Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал

Документы, необходимые для предоставления услуги:
 
1.Заявление
2.Паспорт заявителя (+ копия – все заполненные страницы (с личными данными, с пропиской, страница с детьми и т.д.)).
3.Свидетельства о рождении всех рожденных (усыновленных) детей (+ копии) (вкладыши о гражданстве детей, рожденных до 1 января 2007 – не обязательно).
4.Документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у граждан, возникло право на дополнительные меры государственной поддержки (свидетельство или отметка о приобретении гражданства паспортно-визовой службы или паспорт родителей с отметкой о приобретении ребенком гражданства, свидетельство о рождении ребенка) (+ копии).
5.Документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия законного представителя или доверенного лица (+ копии);
6.Решение суда, подтверждающее факт усыновления детей в семье (вступление в силу решения суда после 1 января 2007 г.) (+ копии).
7.СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство) заявителя (+ копии)
 
Срок оказания услуги:
 
Заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал подлежит рассмотрению ПФР, территориальным органом ПФР в месячный срок с даты приема заявления+ 5 рабочих дней для передачи документов из ПФР в МФЦ.
 
Стоимость оказания услуги:
 
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.