласия и контрагент заявит, что платить не будет, договор не подписывал, а этот ваш скан — «филькина грамота».

Практика обмена сторонами сканами договора и связанных с ним документов в электронной форме набирает популярность. Это помогает значительно ускорить процесс работы, особенно если контрагенты находятся в разных городах и регионах, либо по иным причинам не могут или не хотят подписывать «живой» документ.

1. Общие требования к форме сделки
2. Как правильно обмениваться скан-копиями и электронными документами?
3. Тонкости использования электронной почты
4. Если условия об электронном взаимодействии нет…

Давайте разбираться, когда можно работать по скан-копиям и как себя обезопасить от признания такого соглашения незаключенным или недействительным.

Ситуация 2: Оптовый поставщик, отпустив товар и подписав оригиналы отгрузочных документов, потом получает их назад от покупателя с его подписями

Поскольку подписанные покупателем оригиналы предоставляются по почте, то это происходит с некоторой задержкой. Иногда документы не возвращаются, при этом покупатель всегда в адрес поставщика направляет подписанные первичные документы в виде скан-образов. Может ли электронный скан-образ документа заменить его оригинал, подтверждающий отгрузку и оформленный на бумаге?

Как всегда обратимся к нормам законодательства. Прежде всего следует напомнить, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

Кроме того первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным — непосредственно после его окончания.

Действия юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей должны совершаться в простой письменной форме (ст. 153 и ст. 161 ГК РФ).

При этом подлинником документа является первый или единичный его экземпляр, что следует из пункта 3.1 Национального стандарта Российской Федерации «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (ГОСТ Р 7.0.8-2013, утвержден приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст).

Поэтому, в случае оформления документа на бумажном носителе с собственноручными подписями лиц, ответственных за оформление операции, такой экземпляр и является подлинником.

Замена подлинника документа его электронным скан-образом действующим законодательством не предусмотрена (Письмо ФНС России от 17.05.2016 N АС-4-15/8657@).

Поэтому электронный скан-образ документа не может заменить его оригинал, оформленный на бумаге. Однако, справедливости ради следует отметить, что для Поставщика отсутствие оригинала документа на поставку скорее всего не повлечет серьезных негативных последствий, если сделка по отгрузке товаров будет своевременно и в полном объеме отражена в учете.

Автор статьи — Елена Пшеничная, эксперт по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения ООО «ИК Ю-Софт»

Android: используйте Adobe Fill & Sign

Android не поставляется со встроенным приложением, которое может это сделать. Вместо этого вам нужно будет использовать стороннее приложение. Как и на iPhone и iPad, нам нравится Adobe Fill & Sign, который позволяет бесплатно подписывать неограниченное количество документов в месяц. Он также может захватывать фотографии бумажных документов с вашей камерой, чтобы вы могли подписать их в электронном виде.

После установки приложения вы можете открыть документы PDF в приложении и нажать кнопку подписи, чтобы подписать их. Затем вы можете поделиться подписанным документом с другим приложением, нажав кнопку «Поделиться».

Как и в iOS, мы также рекомендуем SignNow, если вы хотите что-то более функциональное и готовы платить (поскольку он предлагает только до пяти подписей в месяц бесплатно).

Факсимиле можно заказать через сайт: ⇒ ⇐

В нашей стране на вопрос где можно использовать факсимиле нельзя дать однозначного ответа. Наша компания изготавливала копию подписи для фирм, которые в дальнейшем использовали ее для подписания актов и счетов. Даже крупная фирма по продаже стильных украшений BoBiju использует факсимиле для подписи актов и счетов кампании.

Наша фирма может быстро и качественно изготовить копию Вашей подписи. Для этого перейдите по ссылке заказать факсимиле и нажмите кнопку купить. Заполните поля заказа, а после выбора оплаты, нажмите кнопку прикрепить картинку и выберите отсканированное изображение Вашей подписи. Также можно просто отправить изображение подписи по электронной почте: shtampu@gmail.com. Большая просьба не забывать указывать номер телефона, по которому мы сможем с Вами связаться и уточнить возникшие, в процессе изготовления факсимиле, вопросы.

Посмотреть пример указа про использование факсимиле Посмотреть пример инструкции про порядок использования факсимиле

Как добавить подпись (расписаться, как в паспорте) в электронный документ на Mac (macOS)

1. Запустите приложение Просмотр.

2. Последовательно выбирайте Инструменты → Добавить пометку → Подпись → Управлять подписями.

Доступны два способа для создания подписи

Способ №1: Камера (рекомендуется). Расписаться на листе бумаги и отсканировать подпись при помощи камеры iSight вашего Mac (автоматически, дополнительного оборудования не требуется).

Способ №2. Трекпад (сразу предупреждаем — мышкой не получится). В идеале для того, чтобы получить качественную подпись, лучше всего воспользоваться стилусом.

В систему можно добавить множество вариантов подписи. Чтобы удалить ненужные, нажмите на кнопку аннотации в меню или еще раз пройдите по пути Инструменты → Добавить пометку → Подпись → Управлять подписями, а затем нажмите на крестик серого цвета рядом с подписью для того, чтобы удалить её.

♥ ПО ТЕМЕ: Как открыть закрытые вкладки в Safari на Mac (macOS): 4 способа.

Linux: это сложно

В Linux это немного сложнее, так как официальная версия Adobe Reader для Linux была прекращена. Даже старые, устаревшие версии, доступные для Linux, не имеют такой функциональности, равно как и популярные интегрированные программы просмотра PDF, такие как Evince и Okular.

Вы можете попробовать веб-инструмент, такой как HelloSign, который обсуждался в разделе Chromebook выше, для простоты использования.

Если вы хотите использовать настольное приложение, Xournal, возможно, является наиболее удобным инструментом для подписи PDF-файлов в Linux. Он может комментировать PDF-файлы, добавляя к ним изображения. Во-первых, вам нужно создать изображение своей подписи — подписать лист бумаги, отсканировать его в систему Linux и почистить. Вы также можете просто сделать снимок с помощью веб-камеры или камеры смартфона. Возможно, вы захотите настроить его в GIMP, чтобы он имел прозрачный фон, или просто убедитесь, что вы подписали белый лист бумаги и фон полностью белый.

Установите Xournal с помощью инструмента установки вашего дистрибутива Linux, откройте PDF-файл и выберите пункт меню «Инструменты»> «Изображение». Это позволит вам вставить изображение вашей подписи, и вы можете изменить положение и изменить его размер по мере необходимости, чтобы он помещался в поле подписи.

На самом деле необходимость сканировать и создавать файл изображения немного раздражает, но вы можете использовать этот метод для быстрой подписи документов в будущем после того, как вы получите хорошее изображение своей подписи.

Кредит Фотографии: Тим Пирс на Flickr

Hanko: печать для открытия банковского счета в Японии.

Открытие банковского счета — это необходимый шаг для любого, кто приезжает в Японию работать. Скорее всего, в первый раз inkan вам понадобится во время открытия счета в банке. Сейчас многие японские банки все еще просят иностранных клиентов использовать печать в качестве подписи. Если у вас такой банк, то вам необходимо сделать свою печать hanko перед выполнением каких-либо процедур. Обратите внимание на то, что некоторые банки принимают подпись от руки. Что касается этой темы, на нашем сайте вы можете найти всю необходимую информацию, частые процедуры, требования некоторых банков, а также список банков, где открыть банковский счет в Японии иностранцу будет легче.