Почему нельзя ходить в школу?

Когда девочка рождалась, ей не отрезали волосы, а заплетали в косу до замужества. Когда женщина выходила замуж ей заплетали 2 косы, считалось, что в волосах присутствует сила, которая энергетически поддерживает всю семью. При беременности женщина не стригла волосы, ведь энергию была нужна как ей, так и ребенку, которого она носит.

Почему нельзя ходить с распущенными волосами?

Сегодня каждая женщина для себя сама решает, какой длины должны быть ее волосы. Длинные волосы – это женственно и красиво, а также в них храниться магическая притягательность и красота. Поэтому волосы нужно оберегать от негативного воздействия.

Длинные волосы – это признак красоты, здоровья, женской внутренней силы, и поэтому на подсознательном уровне они нравятся мужчинам. В волосах отражается состояние гормональной системы и внутренних органов, если волосы здоровые, то и во всем организме нет проблем.

У мужчин волосы находятся на 3-м месте, когда они оценивают женщин. Сексологи считают, что длинные волосу у мужчин ассоциируются с женским началом, и поэтому у них возникает желание совершить мужской поступок. И большинство детей, когда рисуют своих матерей, они изображают их именно с длинными волосами, притом, что некоторые матери этих детей носили короткие волосы. Длинные волосы у детей ассоциируются с добротой, нежностью и лаской.

В прошлом считалось, если женщина распустила волосы, то это признак того, что она готова к близости. И видеть женщину с распущенными волосами мог только муж. Хотя все это осталось в прошлом, но каждая женщина должна помнить, что волосы – это ее главная гордость и достоинство. Поэтому она всегда должна за ними ухаживать, и лишний раз не показывать всем свои распущенные волосы.

Нам раньше не разрешали этого делать по определенным причинам.
Сейчас в школе нет категорических запретов, но, честно говоря, когда я вижу большинство девчонок с лохмотьями на голове, а иначе это и не назовешь, то я жалею о том, что тут нет каких-то правил.
Тем более, что и моя дочь постоянно отстаивает передо мной своей право носить распущенные волосы, мотивируя это тем, что » все девочки так ходят».
И, не знаю, как вы, я все-таки пытаюсь ей что-то объяснить на этот счет.
1) Что это вопрос безопасности. Потому что такую прическу, а вернее, ее полное отсутствие, люди могут не правильно понять. И есть некая связь между распущенными волосами и распущенностью.
И даже если ребенку хочется стать побыстрее взрослым, то это может подразумевать некую опасность от лиц противоположного пола. Особенно с наступлением весеннего периода. Так что это вопрос безопасности. Причем не только сексуального характера, но и просто физической безопасности.
Я как-то смотрела передачу, что одна девочка пришла на картинг с распущенными волосами, и они просто замотались на колесо, в результате чего ребенок остался инвалидом и только потому, что это было сложно предусмотреть в технике безопасности эксплуатации автомобиля.
2) Что это вопрос ухода. Если носить распущенные волосы, то они быть чистыми и ухоженными. А это не так просто, как кажется. И этому надо учиться. А если волосы висят как лохмотья… То это еще и отсутствие порядка в голове…Потому что уход за волосами – это не просто расчесать их расческой. Хотя без этого, понятно, не обойтись, а некоторые даже этого не делают. Здесь еще и много других факторов, как сезон, форма и т.п.
3) Честно говоря, меня лично, как родителя, беспокоит еще вопрос гигиены. Мне и самой раньше не нравилось, когда передо мной за партой сидела копна нечесаных и неухоженных волос. А если она еще и двигается, то часть волос обязательно попадет на мой стол. Сейчас мне это ужасно не нравится в автобусе.
Поэтому, если не о себе, то о других тоже надо думать.
А к тому, что если у кого-то в школе себорейный дерматит, то совсем «пиши пропало». Хочешь –не хочешь, у всех в классе появится перхоть.
Я несколько раз уже сталкивалась с этим. Даже если ваш ребенок постоянно ухаживает за волосами, то контакт в школе все равно будет, и перхоть придется лечить. И честно говоря, когда это повторилось, я уже собиралась купить для той девочки, от которой все это пошло в классе, лечебный шампунь. Но просто не знала, как это сделать. Неудобно. Но если родители не борются с этим, то почему мой ребенок должен страдать? Неужели это вопрос денег?
4) Что прическа должна быть удобной.
И если в школе , несмотря на возраст и желание быть взрослыми, в 13-15 лет, они еще могут баловаться и прыгать, и носиться по этажам, как угорелые, то распущенные волосы могут просто мешать. Не говоря уже о том, что они могут просто за что-то зацепиться. Или могут просто отвлекать от учебы и мешать сосредоточиться.
Поэтому
Мне кажется, что по поводу прически надо с ребенком разговарить.
Поэтому можно просто помочь им научиться делать прически для длинных волос, которые еще и позволят научиться за собой ухаживать , и выглядеть каждый день по-разному.
Что касается моих отношений со своей дочерью ( младшей) , то в этом вопросе мы пришли к компромиссу. Она позволяет себе это иногда и только в первый день после того, как помыла голову, или на праздники. Не официальные, конечно.Так и живем.

Tags: Волосы, безопасность, деньги, уход

Школьные прически для девочек: 45 идей

Школьные годы – это особое время, когда дети не только получают новые знания и расширяют кругозор, но и учатся организовывать свое рабочее время и досуг. Девочки начинают осваивать искусство макияжа, укладки волос и ухода за собой.

Мы привыкли разделять стиль одежды на свободный и формальный. Так само и прическа должна подходить под определенное место и событие. Прическа в школу в первую очередь должна быть аккуратной. Небрежные пучки оставьте для дома и прогулок с друзьями, в школе нужно своим внешним видом проявлять уважение к учителям и одноклассникам. Второе правило – школьная прическа должна быть удобной (челка, закрывающая глаза и постоянно мешающие во время письма распущенные волосы – недопустимый вариант) и хорошо держаться в течение дня, выдерживая не только уроки, но и активные переменки. Третье правило при выборе прически для девочек в школу – отсутствие больших резинок, ярких заколок и большого количества укладочных средств. Оставьте все это для школьных праздников и дискотек. Четвертое правило – школьные прически на каждый день должны быть не только красивыми и оригинальными, но и быстрыми, легкими в исполнении.

С учетом всех этих правил, а также модных тенденций мы подобрали фото причесок в школу для девочек как младших, так и старших классов. Фотографии подарят вам свежие идеи, а уроки помогут сделать прическу в школу самой себе.

Выбирайте подходящие для себя укладки волос, чтобы чувствовать себя уверенно, эффектно дополнить свой образ и быть модной и разной каждый день.

20 легких причесок в школу на каждый день

Собираясь утром, детям и взрослым столько всего надо успеть, что о волосах порой вспоминают в последнюю очередь. Легче всего в сотый раз завязать хвостик или узел, но ведь каждой девочке хочется быть красивой, менять образы и выделяться среди сверстниц. Справиться с этой задачей помогут представленные ниже варианты простых причесок, которые можно повторить дома за 5 минут.

Прически на длинные волосы в школу

Юным обладательницам длинных волос повезло — на них любые плетения смотрятся объемно и привлекательно. Уже с 10-12 лет девочки могут освоить несколько простых техник и экспериментировать с прическами, а ориентиром послужат примеры на фото.

Из обычного высокого хвостика очень легко сделать симпатичные «пузырьки». Для этого собранные на макушке волосы с равными промежутками скрепляются силиконовыми резинками. Их желательно скрыть, несколько раз обернув вокруг тоненькую прядь. Если в запасе есть время, фонарики можно разнообразить, добавив в хвостик несколько узких косичек. Чтобы пузырьки смотрелись эффектнее, каждый из них надо немного подтянуть вверх и расправить.

Пучок из косичек

Эта прическа — идеальное решение для уроков: она будет прекрасно держаться даже на физкультуре или танцах, оставаясь аккуратной весь день. Нарядный с виду пучок состоит из трех косичек, соединенных в одну, которая затем закручивается улиткой на затылке. В конце плетение со всех сторон закрепляется шпильками.

Простой хвостик с украшением-цветком из косы также будет выглядеть очень креативно и свежо. Сделайте косой пробор, соберите волосы сбоку на затылке резинкой, отделите примерно 1/4 и сплетите из этой пряди косичку. Скрутите ее в узелок и прикрепите заколкой. Свободные локоны можно слегка подкрутить плойкой.

Асимметричный рыбий хвост

Для девочек, которых любят дергать за косичку сидящие позади мальчики, этот вариант станет настоящим спасением.

Для начала проведите зигзагообразный пробор и уберите все волосы вперед на одну сторону. С противоположной стороны от виска сделайте простое плетение в технике «рыбий хвост» вокруг головы и далее, до конца. Косичка должна располагаться сбоку. Чтобы придать ей объем — распушите петельки, начиная сверху вниз.

Высокий пучок

Фактурный узелок на макушке подойдет не только для обычных занятий, но и выступлений — танцев, музыкальных номеров, утренников. Оформляется он из конского хвоста, заплетенного в рыбий хвост. Перед скручиванием улиткой, косу расправляют, немного вытягивая прядки. В особых случаях прическу можно украсить декоративными шпильками, цветком, бантом или сеточкой.

Мальвинка с косой

Прическа, названная в честь девочки-отличницы из истории про Буратино, полюбилась школьницам за то, что локоны остаются по большей части распущенными, но при этом не мешают учебе. В представленном варианте «мальвинка» состоит из двух перекрученных хвостиков, при этом нижний еще и заплетен в косу. Такой усложненный вариант подойдет даже старшеклассницам.

Маленьким леди, без сомнения, понравится этот сказочный образ! Разделите волосы на пробор, возьмите две широкие прядки ото лба и скрепите накрест на затылке. Плетите косу из трех прядей — центральная из образовавшихся кончиков и две боковые, захватываемые по очереди исключительно с краев. В конце закрепите резинкой.

Прически на средние волосы в школу

Из волос средней длины — от плеч до лопаток — получается много симпатичных причесок, для создания которых не требуется особых усилий. Так что девочки среднего и старшего школьного возраста вполне справятся с утренней укладкой самостоятельно.

Из двух легких боковых кос, соединенных внизу с центральной свободной прядью и подкрученных к затылку, получается очень красивое плетение. Чтобы прическа хорошо держалась — закрепите ее невидимками, а украсить образ поможет цветок или бантик в тон к наряду.

Изюминка этой прически в школу — предельная простота и отсутствие чрезмерной строгости, при том, что лицо остается полностью открытым. Волосы разделяются на три части, из каждой формируется большая «петля» (завязывая хвостик, его просто не надо вытягивать полностью). После этого петельки распушивают, отдельные прядки подкалывают невидимками, остальные фиксируют лаком.

Пучок на резинке

Данная прическа выручит, если быстро нужно собрать дочку на танцевальный кружок или спортивные соревнования. Заплетите конский хвост, у основания расположите широкую резинку или валик. Проденьте тонкую прядь под низ, из верхней части отделите две такие же и начинайте постепенно плести косичку вокруг резинки повторяя действия. Кончик спрячьте внизу и заколите невидимкой.

Чтобы заплести волосы, как показано на фото, их следует разделить на три части, центральную — связать в низкий перевернутый хвостик, а из остальных сделать обычный хвостик и продеть его внутрь первого узла. Затем, скрепив кончик внизу резинкой, подвернуть его вверх и заколоть.

С помощью зигзагообразного пробора через всю затылочную часть головы, разделите волосы на две боковые пряди и заплетите косы. Оберните их вокруг головы, прикрепите невидимками. Чтобы прическа выглядела интереснее, чуть-чуть вытяните и распушите каждый элемент.

Боковой жгутик

Его плетение начинается ото лба. Прядки подкручиваются жгутиком и переплетаются, постепенно спускаясь вниз. В конце волосы фиксируют заколками и немного ослабляют плотность.

Подбирая по две прядки от висков, первые нужно связать в хвостик вверху на макушке, последующие — ниже. Каждая новая «мальвинка» сплетается с предыдущей в косу, а оставшийся хвостик подгибается и прячется внутрь прически.

Прически на короткие волосы в школу

Многие школьницы, особенно в младших классах, носят короткую стрижку. За ней легко ухаживать, да и прически делать не обязательно. Тем не менее, плетения на длину каре способны оригинально дополнить образ и сделать учебный процесс более комфортным.

Мини-косичка

Обычная трехлучевая коса на коротких волосах смотрится довольно скромно, но достаточно лишь распушить петельки — и получается стильный низкий узелок в виде объемного цветка.

Эта легкая прическа для школы очень напоминает греческую, только в роли повязки здесь выступает узкая «мальвинка». Оставшиеся пряди подворачиваются вокруг нее снизу вверх и скрепляются внутри невидимками.

Каре с косой

Чтобы волосы из большей части бокового пробора не закрывали глаза, их стоит заплести в косу. Разделите верхние пряди на три части, а затем, продвигаясь вдоль линии лба к вискам, добавляйте новые. Кончик закрепите за ухом.

Плетенка с бубликом

Девочкам с тонкими короткими волосами подойдет легкое плетение «жгутик», начинающийся за одним ухом и заканчивающийся хвостиком или узелком за другим. Не стоит затягивать их слишком сильно, чтобы еще больше не ослабить волосяные луковицы.

Из прядей, разделенных в сторону от пробора на хвостики и скрепленных в виде ромбиков, получится оригинальная прическа в школу для девочек 6-10 лет. Свободные концы можно оставить так или заплести в косички.

Геометрические хвостики

Эта прическа начинается с треугольного пробора, в центре которого заплетается хвостик. Оставшиеся волосы делятся на прямой пробор через всю голову до затылка. По обе стороны формируется по 2-3 «прямоугольника» с хвостиками. Центральный — разделяется на две части и связывается резинкой с последующими, а те, в свою очередь, с прядями, которые расположены ниже.

Видео на тему: Прически в школу за 5 минут

ФОТО: Zara, Pinterest, архив пресс-службы

Фото из архива «ВБ» используется в качестве иллюстрации.

Было принято решение, что в крупных городах Могилевской области – Могилеве и Бобруйске родители могли выбрать форму обучения для своего ребенка: классическую, с посещением школы, или дистанционную. В малых городах школы должны были работать в обычном режиме.

Мы узнали, какой выбор сделали родители из Бобруйска, Могилева и Мстиславля.

«Только уроки пацаны делать не очень хотят»

Ольга Брилева – мама 8-летних Матвея и Тимофея, учеников 2-го класса школы №27 Бобруйска:

– Я не паникую из-за ситуации с вирусом: мы соблюдаем все рекомендации. Но так как наш папа сейчас дома, и мальчишек есть с кем оставить, то решили подстраховаться и не пустили их в школу. Если бы такой возможности не было, то дети пошли бы в школу.

Естественно, домашнее обучение – это не то же самое, что в школе. Уроки пацаны делать не очень хотят. Приходится контролировать, чтобы они выполняли домашние задания, потому что, им дай волю, они совсем бы расслабились. Сейчас мы делаем задания по пройденным темам, но учитель предупредила, что скоро пойдут новые темы, там уже надо будет нам самим разбираться и объяснять им. Так что, самое интересное у нас впереди, посмотрим, что будет с нашими нервами (смеется).

На каникулах мальчишки помогали красить яйца и украшать булки к Пасхе, по очереди протирали пыль и пылесосили, играли в игры. Конечно, по магазинам и людным местам они не ходят, но во дворе играют. Или мы вместе может прогуляться перед сном. В школу пока не хотят. Я думала, может, соскучатся по друзьям, а они кричат: «Нет! Нет!».

Виктор Жук – отец 10-летней Анастасии, ученицы 4-го класса школы №27 Бобруйска.

– Еще до каникул мы написали заявление, что Настя две недели, до 30 апреля, будет дома, – рассказывает он. – Мы волнуемся за здоровье дочери, поэтому пусть лучше она остается пока дома, тем более что в нашей школе уже налажена система дистанционного обучения. Учитель присылает детям задания, а потом по скайпу с 8 часов утра обзванивает их по очереди, собирает в группы по 5-10 человек, проводит видео-урок, а после этого проверяет выполнение домашнего задания, ставит им оценки. Плюсы такого обучение в том, что ребенок находится дома. Но и минусы есть: детям приходится выполнять и классную, и домашнюю работу самостоятельно. Здесь уже подключаются родители. Например, у Насти сейчас по математике сложная тема, в которой ребенок сам не разберется – деление трехзначных чисел. Поэтому приходится объяснять на пальцах. А мама у нас объясняет гуманитарные предметы.

Настя дома не скучает. На каникулах читали книги, смотрели фильмы и видео-лекции по разным темам, помогали маме с уборкой, пекли вкусную выпечку. Сейчас она много рисует, занимается рукоделием, а если хочется общения, то может поиграть с младшей сестрой или сходить в гости к соседке по подъезду. На этом ее путешествия заканчиваются.

Решила оставить ребенка дома и жительница Мстиславля Елена, ее 10-летний сын Максим ходит в 4-й класс местной гимназии.

– Сын будет учиться дистанционно до конца четвертой четверти, а присматривать за ним дома будут старшая сестра и муж, – объясняет Елена. – Но уже есть минусы – ребенку сложно постигать новый материал самостоятельно. Такое обучение менее эффективно, я считаю.

Фото из архива «ВБ» используется в качестве иллюстрации.

А вот 11-летняя Лиза, 5-классница школы №2 Мстиславля, все еще на каникулах.

– Все родители нашего класса отказались отправлять детей в школу, – говорит ее мама Алеся. – От дистанционного обучения мы тоже отказались, так как я не смогу уделять столько внимания и объяснять темы своему ребенку из-за работы. Да и детей сложно заставить что-либо делать сейчас. Дочь сейчас сидит дома с папой или у моей мамы. Я не ограничиваю и ее общение с друзьями, в хорошую погоду они играют на улице.

У Элеоноры Кулешовой внучка Елена Концеал – ученица 11 класса школы №1 Могилева.

– Мы решили остаться дома, – говорит бабушка, – потому что считаем, что в сложившейся ситуации лучше лишний раз перестраховаться. Моя внучка уже взрослая, вполне справляется со всем и без меня, поэтому побыть дома одной до вечера ей несложно. На дистанционном обучении планируем учиться до начала мая, а там будет видно. У нас в школе проводятся онлайн-конференции, тесты, домашнее задание в электронном виде. В день – два-три урока, время занятий указывают в электронном дневнике. Лена у нас очень старательная девочка, она изучает иностранные языки, готовится к ЦТ.

Дистанционно учится и дочь Алеси Микулич – 10-классница школы №35 Могилева Дарья.

– Своего ребенка подвергать опасности я не хочу, – говорит мама. – Минус дистанционки в том, что ребенку тяжело самостоятельно разбирать некоторые темы. А плюс – она не тратит время на дорогу в школу, может сама планировать свой график, например, ей необязательно делать домашнее задание вечером, она его может начать делать сразу после завтрака.

«В школе сейчас безопаснее, чем у нас дома»

Николай Шецкий – отец 9-летнего Вячеслава, 3-классника школы №28 Бобруйска, отпустил сына в школу.

– Первый аргумент, почему мы приняли такое решение – дети не находятся в группе риска и болеют меньше, – объясняет он. – Второй – я не могу обеспечить ребенку защиту на сто процентов, ведь мы продолжаем ходить на работу, а младшая дочь ходит в садик. Я не могу бросить все и сидеть дома, у меня нет для этого ни финансовой возможности, ни желания. И еще меня беспокоит, что мой ребенок может деградировать, сидя дома. Чем сейчас многие дети занимаются? «Сидят» в телефонах и прочих гаджетах. Конечно, мы ограничили его контакты с бабушкой и дедушкой, соблюдаем все меры, рекомендованные ВОЗ. Объясняем, что надо мыть руки, не трогать лицо руками, пользоваться антисептиком. В школе соблюдаются все меры предосторожности, там, наверное, сейчас безопаснее, чем у нас дома. Но самое важное, хочу это подчеркнуть – надо оставаться здравомыслящими людьми. Родители не пускают детей в школу, но где эти дети находятся? Играют во дворе. То есть, мой ребенок приходит со школы и идет гулять с детьми, которые не ходят в школу. Где логика, у нас какая-то выборочная защита? Это называется – двойные стандарты.

Сын Ольги Пранович 7-летний Павел тоже вернулся в свой 1-й класс школы №31 Бобруйска.

– Мы продолжаем ходить на работу, поэтому решили, что держать детей взаперти смысла нет, – говорит Ольга. – Но если бы я или муж не работали, то, скорее всего, все-таки оставили бы детей дома. Во время каникул Паша играл с младшей сестрой, они вместе смотрели мультики, помогали красить яйца к Пасхе. В школе все предусмотрено: каждый приходит со своим антисептиком, по четыре маски за день дети используют, учителя контролируют, чтобы они их вовремя меняли.

В обычном режиме посещает гимназию и 15-летняя Наталья, дочь жительницы Мстиславля Татьяны:

– Впереди у нее централизованное тестирование и поступление. Сейчас в школе они носят маски, используют антисептики, если есть возможность, их рассаживают по одному. Но я считаю, что в школе должны быть бесконтактные термометры, а в классах – бактерицидные облучатели.

У 11-классницы школы №35 Могилева Ольги тоже впереди поступление в вуз, поэтому она ходит в школу.

– Конечно, за ее здоровье я очень переживаю, – признается мама Тамара Гапеева. – Она регулярно обрабатывает руки антисептиком и носит маску.

– Если выбирать между дистанционным обучением и посещением школы, то в нашей семьи в приоритете второе, ребенок, общаясь напрямую с учителем, чувствует себя гораздо комфортнее, – считает Алла Якушева, мама Романа, ученика 5-го класса, школы №17 Могилева. – Я спокойна за здоровье своего сына, потому что в нашей школе соблюдаются все меры профилактики: установлен строгий пропускной режим, при входе ученикам измеряют температуру, все регулярно обрабатывают дезсредствами.