200 часов исправительных работ

Постановление № 830 от 17.06.2020 г. » О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Алексин от 15.05.2017 № 1028 «Об определении перечня хозяйствующих субъектов, обеспечивающих отбывание наказаний осужденных к исправительным и обязательным работам»«
Постановление № 1888 от 04.09.2018 г. «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Алексин от 15.05.2017 № 1028 «Об определении перечня хозяйствующих субъектов, обеспечивающих отбывание наказаний осужденных к исправительным и обязательным работам»»

Постановление администрации муниципального образования город Алексин от 15.05.2017 № 1028 «Об определении перечня хозяйствующих субъектов, обеспечивающих отбывание наказаний осужденных к исправительным и обязательным работам»

«Ст. 49, 50 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ»

Образец Соглашения

Образец заявления

Одним из видов уголовного наказания являются обязательные работы, которые заключаются в выполнении осуждённым лицом в свободное от основной работы или учёбы время бесплатных общественно полезных работ. В основном обязательные работы назначаются за преступления небольшой тяжести. Вид обязательных работ и объекты, на которых они отбываются, определяются органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями. Карательные элементы обязательных работ заключаются, во-первых, в принудительном характере этих работ, выполнять которые осужденный обязан даже во время очередного отпуска по основному месту работы; во-вторых, в бесплатном их характере; в-третьих, в их подконтрольности уголовно-исполнительной инспекции, которая вправе применять меры административного воздействия к лицу, отбывающему обязательные работы.
Обычно это не престижные работы, не требующие специальных познаний и квалификации: уборка и благоустройство улиц и иных городских территорий, выполнение подсобных работ по уходу за больными и престарелыми лицами и т.д. Рассматривая уголовное дело, судья в соответствии с нормами УК РФ может назначить подсудимому наказание в виде обязательных работ от 60 до 240 часов. Обязательные работы отбываются не свыше четырёх часов в день. Для несовершеннолетних срок наказания составляет от 40 до 160 часов, заключается в выполнении работ, посильных для несовершеннолетнего, и исполняется им в свободное от учёбы или основной работы время. Продолжительность исполнения данного вида наказания лицами в возрасте от 14 до 15 лет не может превышать 2 часов в день, а лицами в возрасте от 15 до 16 лет — трёх часов в день.
За нарушение осужденным к обязательным работам порядка и условий отбывания наказания УИИ предупреждает его об ответственности в соответствии с законодательством РФ, в частности о возможной замене обязательных работ другим видом наказания. В отношении осужденных, злостно уклоняющихся от отбывания обязательных работ, УИИ направляет в суд представление о замене обязательных работ другим видом наказания в соответствии с частью третьей статьи 49 Уголовного кодекса РФ.

При этом время, в течение которого осужденный отбывал обязательные работы, учитывается при определении срока ограничения свободы, ареста или лишения свободы из расчета один день ограничения свободы, ареста или лишения свободы за восемь часов обязательных работ.
По данному виду работ Соглашение между филиалом по Алексинскому району федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по Тульской области», администрацией муниципального образования Алексинский район и предприятием НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Исправительные работы также как и обязательные работы являются видом уголовного наказания, заключающимися в принудительном привлечении осужденного к труду с вычетом из его заработка в доход государства определенной части.
Исправительные работы делятся на два вида: отбываемые по месту работы осуждённого и отбываемые в местах, определённых органами, ведающими исполнением приговора, как правило, в районе места жительства осуждённого.
Исправительные работы устанавливаются на срок от 2 месяцев до 2 лет, при этом из заработка осужденного производятся удержания в доход государства в размере, установленном приговором суда в пределах от 5 до 20%.
Обычно они назначаются лицам, совершившим преступления небольшой и средней тяжести, если будет признано, что их исправление может быть достигнуто без изоляции от общества и удаления из привычной среды обитания, лишь средствами трудового воздействия, работой в коллективе.
Обязательные и исправительные работы не назначаются:
— лицам, признанным инвалидами I группы;
— беременным женщинам;
— женщинам, имеющим детей в возрасте до трёх лет;
— военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, а также военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на воинских должностях рядового и сержантского состава, если они на момент вынесения судом приговора не отслужили установленного законом срока службы по призыву.
В случае злостного уклонения от отбывания наказания лицом, осужденным к исправительным работам, суд может заменить не отбытое наказание лишением свободы из расчета один день лишения свободы за 3 дня исправительных работ. Имея в виду, что исправительные работы предполагают привлечение осужденного, как правило, к физическому труду, суд должен выяснять трудоспособность такого лица, место его постоянного жительства и другие обстоятельства, свидетельствующие о возможности исполнения данного наказания.
Плюсом исправительных работ является, прежде всего, то, что данный вид наказания не связан с изоляцией лица от общества и отбывается в районе места жительства осужденного (ч. 1 ст. 50 УК РФ). При этом человек не «вырывается» из привычного окружения, сохраняются его социальные, в том числе семейные, связи.
Важно и то, что исправительные работы применяются к лицу, не имеющему основного места работы. Тем самым осужденный получает стабильный заработок и возможность обеспечить базовые потребности: есть, пить, иметь одежду, жилище и т. п. Наконец, хотя бы на время работы лицо вырывается из обстановки, которая, может быть, как раз и способствовала совершению им преступления.
Для осужденных к исправительным работам ст. 40 УИК РФ предусмотрены и иные ограничения. Таковыми являются: обязанность являться в уголовно-исполнительную инспекцию, запрет увольняться с работы по собственному желанию без разрешения в письменной форме той же инспекции, отсутствие права отказаться от предложенной работы и обязанность сообщать в инспекцию об изменении места работы и жительства в течение 10 дней.
По данному виду работ необходимо заключить СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ между филиалом по Алексинскому району федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по Тульской области», администрацией муниципального образования Алексинский район и предприятием.

За 2017 год по учетам филиала по Алексинскому району ФКУ «УИИ УФСИН России по Тульской области» прошло 325 (за 2016 год — 266) осужденных без изоляции от общества, из них: 138 (за 2016 год — 107) — осужденных к исправительным работам, 60 (за 2016 год — 66) – осужденных к обязательным работам. Все осужденные привлечены к отбыванию наказания в установленные законом сроки.

По — прежнему на уровне 100 % остается охват трудом осужденных к обязательным и исправительным работам.

_______________________________________

За 2016 год в филиал по Алексинскому району ФКУ «УИИ УФСИН России по Тульской области» поступило 266 (за 2015 год -209) приговоров на осужденных без изоляции от общества, из них: 107 (за 2015 год — 95) — на осужденных к исправительным работам, 66 (за 2015 год — 21) – на осужденных к обязательным работам. Все осужденные привлечены к отбыванию наказания в установленные законом сроки.

По — прежнему на уровне 100 % остается охват трудом осужденных к обязательным и исправительным работам.

Условия и порядок исполнения решений судов и других органов (должностных лиц), которые в соответствии с законодательством подлежат принудительному исполнению в случае неисполнения их в самостоятельном порядке, определяется Временным порядком об исполнительном производстве Донецкой Народной Республики № 7-37.

В соответствии с ч.1 ст. 2 Порядка принудительное исполнение решений возлагается на органы Государственной исполнительной службы, которые входят в систему органов Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

Так, Государственная исполнительная служба занимается принудительным исполнением исполнительных документов о взыскании с физических и юридических лиц в пользу бюджета административных штрафов и штрафов за совершенные преступления.

Порядок взыскания штрафов, назначенных в качестве основного и дополнительного наказания за совершенное преступление, регламентируется статьей 62 Порядка.

В Государственной исполнительной службе в Кировском районе г.Донецка на исполнении находился исполнительный лист о взыскании с осужденного в пользу бюджета штрафа за совершенное преступление в размере 5000 рос.руб. Осужденный уклонялся от оплаты назначенного ему штрафа и не внес его в срок, установленный для добровольного исполнения приговора. На основании ст. 62 Порядка Службой незамедлительно было направленно представление в суд о замене штрафа другим видом наказания, которое было удовлетворено судом в полном объеме, а штраф заменен на 200 часов общественных работ. Определение суда о замене штрафа другим видом наказания направлено в Государственную службу исполнения наказаний Министерства юстиции ДНР для дальнейшего исполнения.

Нормы вышеуказанной статьи, других нормативно-правовых актов Донецкой Народной Республики в этой сфере, а также тесное сотрудничество органов государственной власти, а именно органов государственной исполнительной службы, Прокуратуры и судов исключают возможность избежать оплаты штрафа, назначенного за совершенное преступление.

Государственная исполнительная служба в Кировском районе г. Донецка напоминает о необходимости оплаты как административных штрафов, так и штрафов, назначенных за совершенное преступление, в соответствии с законом и в установленные сроки, чтобы избежать процедуры их принудительного взыскания.