Номер на мопед

Еще недавно регистрация мотороллеров и мопедов была не обязательна. Но с 10 июня 2020 года эту процедуру должен пройти каждый человек, решивший купить скутер и использовать его на дорогах общего пользования. Поэтому давайте разберемся, как выполняется регистрация, сколько она стоит, и какие документы понадобятся.

Сколько стоит регистрация скутера в МРЭО?

Чтобы поставить технику на учет, необходимо посетить МРЭО и передать на проверку пакет бумаг. А вот если документы на скутер отсутствуют, тогда придется написать заявление и заплатить 148 гривен за проверку номеров аппарата. Если экспертиза пройдет успешно, тогда владелец получит заветную регистрацию.

Но за что еще придется платить? Владельцу нужно будет потратиться на:

И того получается 477,5 гривен. Сумма в принципе не большая, и не станет проблемой для большинства райдеров.

Стоит отметить, что регистрация скутера 2020 в Украине выполняется без предоставления водительского удостоверения соответствующей категории. Но ездить без прав даже на аппарате с 50 кубовым двигателем запрещено. При отсутствии удостоверения водитель получит штраф, а технику конфискуют. Поэтому получать права придется обязательно, и на это уйдет еще 1-2 месяца и 1500 грн.

Нужно ли изготавливать номерные знаки на скутер?

24 Июня 2018

Если объем двигателя на скутере, который находится в вашей собственности, не превышает 50 куб. см, мощность электрического двигателя не достигает показателя в 4 кВт, а максимально возможная скорость – до 50 км/час, то регистрировать ваш скутер необязательно – об этом гласит действующий свод правил.

Если транспортное средство превышает указанные показатели, то он уже становится приравненным стандартному мотоциклу, поэтому его необходимо в обязательном порядке зарегистрировать в отделении Госавтоинспекции по месту жительства, а также получит водительские права соответствующей категории.

Согласно действующему своду правил, владелец скутера должен поставить ТС на учет в течение 10 дней поле его покупки. Процедура регистрации аналогична таковой у мотоцикла. Для этого владельцу необходимо подготовить следующие документы:

Если собственник ездит на скутере без номерных знаков, то ему грозит штраф в объеме 500-800 рублей если «попался» впервые и до 5000 рублей или лишение прав до четырех месяцев, если поймали повторно.

Если водителя «поймали» на нарушении стандартов учета транспортного средства, то возможно наказание в виде административного штрафа от 1500 до 2000 рублей.

Стоит напомнить, что данные взыскания не действуют на скутеры с объемом двигателя до 50 куб.м.

Однако если вам необходимо поменять уже зарегистрированные номерные знаки скутера взамен потерянных или пришедших в негодность, сделать это можно в частной профильной организации, например, в компании Autodublikat. Наша фирма прошла аккредитацию в ГИБДД и имеет лицензию на осуществление профильной деятельности.

Ты можешь поделиться этим постом

  • Какие документы нужны для регистрации скутера в Украине 2020?

    Итак, нужно ли регистрировать скутеры до 50 кубов в Украине? Ответ – да! С новым законом вся техника (даже малокубатурная) подлежит регистрации.

    Для прохождения процедуры вам потребуется подготовить:

    • Паспорт.
    • Сертификат о соответствии ТС.
    • Бумаги, подтверждающие право собственности (чеки, квитанции и т.п.).
    • Идентификационный код.

    Помимо этого нужно будет предоставить квитанции об оплате всех сборов.

    Мопеды и скутеры в Украине подлежат обязательной государственной реестрации, хотя многие владельцы такой техники требования государства игнорируют.

    Дело в том, что до 2010 года регистрация мопедов и скутеров не была обязательной. Также для управления такой техникой не нужно было удостоверение водителя.

    Читайте также: Категории водительских прав в Украине: что для чего

    С тех пор прошло уже почти 10 лет, но большая часть мопедов и скутеров так и не были зарегистрированы. Многие до сих пор используют их, не имея ни номеров, ни свидетельства о регистрации.

    Зато водители мопедов пользуются так называемым «талоном” – документом, который подтверждает факт покупки скутера до 2010 года. Полиция в таком случае может привлечь к ответственности за отсутствие регистрации, однако на штрафплощадку скутер или мопед не заберут, так как есть документ, подтверждающий право собственности.

    В случае со старой техникой, которая стоит дешевле бюджетного смартфона (250-300 долларов), подавляющее большинство владельцев не заморачивается – просто ездит без регистрации, «по талону”.

    А вот с новой техникой ситуация сложнее. Новые мопеды и скутеры нужно регистрировать, потому что они не могут быть выпущены до 2010 года и схема с «талоном” для них не подходит.

    Для регистрации нового мопеда или скутера нужно иметь с собой:

    • Паспорт гражданина Украины
    • Индивидуальный налоговый номер
    • Документы подтверждающие правомерность приобретения, получения, ввоза, таможенного оформления
    • Сертификат соответствия транспортного средства

    Читайте также: Почему Украина не отменяет коррумпированную сертификацию

    Стоимость регистрации для мопедов или отдельных их агрегатов составляет (с выдачей номерного знака) – ориентировочно 330 грн
    услуга – 54,83;
    государственный номерной знак – ориентировочно 48;
    бланк свидетельства – 219.

    Какие документы нужны на скутер до 50 кубов 2020?

    Новые законы стали настоящим ударом для владельцев маломощных аппаратов (49,9 кубов). Теперь всем водителям придется получать:

    • Права категории «А1» (на технику до 125 кубов).
    • Регистрацию.
    • Страховой полис.

    За отсутствие этих документов вы можете получить штраф (если вас остановит сотрудник ГАИ). К примеру, за езду без прав придется заплатить 510-595 грн., а за отсутствие страховки 425 грн.

    Регистрация скутера без документов

    Отсутствие каких-либо документов на мототранспорт останавливает многих владельцев от похода в МРЭО. Однако в госструктурах предусмотрели подобную проблему, и предоставили возможность зарегистрировать и такую технику. Так что же нужно, чтобы поставить на учет скутер или мопед, на который нет документов?

    Владельцу мотороллера следует просто прийти в МРЭО и написать заявление, в котором будет указана причина отсутствия документов. Можно указать, что техника покупалась до 2010 года, была приобретена на рынке или у частного лица.

    После оформления заявления будет проведена экспертиза, которая обойдется владельцу в 148 гривен. Процедуры позволяет выявить, не числиться ли техника в угоне. Если все в порядке, владелец получает регистрационный талон.

    Хотя есть один неприятный нюанс. На учет можно поставить только те аппараты, на которых хорошо сохранились таблички с номерами агрегатов. Если сведений нет или они сильно повреждены, пройти регистрацию не получится.

    Госавтоинспекция Беларуси составила список моделей скутеров, которые подлежат обязательной регистрации. По мнению скутеристов, он далеко не полный и требует значительной корректировки.

    В правилах дорожного движения понятия «скутер» вообще не существует. Есть только термин «мопед» и «мотоцикл». Разные модели скутеров с различными техническими характеристиками можно отнести и к первому, и ко второму понятию. Проблем, с которыми сталкиваются скутеристы на дороге, предостаточно, но к открытому обсуждению наболевшей темы пришли только сейчас

    Список моделей, которые предложили к регистрации в ГАИ, вызвал недоумение среди скутеристов.

    — Я владелец «Пьяджо Скиппер». У вас в списке есть только модель 150. У меня объем двигателя в документах стоит 50 см3. Ну не едет он более 50 км/ч ! Разве что если с горки толкать. Как мне объяснять инспектору, что его не надо регистрировать? Пришлось даже снять наклейку с названием модели и содрать немного краску, чтобы меня не останавливали, – возмущался молодой парень.

    — Список далеко не полный. Здесь всего 10% от того, что ездит по нашим дорогам! Тот же «Пьяджо Скиппер». Ведь есть и модели с объемом 50, 125. А в списке только 150. Ну где я буду на логойской трассе объяснять инспектору, что я не верблюд? – добавил мужчина, у которого 29-летний водительский стаж на двух колесах.

    Никаких изменений в правила дорожного движения не вносили, но скутеристам вчера, наконец, объяснили, на чем они ездят.

    Если транспортное средство:

    — с объемом двигателя до 50 см3 и скоростью менее 50 км/ч – оно относится к мопедам. Регистрация в этом случае не нужна. Не обязателен и мотошлем, однако ГАИ настойчиво рекомендует позаботиться о своей безопасности.

    — с объемом двигателя до 50 см3 и максимальной скоростью более 50 км/ч – это уже мотоцикл. Водитель обязан иметь водительское удостоверение категории «А» и ездить в шлеме. Регистрация не нужна.

    — с объемом двигателя более 50 см3 и максимальной скоростью менее 50 км/ч — в ГАИ регистрировать не нужно, но водитель обязан получить категорию вождения «А» и ездить в мотошлеме.

    — с объемом двигателя более 50 см3 и максимальной скоростью более 50 км/ч — подлежит регистрации! К ней прилагаются водительское удостоверение категории «А», договор обязательного страхования, плановый техосмотр. Ездить положено только в шлеме.

    ШТРАФЫ

    Водителю скутера, которы передвигается без категории вождения «А» в течение года, грозит штраф до 20 базовых величин, а если попадется во второй раз – до 50 базовых величин.

    ПРЯМАЯ РЕЧЬ

    Свою точку зрения интернет-порталу rul.by высказал основатель минского «Скутерклуба» Олег КАРЦЕВ:

    — Сегодня окончательно стало понятно, что такое скутер и к какому транспортному средству он относится. Встреча была полезная, но в любом случае 15 мая будет еще одно собрание, где мы озвучим конкретные предложения со стороны скутеристов. Надеемся, что наши поправки, касающиеся правил дорожного движения и корректировки списка, будут учитываться.

    Эти модели скутеров и мопедов подлежат обязательной регистрации:

    Априлия Атлантик Соник Биг Битл 150

    Априлия Леонардо 125 Соник Ф6

    Априлия Спа МБА2 Спид Шарк 125

    Вайпер Шторм 150 Сузуки АН400

    Ванги 125 Сузуки БП 125

    Викинг Навигатор Сузуки UC 125

    Джиалинг ГЛ125 Сузуки Бургман 250

    Дэилим 125 Сузуки Бургман 400

    Италджет Торпедо 125 Сузуки Бургман Турист 125
    Кианджанг Страда 125 Сузуки Скайвэй 400
    Кианджанг МС150 Сузуки GSХ125
    Кимко Гранд Виста 250 Сузуки Эпикуро
    Кимко Гранд Динк 250 Тайв Голден ББР8
    Кимко Кванг Янг 250 Тигр 150
    Кингки 125 Флибо ФБ50
    Малагути Мэдисон 150 Хаижименг 125
    Малагути Спа 55 Хиосунг 125
    Мустанг МТ125 Хонда Пантеон 125
    М Баотянь БТ125 Хонда Пантеон 150
    М Патрол 125 Хонда Роллер 125
    М Вайпер 125 Хонда Силвер Винг
    Пегасо Корона Хонда Спейси 125
    Пегасо Скай 125 Хонда Форсайт 250
    Пежо 125 Элистар Хонда Адвентур 125
    Пежо 125 Элисео Хонда Лид 125
    Пежо Сателис 125 Хонда JL125
    Пежо Спидфайт 100 Хонда SJ 125
    Пежо СВ80 Хонда CN 250
    Пежо Треккер 100 Хонда КФ05
    Пьяджо М02 Ямаха Маджести 125
    Пьяджо Нексус 500 Ямаха Маджести 250
    Пьяджо Эксагон Ямаха Морфоус 250
    Пьяджо Тифон 200 Ямаха Скайлайнер
    Пьяджо Скиппер 150 Ямаха YР250
    Самурай 150
    Санбен 125Т
    Соник Скай Найт 150
    Соник Бот Кинг 150

    В разделе Аренда скутера вы найдёте скутеры в прокат от различных компаний города Минска!