Главная » ВАШ КОНТРОЛЬ

ВАШ КОНТРОЛЬ

55

О проекте "Ваш контроль"

      Сайт www.vashkontrol.ru помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан.
Кроме того, сами граждане могут помочь в достижении этой цели, оставив свой отзыв.

      Все отзывы будут учтены при оценке работы чиновников. 12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление №1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей». Это постановление дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте, по конкретной услуге.

«Ваш контроль» собирает отзывы по разным каналам. Граждан, которые недавно получили государственную услугу, просят оценить ее качество, отправляя смс-сообщения, обращаясь к ним по телефону, проводя опросы через электронные терминалы в многофункциональных центрах и на Интернет-сайтах. 

«Ваш контроль» аккумулирует и обобщает все отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Эти сводные оценки направляются затем в федеральные органы исполнительной власти, которые на этой основе принимают соответствующие меры – вплоть до принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.

Ссылка для входа на Ваш контроль https://vashkontrol.ru/

На сайте www.vashkontrol.ru вы можете:

  • —оценить в баллах качество оказанной вам услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в вашем городе, посёлке, деревне;
  • —ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу;
  • —написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео
  • —посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.

 

Информация об СМС-мошенничестве.

       Важно знать для получателей государственных услуг о процедуре, условиях и значении оценки качества предоставления государственных услуг, проводимой в соответствии с постановлением № 1284, а также предупреждение для получателей государственных услуг о возможном мошенничестве с использованием СМС-сообщений и телефонных опросов.

      В настоящее время Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов. Для обеспечения удобства получателей государственных услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий: мобильной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

       Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.

       В связи с применением федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества государственных услуг могут появиться случаи мошеннических СМС-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти или органов государственных внебюджетных фондов и требующих от Вас каких- либо действий.

       При получении подобных СМС-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:

1)   рассылаемые федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество государственной услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральным органами исполнительной власти или органам государственных внебюджетных фондов не отправляются);

2)   в СМС-сообщении федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда, предоставившего государственную услугу;

3)   СМС-сообщения федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов всегда отправляются с номеров  _______ (указывается номер, определяемый оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг).

Отправка ответного СМС-сообщения для гражданина является бесплатной.