Отзывы отличные наличные

Оставил заявку на сайте. Позвонила один оператор, пригласила в офис и через минут 40 позвонила уже другой оператор тоже пригласила в офис. Думаю странно, неужели они не видят прозванивалась ли заявка или нет. Потратив примерно час на дорогу но приехав к назначенному мне времени и увидел табличку с надписью «перерыв 15 минут». Прождал 30 минут, нет ни кого, звоню на горячую линию: девушка не смогла дозвониться по менеджеру и (здесь внимание!) предложила проехать в другой офис, мотивируя тем, что он открыт и работает. Я не стал рисковать пошел попил кофе, вернулся. Менеджер уже на месте но дверь закрыта, стучусь, а в ответ: извините я уже не успею оформить заявку приходите завтра. Наступило завтра и я поехал в этот же офис потратив снова час на дорогу. Меня встретила уже другой менеджер, причем более приветливая и улыбчивая. В общем к её работе притензий нет, она молодец. В итоге по заявке пришел отказ. Я спокойно поехал домой. Проходит два дня я уже и забыл про этот инцидент, номне перезванивает оператор и чуть ли не с наездом спрашивает говорит: Вам было назначено, почему не подъехали? И тут я ахнул просто и все высказал ей. На что она ответила мне, у нас действительно был технический сбой и в это время ни в одном офисе не работал интернет. От сюда возникает вопрос: кто мне соврал. Оператор горячей линии предложив мне проехать в другой офис или оператор который позвонил уточнить почему же я все таки не подъехал. И где логика вообще, если вы мне говорите что офисы не работали, зачем вы меня спрашивает почему я не подъехал? И как менеджер должна была узнать, что у нее заработал интернет, что бы начать принимать заявки если её просто не было в офисе? А на улице между прочим очередь небольшая образовалась? В общем сам больше не обращусь и друзьям не буду советовать.

Почему именно Отличные наличные?

Что всегда пугает при оформлении займов в МФО? Чаще всего это высокие проценты по займу, процедура оформления, которая может затянуться, а деньги обычно нужны не просто сразу, а «еще вчера», к тому же личные данные могут попасть в руки мошенникам. Отличные наличные предлагает новым клиентам нулевой процент по первому займу, льготные условия для граждан пенсионного возраста и возможность не только прийти в офис для оформления займа, но и сделать это онлайн, через личный кабинет или через телефон горячей линии. Если нет возможности позвонить в компанию, звонок можно заказать на сайте Otlnal через форму обратной связи.

На главной странице сайта МФО размещена карта с информацией о компании. Там же, с главной страницы, можно загрузить приложение, которое разработано под две ведущие платформы для смартфонов и планшетов (iPhone, Android). Следует обратить внимание, что сразу на главной странице клиентам предлагают не только заказать обратный звонок, но и задать свои вопросы в чате с консультантом. Чат работает круглосуточно, время отклика – около минуты.

МФО Отличные наличные стремится к тому, чтобы максимально облегчить процесс получения займов для своих клиентов, привлечь их интересными акциями и подобрать наиболее удобные условия для них. Рассмотрим подробнее условия получения и виды займов у Отличные наличные.